Как рассчитать налог на транспорт по газели с категорией В (легковая) в 2011г.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Янв 11, 2011 15:25:31
|
|
|
YALI,
YALI говорит: |
а на газ 33021 - категория В , тогда как? относится к легковым? |
это вы отдельно спрашиваете или уточняете к первому вопросу?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Янв 11, 2011 15:26:19
|
|
|
YALI,
YALI говорит: |
на газ 33021 - категория В , тогда как? относится к легковым? |
Обратите внимание на ст.367 п.1-1 п.1) НК РК (с 01.01.2011 г).Возможно,Вы найдете ответ. Я точного ответа пока дать не могу.Думаю,что еще будут разъяснения по данному вопросу.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Янв 11, 2011 15:27:30
|
|
|
газель грузовая (двухместная) в техпаспорте категория В , грузоподъемность 2890 см.куб. расчет 9*1512+390=13998. правильно или наоборот 3450-2250=1200 -1,2тн 5*1512=7560. какой из них правильный ответ.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
просто у нас есть машины с категорией С( расчет поняла ), а вот с категорией В не все понятно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
воробушек
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Ср Янв 26, 2011 18:36:38
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте Все!!! Тема меня очень тронула. Проблема та же. Жду из Америки авто. Таетку Тундру. Кабина большая, сиденья в да ряда, т.е. за водителем еще один ряд. Количество посадочных мест - 5 с водителем. Небольшой кузовок по крышкой. Помогите,может у кого есть какие ссылки на оф. документы где можно было бы посмотреть законодательные критерии. Потому,что когда мы по телефону консультировались, таможня сказала что это легковой. Теперь говорят грузовой. Документально ни чем не обосновывают. Очень жду.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Янв 26, 2011 19:23:43
|
Сообщить модератору
|
|
воробушек, в Кодексе на 2011 год появились уточняющие пункты, в которых определяются критерии отнесения транспорта к легковым/грузовым. Вот они:
НК. Статья 367. Налоговые ставки говорит: |
1-1. Для целей настоящего Кодекса:
1) к легковым автомобилям относятся:
автомобили категории В;
моторные транспортные средства на шасси легкового автомобиля с платформой для грузов и кабиной водителя, отделенной от грузового отсека жесткой стационарной перегородкой (автомобили-пикапы);
автомобили увеличенной вместимости и повышенной проходимости, превышающие требования категории В по разрешенной максимальной массе и (или) количеству пассажирских мест (внедорожники, в том числе джипы, а также кроссоверы и лимузины);
2) к грузовым автомобилям относятся автомобили категории С, если иное не установлено подпунктом 1) настоящего пункта;
3) к специальным автомобилям относятся автомобили со специальным оборудованием, предназначенные для выполнения определенных технологических процессов или операций, если иное не установлено подпунктами 1) и 2) настоящего пункта;
4) к автобусам относятся автомобили категории D, если иное не установлено подпунктом 1) настоящего пункта. |
Так что категория в правах не является единственным критерием.
Но обращу ваше внимание - это именно "Для целей настоящего Кодекса", т.е. в налоговых целях.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
воробушек
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Ср Янв 26, 2011 22:30:36
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
Все это нужно для таможни. |
Они не могут определить таможенную стоимость или как хотят по более высоким ставкам все это сделать?
Posted after 4 minutes 10 seconds:
Цитата: |
Действующим таможенным законодательством предусмотрено шесть методов определения таможенной стоимости товаров. Основным методом является метод 1 - по цене сделки с ввозимыми товарами, то есть на основе документов, представленных декларантом, подтверждающих достоверность цены товара (купчая, договор купли-продажи, счета, чеки, справки и т.п.). При отсутствии документов или при наличии оснований полагать, что заявленная таможенная стоимость не достоверна, таможенный орган может определить ее самостоятельно, применяя последовательно остальные методы на основании имеющихся у него сведений (в том числе ценовой информации по идентичным и однородным товарам). В случае применения резервного метода (метод 6) определения таможенной стоимости, используется немецкий каталог среднерыночных цен на автомобили “Superschwacke”, действие которого распространяется на автомобили, ввозимые с территорий европейских стран. При определении таможенной стоимости автомобилей, ввозимых с территории США, применяется американский каталог среднерыночных цен на автомобили «Kelley Blue Book».
При определении таможенной стоимости автомобилей учитываются также и стоимость их перевозки, т.е. к цене автомобиля, фактически уплаченной продавцу (указанной в инвойсе), прибавляется сумма расходов на его доставку до места назначения. В случае если автомобиль был застрахован, то в таможенную стоимость также включается сумма страховки. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
воробушек
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Чт Янв 27, 2011 10:14:42
|
Сообщить модератору
|
|
Ведмедь!! Спасибо Очень полезная (как всегда от Вас) информация. Пож. помогите разобраться по каким критериям они определяют принадлежность а\м к грузовой либо легковой. Мне бы оф. документы таможни, где это конкретизируется.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Астана-резидент
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Сб Апр 09, 2011 15:15:30
|
Сообщить модератору
|
|
Я при расчете налога на транспорт руководствуюсь несколькими правилами: Определяю принадлженость к легковому, либо к грузовому транпорту по категории: если в техпаспорте проставлена категория В, значит эта техника относится к легковому автотранспорту, но бывают такие случае, особенно с Газель или УАЗ, где имеется кузов, то делаю следующим образом: сперва просчитываю как грузовой, потом легковой и практически всегда выходит, что если считать по легковому, то налог получается чуть больше. Считаю, что лучше переплатить, чем недоплатить. Удачи!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|