КН: Не добавляется новый сертификат
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Maxima
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#52 Пт Янв 21, 2011 00:02:14
|
Сообщить модератору
|
|
.det говорит: |
Впредь запомните: при получении ключа сразу активируйте его в налоговой, на терминале, чтобы избежать всех этих проблем. |
А как в налоговой активировать, если налоговики говорят, что первые сутки нельзя ключом пользоваться?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#53 Пт Янв 21, 2011 00:03:07
|
Сообщить модератору
|
|
Maxima говорит: |
Значит, действительно снова нужно получать новый ключ?! |
Нет, с ним надо сделать несколько попыток подключения к СГДС, и нужные файлы покачаются.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Maxima говорит: |
если налоговики говорят, что первые сутки нельзя ключом пользоваться? |
Ерунда, первый раз такое слышу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#54 Пт Янв 21, 2011 00:04:26 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Ну прежде чем настраивать КН, надо что бы Реди было в СГДС.
Ключики выдают очень "чистенькие" - поэтому надо как в старые добрые времена, дать СГДСу повисеть, поподключаться, можно запрос на список отозванных из монитора позапускать, запрос на собственный сертификат. Добиться состояние "Реди" в Мониторе СГДС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Maxima
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#55 Пт Янв 21, 2011 00:05:24
|
Сообщить модератору
|
|
Ведмедь говорит: |
Maxima говорит: |
Неужели ключ нерабочий? |
Скорей всего просто не подкачан.
По ошибке КН, могу сказать, что это скорее всего настройки браузера, нужно смотреть политику безопасности. |
В надежные узлы добавила Кабинет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Maxima
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#57 Пт Янв 21, 2011 00:11:05
|
Сообщить модератору
|
|
Мара говорит: |
Ну прежде чем настраивать КН, надо что бы Реди было в СГДС.
Ключики выдают очень "чистенькие" - поэтому надо как в старые добрые времена, дать СГДСу повисеть, поподключаться, можно запрос на список отозванных из монитора позапускать, запрос на собственный сертификат. Добиться состояние "Реди" в Мониторе СГДС. |
Спасибо! Поподключаюсь подольше.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Старый ключ с компьютера удалила. В ту же папку скопировала новый ключ с дискеты. Название идентичное.
Может быть, в СГДС указан путь к старому ключу? Хотела выбрать новый, но не выходит обзор моего компьютера, чтобы можно было выбрать новый ключ. Как это сделать? Может быть, в этом проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#59 Пт Янв 21, 2011 08:28:36
|
Сообщить модератору
|
|
Maxima говорит: |
У меня в папках CA, MY всего по одному файлу. Значит, действительно снова нужно получать новый ключ?! |
Обязательно должна быть в ключе папка LOCAL, в ней хранятся сертификаты. А если этой папки нет и она не появляется после нескольких подключений через СГДС, значит ключ нерабочий. Выход-перевыпустить ключ в налоговой.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Maxima
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#61 Пт Янв 21, 2011 09:00:15
|
Сообщить модератору
|
|
Maxima говорит: |
LOCAL и ROOT имеются. И там по 4 файла. |
Значит проблема в ИЕ.
Ведмедь говорит: |
Попробуйте поставить Internet Explorer-8, сегодня аналогичная проблема была, именно с Internet Explorer 7 не смог зайти в КН. |
Ссылок в инете куча на бесплатный ИЕ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Maxima
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#62 Пт Янв 21, 2011 09:14:55
|
Сообщить модератору
|
|
Ведмедь, спасибо! Может, вечером переустановлю.
Несколько версий СГДС переустановила. В 202 версии не пишет "ошибка криптосистемы". Соединение держалось секунд 5 и разрывалось. Поменяла порт на 8080, соединение более стабильное - секунд по 20-30. Может, все-таки подкачаютс я сертификаты... По-прежнему Not Ready.
Добавлено спустя 40 секунд:
Но что-то мы с одной темы на другую съехали. Так получилось, извините.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#63 Пт Янв 21, 2011 09:25:23
|
|
|
Maxima говорит: |
В ту же папку скопировала новый ключ с дискеты. Название идентичное. |
в этом проблема, лучше по новому "адресу" положить ключ
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#65 Вт Фев 01, 2011 14:56:50
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! С самого начала запускаю КН с использование ключа СГДС. Все было нормально. Установили Тумар из списка РНН не выбирался - его просто не было. Тумар удалила. Теперь при выборе своего ключа СГДС (с расширением *bin) - выходит ошибка - файл
"Указанный файл не существует. Выберите корректный файл"
Подскажите пожалуйста - в чем может быть проблема и как её решить? Заранее спасибо!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Maxima
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#68 Чт Фев 03, 2011 01:47:20
|
Сообщить модератору
|
|
Senator_I говорит: |
Удалите также папку Тумар из Program Files.
Posted after 1 minute 50 seconds:
Также после удаления перегрузите компьютер. |
Спасибо за совет! Все сделала, как Вы сказали, но не помогло - пишет у двух моих ключей, с которыми я работала очень давно - "указанный файл не существует, выберите корректный файл" .... В чем может быть дело? Файл весит 465 байт. В КН войти могу по сертификату СОНО *.р12..... Как теперь быть? можно ли исправить эту проблему или придется получать новые ключи?
Заранее спасибо!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#71 Вт Окт 04, 2011 11:10:47
|
|
|
У меня получилось так срок моего ключа истек, соответственно я пошла в НУ там мне заменили ключ. Через дня два три устанавливаю его в КН, так мастер установки мне пишет "Указанный файл не существует.Выберите корректный файл." Такое в моей практике уже было только по другой фирме, тогда я обратилась в налоговую там мне его заменили и все тогда заработало нормально. Теперь же ничего не получается хотя я повторно ходила в налоговую мне заново записали ключ. Так я думаю может дело во флешке? Такое может быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#72 Вт Окт 04, 2011 11:36:42
|
Сообщить модератору
|
|
Проблема в ключе. В налоговой сходите на терминал и проверьте работоспособность ключа непосредственно там. Настораживает это
damiralieva говорит: |
мне заново записали ключ |
- если просто записали заново, то он будет таким же нерабочим. Для получения рабочего ключа, необходимо его перевыпустить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#75 Пт Окт 07, 2011 11:14:52
|
|
|
Senator говорит: |
damiralieva говорит: |
Спасибо, Senator, попробую еще раз сходить в НУ. О результатах отпишусь. |
Хорошо, будем ждать результатов. |
Мне все-таки перевыпустили ключ, правда мне пришлось час стоять в очереди, затем когда дошла моя очередь специалист по криптоключам возмутился, что я стою к нему в очереди вместо того, чтобы пойти к программисту. Так программист проверил ключ, сказал, что он не годен, после чего я снова пошла к тому специалисту, он же в это время говорил по телефону, ждала полчаса, и наконец он мне перевыпустил ключ. Сегодня утром устанавливала ключ, он же установился, но я не могла попасть в личный кабинет, выходило сообщение об ошибке браузера. Я несколько раз перезагрузила браузер, но ни в какую. Еще раз прочитала эту ветку на форуме так кто-то здесь ссылался на Тумар, так я его удалила и вот Аллилуя!! мой ключ установился и я попала в личный кабинет.
Вот такие приключения с моим криптоключом. Я носилась с ним с 28 сентября, сегодня 7 октября.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|