Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Списание подотчетной суммы
    Удержание подотчетной суммы из зарплаты в 1С 8
    Как операциями провести возврат подотчетной суммы в RUB
    Возврат подотчетной суммы в RUB на р/с ИП на СНР ( упрощенная декларация)
    Срок возврата неиспользованной подотчетной суммы.
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    1С8,1 Как на основании поступления ТМЗ сделать Списание подотчетной суммы     
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Вс Апр 11, 2010 18:03:28   

    База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=327629#327629
    1С8,1 Как на основании поступления ТМЗ сделать при помощи программы Списание подотчетной суммы

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Списание подотчетной суммы

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Вс Апр 11, 2010 19:09:37 Сообщить модератору   

    Насколько я знаю, списание подотчетной суммы в бухгалтерском учете делается не на основании "Поступления ТМЗ", а на основании Авансового отчета.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    AndreyD
    Сертификат CAP
    Спасибки: +226 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Вс Апр 11, 2010 19:14:46   

    через Авансовый отчет (меню банк и касса) на вкладке ТМЗ

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Вс Апр 11, 2010 20:08:58   

    через поступление материалов чтото не получается

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    подотч

    вкладка не открывается

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    NetA
    Нерезидент Баланса


      

    #5 Вс Апр 11, 2010 20:27:11 Сообщить модератору   

    Банер, когда вы делаете авансовый отчет :
    закладка оплата (если вы оплачиваете наличными, то вы получаете счет фактуру, накладную, приходный кассовый ордер и чек), и указываете в авансовом отчете. А поступление ТМЦ и услуг - это приход товара, матрериала услуг, ну ни как списание подотчетных сумм.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    G_B
    Резидент Баланса
    Спасибки: +35 Профиль
    Личное сообщение

      

    #6 Вс Апр 11, 2010 22:08:54   

    Elis говорит:
    списание подотчетной суммы в бухгалтерском учете делается не на основании "Поступления ТМЗ", а на основании Авансового отчета


    Банер
    1.выбираете документ "Авансовый отчет"
    2.выбираете подотчетное лицо
    3.указываете причину расхода налички(командировочные,приобретение ТМЗ,оплата услуг.
    4.в табличной части выбираете документ-основание: поступление ТМЗ,поступление ФА,услуги и т.п.
    5.когда вы выберете нужный документ,он отразится у вас в авансовом отчете.
    6.укажите дату оплату.
    7.печать и все.
    В восьмерке внизу есть кнопочка,не помню название.Там есть функция "структура подчиненности",нажав ее,вы увидите ,что на основании прихода ТМЗ вы списали с подотчетника необходимую сумму.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    G_B говорит:
    дату оплату

    дату оплаты

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пн Апр 12, 2010 09:36:24   

    Все понятно,Меня интересует заполнение 3го столбца

    Добавлено спустя 31 секунду:

    "Документы расчетов с контрагентами"

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    NetA
    Нерезидент Баланса


      

    #8 Пн Апр 12, 2010 09:39:58 Сообщить модератору   

    Банер, ее не надо заполнять

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Елена Т
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +3511 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Пн Апр 12, 2010 10:04:29   

    NetA говорит:
    ее не надо заполнять

    Как это не надо, еще как надо: сперва указываете наименование документа оплаты-квитанция, чек, далее номер той самой квитанции или чека и далее дату той самой квитанции и чека.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    NetA
    Нерезидент Баланса


      

    #10 Пн Апр 12, 2010 10:08:53 Сообщить модератору   

    Елена Т, если данный столбец не активен. Я все данные и ПКО и сч-ф указываю в 7 столбце. при распечатке Авансового отчета все видно.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #11 Пн Апр 12, 2010 10:10:53   

    и что самое важное как сделать "заполнение на основании" какого либо ранеее проведенного документа в 1С8,1. Вот это меня интересует больше всего.С бух учетом все понятно.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Елена Т
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +3511 Профиль
    Личное сообщение

      

    #12 Пн Апр 12, 2010 10:18:54   

    NetA
    Не правильно поняла-посмотрела фото банера где он обвел столбец, да я тоже о 7 столбце говорила, 3 заполняется если учет с покупателями и поставщиками ведется по каждому документу ("по расчетным документам"), т.е. тогда когда компания отслеживает была ли оплата по конкретной накладной.
    Такой учет ведется в основном в торговых компаниях с большим ассортиментом и массой торговых представителей.
    Если для компании не важно отслеживать долг именно по конкретным документам то данный столбец не заполняется.
    Кроме этого в договоре поставщика или покупателя должен быть заполнен раздел "Ведение взаиморасчетов"- "по расчетным документам".

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Банер говорит:
    и что самое важное как сделать "заполнение на основании" какого либо ранеее проведенного документа в 1С8,1.

    Сверху ведь есть кнопка "подбор" но мне так не нравится, заполняется не так много строк как хотелось бы к тому же реквизит 7 столбца не заполнится т.к. в поступлении Вы не указываете документы оплаты, а именно эта вкладка для проведения оплаты поставщикам и пр.контрагентам.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #13 Пн Апр 12, 2010 15:22:04   

    кн "подбор" нашел но 3й столбец не заполняется.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Елена Т
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +3511 Профиль
    Личное сообщение

      

    #14 Пн Апр 12, 2010 16:16:24   

    Банер
    Вам надо вести учет по каждой накладной отгрузки либо поступления? Тогда надо заполнять
    Елена Т говорит:
    в договоре поставщика или покупателя должен быть заполнен раздел "Ведение взаиморасчетов"- "по расчетным документам".


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #15 Пн Апр 19, 2010 17:24:57   

    в договоре поставщика заполнил раздел "Ведение взаиморасчетов"- "по расчетным документам и все получилось.Спасибо - Елена Т

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz