Как списать материалы, переданные подрядчику на строительство собственного здания
|
zhanar_k83
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пн Май 19, 2008 19:24:29
|
Сообщить модератору
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=200509#200509
Здравствуйте всем кто здесь есть! хочу попросить у вас совета ,подскажите мне как быть в этой ситуации: в общем я еще не доконца понимаю бух учет ,но тем неменее я уже работаю и чуть-чуть понимаю,у меня проблема в строительстве я незнаю как нужно списывать стройматериалы и как делается списание вообще? у меня такая тема: мы строим 3 объекта :базу и 2 торговых комплкса и мне говорили что нужно все затраты относящиеся на строительство нужно относить на достоимость здания, стрйматериалы на 206-208 счет, услуги строительные на 126,1 счет и оттуда на достоимость объекта строительства и все затраты касающиеся строительства пойдут на достоимость здания, и после акта приема передачи здания все затраты пойдут на достоимость здания? это так??? а форма М29 нужна ,если мы нанимаем фирму и они сами все делают ,а мы только по договору платим?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
но у нас тоже есть затраты на строительство и я их отношу на достоимость здания ,а как делать проводку списания??? и что списывать мне тогда ничего не поняла,если я все отнисла на здание???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
zhanar_k83
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Пн Май 19, 2008 19:40:38
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте скажите пожалуйста если мы начинаем строительство и мы нанимаем фирму для стройки ,но иногда и мы сами покупаем стройматериалы и делаем затраты ,то какие общие будут проводки в основном как это делается ,а то я в этом совсем не понимаю,подскажите мне ??? спасибо заранее!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
если мы покупаем материалы ,то 206-208 , если услуги то на 126,1, а потом с 206-208 на 126,1 добавляем и получается объект? то тогда вопрос что мне тогда списывать не пойму???
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а форма М29 мне нужна? как списание делать объясните мне?пожалуйста
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Май 20, 2008 19:52:47
|
|
|
zhanar_k83 говорит: |
а потом с 206-208 на 126,1 |
вот эта проводка и есть - списание материалов на незавершенное строительство
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Фев 26, 2009 01:31:13
|
Сообщить модератору
|
|
Вопрос Мы заказчики и у нас есть генподрядчик и ведем строительство для себя.
Мы приобрели материалы для стройки и передавали строителям ,но в договоре не отражено что стройка из нашего материала.
Мы когда их должны списывать. И как правильно списание оформить?
ГП предоставили справки 2 и 3 но там не все отражено и как отчитаться в зос?
Моно в 1 квартале. в 4 отчиталиь только по производству без стройки ?http://forum.zakon.kz/style_emoticons/default/pray.gif
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Хотел смайлик вставить из другого форума и не получилось
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Фев 26, 2009 14:01:39 Сказали Спасибо❤
|
|
|
материалы, переданные подрядчику, оформляются накладной, и остаются на вашем балансе, но как переданные в переработку (по аналогии с давальческим сырьем). В акте выполненных работ, подрядчик должен указать, что работы производились из материалов заказчика, и помимо акта выполненных работ (где указана только стоимость самих работ без стоимости израсходованных материалов) должен дать справку, ведомость М-29, акт переработки (есть разные варианты), где укажет израсходованные на эти работы материалы. На основании этих док-в вы спишите уже на стоимость стр-ва материалы. Естественно эти док-ты должны заверить с вашей стороны, тот, кто курирует саму стройку
(что типа тех.надзора).
Насчет экологии не поняла вопроса.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
при передаче материалов, подрядчик должен дать доверенность, а в накладной материалы пройдут только в кол-ве без стоимости, т.к. они остаются на вашем балансе, а подрядчик по идее ведет по ним забалансовый учет.
Отдельно даются доки на расход материалов, отд-но на отходы (если они есть или д.б.), а остатки принимаете по
акту приема-передачи.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Фев 19, 2010 18:00:29
|
Сообщить модератору
|
|
Zolushka говорит: |
В акте выполненных работ, подрядчик должен указать, что работы производились из материалов заказчика, и помимо акта выполненных работ (где указана только стоимость самих работ без стоимости израсходованных материалов) должен дать справку, ведомость М-29, акт переработки (есть разные варианты), где укажет израсходованные на эти работы материалы. На основании этих док-в вы спишите уже на стоимость стр-ва материалы. Естественно эти док-ты должны заверить с вашей стороны, тот, кто курирует саму стройку
(что типа тех.надзора).
|
А нужна ли смета, или достаточно справки от подрядной организации?
и еще, заверяет документы подрядчика именно сотрудник нашей фирмы, или какой-то контролирующий орган (типа архитектуры и т.д.)?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Апр 08, 2010 12:18:39
|
Сообщить модератору
|
|
[quote="Zolushka"]при передаче материалов, подрядчик должен дать доверенность, а в накладной материалы пройдут только в кол-ве без стоимости, т.к. они остаются на вашем балансе, а подрядчик по идее ведет по ним забалансовый учет.
Отдельно даются доки на расход материалов, отд-но на отходы (если они есть или д.б.), а остатки принимаете по
акту приема-передачи.[/quote
Доверенность от Заказчика подрядчику ? Зачем и какая довернность ? На то что бы подрядчик мог использовать материалы ?
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Zolushka,пожалуйста,ответьте на сообщение №11
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Апр 13, 2010 10:46:49
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день!
Мы заказчики передаем подрядчику по накладной материалы на строительство .Форму м -29 должен делать наш начальник участка или со стороны подрядчика ?
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
пожалуйста ,кто нибудь ответьте
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Май 17, 2010 16:41:41
|
|
|
это зависит от условий договора: если вы уполномочили подрядчика покупать материалы, то итоговая сумма договора включает все затраты; если так получилось, что вы не можете обеспечить подрядчика материалами, то он их приобретает сам. основанием закупа являются сч-ф, РН.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Май 19, 2010 10:23:08
|
Сообщить модератору
|
|
в договоре так и прописано ,что работуоказывает подрядчик и материалы покупает он ,мы ему только оплачиваем .Значит,материалы покупает и списывает у себя подрядчик ,а нам (заказчикам) предоставляет форму 2 В и 3КС .Правильно ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
SV III
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#16 Ср Май 19, 2010 10:35:30
|
Сообщить модератору
|
|
работу оказывает подрядчик и материалы покупает он , вы ему только оплачиваете. Значит, материалы покупает и списывает у себя подрядчик согласно утвержденной сметы, где указаны количество и стоимость материалов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пт Май 21, 2010 16:17:48
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый День ! Помогите разобраться с базой распределения в производстве.В 1 ске 8,1 в закладке Учетная политика есть методы распределения косвенных расходов .Там что ли надо каждый месяц эту базу менять ,там есть выбор 1. Обьем выпуска
2.Планова С/С
3 .Оплата труда
4.Матреиальные затраты
5.Не распределять
Мы до 2010 года оказывали только услуги,а 2010 занимаемся строит-м.(30% делаем мы ,а 70% подрядчик).
Помогите плиз.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|