Проблемы с обновлением и установкой ЭСО
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#53 Пн Июн 14, 2010 11:33:40
|
Сообщить модератору
|
|
Отчасти Вы правы. Видно путь, при установке, неправильно сформировался. Но я деисталировал сейчас FireBird , но оставил клиента ЭСО и окно приглашения вышло без проблем (ADMIN/admin). А до этого и этого окна не было.
Добавлено спустя 55 секунд:
Система по умолчанию на С.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#55 Пн Июн 14, 2010 11:47:52
|
|
|
Senator_I вы правы, так и есть база FireBird реагирует только на определеный путь и изменение его приводит к многим мелким ошибкам. Просто при копирование папки "Клиент ЭСО" отдельно, возможно возникала ошибка кода имени и пути (синтаксис перевода имен), человек это не заметит, а в программе это приводило к ошибке.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#56 Пн Июн 14, 2010 11:58:23
|
Сообщить модератору
|
|
Господа, Вы не поняли мой последний пост. "... я деисталировал сейчас FireBird , но оставил клиента ЭСО и окно приглашения вышло без проблем (ADMIN/admin). А до этого и этого окна не было."
Понимаете? ЭСО клиент запустился без FireBird вышло окно с именем и паролем, только при вводе ADMIN/admin уже пишет что ошибка соединения с базой и тд.
А ДО копирования вообще НЕ выходило приглашение, окна только с ошибками, и приглашение с логином/паролем потом не было.
В общем это не FireBird, дело в самом клиенте, чето криво встает, может локализация, может еще что-нить...
"Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам."
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#57 Пн Июн 14, 2010 12:13:40
|
|
|
Sam
а после переустановки FireBird вы выполняли данные действия «Пуск» – «Панель управления» – «Администрирование» – «Службы»). В списке служб должны присутствовать и быть запущенными следующие службы: «Firebird Guardian - DefaultInstance» состояние «Работает», «Firebird Server - DefaultInstance» состояние «Работает»
P.S. упоминалось в Сообщение 24
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#58 Пн Июн 14, 2010 12:18:31
|
Сообщить модератору
|
|
LionL
конечно, и останавливал службы и запускал, в общем все варианты. только копирование именно всей папки в РГП ИВЦ АС помогло.
Копировал вложенную в нее "Клиент ЭСО" не дало результатов, хз почему
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#62 Пн Июн 14, 2010 13:55:13
|
Сообщить модератору
|
|
точно... теперь пишет что "Для нормальной работы Вам необходим криптопровайдер Tumar CSP версии 4.2.718.694 или выше."
хотя все установлено.. гонево полное, попробую вычистить куки и кеш
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#63 Пн Июн 14, 2010 16:27:20
|
|
|
Sam
ну если у вас уже есть ключики RSA и GOST можно в дальнейшем не трогать Tumar CSP в работе, воспользуйтесь (сообщение 35) для настройки сертификатов
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#64 Пн Июн 14, 2010 16:45:35
|
Сообщить модератору
|
|
LionL говорит: |
Sam
ну если у вас уже есть ключики RSA и GOST можно в дальнейшем не трогать Tumar CSP в работе, воспользуйтесь (сообщение 35) для настройки сертификатов |
Не всегда помогет. Один раз дошло до получения ключей по-новой. Надеюсь САП, этой участи избежит. И что то он затих, как там дела?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сорри Sam, ник неправильно написал. Извините
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#65 Пн Июн 14, 2010 17:11:29
|
Сообщить модератору
|
|
мдаа...прога еще та. Мало того что, она не видит Tumar, решил сделать через "Получение ЭЦП-online" Сразу перескочило на второй шаг, круть! Набиваю ИИН, БИН жму проверить в базе данных и, получи фашист гранату, "Значение должно состоять из 12 цифр", понятно, база старая. Делаю без проверки в базе данных- набиваю в рукопашную всю страницу, ИИН, БИН, ТОО такое то, почему то имя не набивается, ну и ладно, е-майл вбил, жму "далее" , картина маслом, красным. Как обычно ошибки про БИН, новое- значение организации не соответствует шаблону-максимальное количество символов равно 32- ну у меня и так 7!
Пока на этом и остановился
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
бухгалтерша температурит, наверно, неспроста у нее все криво так идет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#66 Ср Июн 16, 2010 11:24:19
|
Сообщить модератору
|
|
Так и не удалось получить ЭЦП. "Для нормальной работы Вам необходим криптопровайдер Tumar CSP версии 4.2.718.694 или выше." Все установлено и переустановлены по несколько раз, пути проверены, куки и кеш вычишены, для чистоты эксперимента попробовал на другом компе установить, та же картина, интернет подключил напрямую без прокси- результат нулевой.
Ключей ГОСТ и RCA нету, все устанавливается впервые
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#67 Ср Июн 16, 2010 14:39:34
|
|
|
Sam
Клиент ЭСО лично я запускал и без сертификатов вам нужно вести ОКПО, ОКЭД 2009 и OKЭД 2005, после в нем можно работать с данными. Но сдать данные в управление не получится они скажут что им нужна электроно цифровая подпись
Ну так как я понял что ключей у вас нет, вам нужно установить Tumar CSP который можно скачать отсюда http://www.pki.gov.kz и с этого же сайта подать заявку на получение электроной цифровой подписи.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#70 Чт Июн 17, 2010 10:25:02
|
Сообщить модератору
|
|
Попробуйте удалить Тумар полностью, поищите поиском на компьютере все файлы Тумар. потом скачайте новый пакет с сайта pki.gov.kz и поставьте заново!! А насчет получения ЭЦП, ВАм надо прежде всего сходить в налоговую, что бы там исправили все данные в Вашей карточке, т.к. сейчас на госзакуп все береться из рег. карточки ИНИС!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#76 Чт Июн 17, 2010 14:42:34
|
|
|
Sam вырубить его полностью, выключи его на панели и еще зайди в "Службы" там должно быть запущено NOD32 сделай стоп, и попробуй заново подать заявку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#77 Чт Июн 17, 2010 15:31:23
|
Сообщить модератору
|
|
LionL
все сделал как порекомендовали, результат нулевой, разные браузеры использовал, перезагрузки, чистки ссклинером- ничего не помогло
Добавлено спустя 33 секунды:
не видит он тумара и все тут
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#78 Пт Июн 18, 2010 10:15:32
|
|
|
Sam если не чего не помогает, нужно повторить все заново но по очередности и неспеша (у меня если спервого раза не получалось то со второго раза всеровно устанавливалось нормально).
Во первых подчистим старый Tumar - через установку и удаление программ, затем по пути C:\Program Files удаляем папку GammaTech, а также C:\Documents and Settings\Администратор папку TumarCSP.
Перед установой новго Tumar желательно полностью отключить антивирус, проверить в службах что бы был отключин Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS).
Процесс получение сертификатов желательно производить через EI 6 или 7, а браузер EI 8 лучше не использовать могут посыпаться ошибки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#79 Пт Июн 18, 2010 10:31:39
|
Сообщить модератору
|
|
LionL
вчера я позвонил на поддержку всей этой системы в Астану и они удаленно подключились к этому компу. После долгого мандражирования одними и теме же действиями, вынесли вердикт- парадокс, действительно непонятно.
Посоветовали установить на другой комп криптопровайдер, и на котором пойдет , запросить ЭЦП, а потом после всего сделать экспорт ключа
В общем, пока только так
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#84 Ср Июл 28, 2010 16:26:27
|
|
|
Наблюдение активно,
в Настройках отображаются левые сертификаты,
установленный нами, т.е. наш - только когда запускаем под Админом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#92 Ср Июл 28, 2010 17:14:44
|
|
|
я лучше подробнее расскажу:
- есть пользователь с Стандартными правами.
- ему поставили ЕСО, Тумар и сертификаты (естественно под Админовской учёткой)
- так вот при нормальном запуске (под пользователем) в Настройках сертификаты - ind.pki.gov и alexey - что не является сертификатами нашего сотрудника
- при запуске под Админом (правая кнопка - Run As...) в настройках, в сертификатах - наш человек
Вопрос: Что нужно сделать чтобы наш человек был в настройках, в сертификатах, не запуская ЭСО под админом?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#94 Чт Июл 29, 2010 12:24:19
|
|
|
Вопрос про ключи. Получили письма с сылками на серификаты и ключи. На несколько филиалов и двоих человек к каждому филиалу. При запуске ссылки в письме какой ключ или контейнер должен быть? Создал для всех филиалов отдельные контейнеры с двумя ключами на каждого пользователя. Надо ли их переименовывать в USER_NCA перед запуском высланной ссылки?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#95 Вт Авг 03, 2010 09:30:56
|
|
|
ответ на мой вопрос выше - надо.
При запуске ссылки на сертификаты, высланной по почте, надо, чтоб контейнер, в котором лежит ключ, назывался USER_NCA. Если в USER_NCA нет тех ключей, к которым пришли сертификаты, то они не установятся, ошибку выдаст.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#96 Вт Ноя 02, 2010 15:26:28
|
|
|
Добрый день! помогите разобраться. Услановили ЭСО, получил в цефровую подпись. Установил на компьютере где раньше работал с Кабинетом Налогоплательшика. Теперь не могу работать с кабинетом, чтото произошло с сертификатами которые до этого устанавливали для КПН, а теперь добавилаьс цифровая подпись и сейчас не могу работать что делать??????????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#97 Ср Ноя 03, 2010 13:03:27
|
|
|
Вячеслав Тарнакин
По видимому при установке новых сертификатов, старые сертификаты либо были изменены либо удалены, можете попробывать занова установить ключь для кабинета, либо заместо Internet Explorer поробывать использовать Operu так как она имеет свою базу хранения сертификатов, практически не пересикается с "Личными" сертификатами уже установлеными.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#99 Ср Ноя 03, 2010 17:00:55
|
|
|
Вячеслав Тарнакин говорит: |
А Опера работает с кабинетом нормально и с Эсо? |
Opera не плохо работает с Кабинетом НП, на порядок бысрей чем Internet Explorer, просто он немного трудней настраивается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|