Как правильно списать ТМЗ в конце года, готовясь к годовому отчету?
|
|
#1 Чт Мар 17, 2011 12:12:06
|
|
|
Подскажите, уважаемые коллеги
..как правильно списать ТМЗ в конце года, готовясь к годовому отчету?
Я просматриваю какие были куплены ТМЗ: это и бумага, и линейки, и корректирующие жидкости, и уголки прозрачные...и ластик и скотч.
Некорые из вышеупомянутых "живут" более года, однозначно, например, линейки и ластики, скоросшиватели.
Такие как бумага, понятно, дольше года не держатся и расходуются.
Еще я понимаю, что ТМЗ (счет 1310) - это краткосрочный актив, по определению срок использования которого - не больше года.
В связи с этим, не могли бы вы мне подсказать как правильно все списать.
И надо ли вообще?
Ведь разбираться по каждому виду ТМЗ и списывать единично - слишком долго.
Да и не совсем уверена как сделать списание в документе "Поступление ТМЗ" если есть и наименования, которые "живут" дольше года и те, которые используются в течение месяца (бумага, например).
Спасибо большое
Мариванна
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Чт Мар 17, 2011 12:35:05
|
Сообщить модератору
|
|
Мариванна говорит: |
Да и не совсем уверена как сделать списание в документе "Поступление ТМЗ" |
Актом списываете такие ТМЗ.
Причем на списание сразу как только раздала/отдала сотрудникам для работы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Мар 17, 2011 12:39:12 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Мариванна,
Мариванна говорит: |
как правильно списать ТМЗ в конце года, готовясь к годовому отчету? |
Предлагаю:
1.При выдачи сотрудникам указанных Вами канц.товаров, их необходимо списывать с баланса(Отразить данный порядок в учетной политике.).
2.При наличии запаса канц.товаров на складе или у др.ответ.лица, по состоянию на отчетную дату(например на 01.01.2011 г.),они отражаются на сч.1310.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Мар 17, 2011 12:50:09 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Мариванна,
есть такой вариант, например, если сумма небольшая, то некоторые сразу списывают на затраты при поступлении, например на 7211. Но это необходимо так же прописать в Учетной политике, и указать пределы по суммам.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Мар 17, 2011 14:51:57
|
|
|
Айнука говорит: |
Актом списываете такие ТМЗ.
Причем на списание сразу как только раздала/отдала сотрудникам для работы. |
Айнука,
а если эти ТМЗ еще не израсходованы (линейка, например)....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Чт Мар 17, 2011 14:56:58
|
Сообщить модератору
|
|
Мариванна говорит: |
а если эти ТМЗ еще не израсходованы |
esiphi говорит: |
При наличии запаса канц.товаров на складе или у др.ответ.лица, по состоянию на отчетную дату(например на 01.01.2011 г.),они отражаются на сч.1310. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Мар 17, 2011 14:59:44 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Мариванна, а бы их не назвала ТМЗ, если вы их учитываете на сч.1310, то материальные запасы, притом в акте так и написать использованные для собственых нужд, и если прописать в УП, то сразу и списывать
Nemo говорит: |
например на 7211 |
согласна с этим.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Мар 17, 2011 15:13:18
|
|
|
Спасибо, мои дорогие, как бы я без вас.
сейчас буду списывать потихоньку....не оставлять же на конец года то...там порядка на 200 тыс тенге...думаю,
зачем оставлять на этот год..
Posted after 21 minutes 27 seconds:
друзья, извините,...еще вопросик, если позволите
..на какой счет списывать посоветуете (мат. запасы типа всякой мелочевки - ластики и карандаши) -
и в какую строку относить в декларации?
спасибо большое
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Мар 17, 2011 15:37:42
|
|
|
Мариванна говорит: |
..на какой счет списывать посоветуете (мат. запасы типа всякой мелочевки - ластики и карандаши) - |
я списываю обычно на 7211, хотя смотря кто и где использует. Если передаем на проекты, то можем и на 7110 списать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Мар 17, 2011 15:37:51
|
|
|
сейчас моя 1-с относит на 7010 (себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг)...хотя это неправильно,
ведь мы ж их не для перепродажи держим...а так, для собственных нужд, как правильно сказала Поликсения...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Мар 17, 2011 15:38:24
|
|
|
Мариванна говорит: |
и в какую строку относить в декларации?
|
это уже вопрос не по теме, думаю Вам надо поискать подходящую тему, много обсуждали на форуме подобных тем.
Posted after 1 minute 36 seconds:
Мариванна,
счет затрат сами выбираете в Акте на списание материалов
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Мар 17, 2011 15:50:53
|
|
|
1310- это запасы на складе, т.е. у подотчетного лица. Если канцтовары розданы сотрудникам, то они сразу списываются с склада на затраты 7210. Нет необходимости их оставлять на конец года. Можете сделать списание частями в течении года, если это не повлияет на ваши финансовые результаты, которые вы может предоставляли в какие-нибудь органы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|