После обновления КН до версии 1.7.27 не убирается галочка "Провести настройку компьютера"
|
|
#1 Вт Янв 31, 2012 01:55:17
|
|
|
База знаний
http://balans.kz/viewtopic.php?p=469026#469026
Установили Windows-7 професиональная 64 Бит
I.E.9 - Интернет Эксплорер 9
Помогите советом.
Не могу установить кабинет налогоплательщика.
Сначала была проблема скачать и установить java/
А сейчас прохожу все шаги по настройке компьютера а когда жму "Готово" выходит запись "Ошибка обработки регистрации сертификата при работе браузера"
Выкладываю скриншоны по шагам.
Что не так? Помогите!
При этом при перезапуске браузера галочка "Провести настройку компьютера" не снимается
Корсак говорит: |
lowolf говорит:
Поправил скрипт, теперь не нужно будет каждый раз выполнять =)
Код:
javascript: alert(document.cookie="sonoWebWizardFinished=1; expires=Mon, 31 Dec 2012 23:59:59 GMT+6; private=1; path=/");
Не работает, галочка не убирается. |
При выполнении даного действия получаю нужное окно (пост301) - но галочка не убирается
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Фев 02, 2012 22:24:03
|
|
|
При входе в КН не убирается галочка провести настройку компьютера, вхожу с личного компьютера, каждый раз прохожу настройку компьютера, как убрать галочку?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Чт Фев 02, 2012 23:42:24
|
|
|
Margo1, такой косяк не только у вас, а еще у многих. Я уже несколько дней веду переписку с sonosd, но все их советы мимо, ничего не помогает.
Лучше всего, воспользуйтесь советом Elis:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Фев 02, 2012 23:49:33
|
Сообщить модератору
|
|
Margo1, мой предыдущий совет к вам тоже относится.
Еще раз ко всем, у кого возникла эта проблема -
После очередного обновления Кабинете налогоплательщика до версии 1.7.27 появился этот косяк.
Галочка "Провести настройку компьютера" не убирается, даже если эту настройку провести.
Хоть один раз, хоть два, хоть пять раз подряд.
После каждой настройки она позволяет зайти под одним РНН-ом, затем при выходе обязательно спрашивает "удалить регистрационный сертификат"?
(Думаю, не нужно говорить, что тут надо быстренько нажать "Нет", иначе РНН из списка пропадет и придется снова его настраивать!)
Но даже после этого запустив КН заново приходится проходить эту настройку, иначе ни прежним, ни новым РНН-ом не зайти. И такая бодяга после обновления КН возникла как на моем компе, так и на всех компах заказчиков, включая девственно-чистый, после переустановки винды, на котором я позавчера с нуля настраивала КН.
Переписка со службой поддержки не дала никаких результатов.
Они свой косяк признавать не собираются.
Советуют то почистить куки, то установить яву именно версии 1.6.0_12, потом, даже если установлена именно она - снести и снова установить.
Методом квадратно-гнездового попадания выяснила, что теперь в Кабинет Налогоплательщика надо заходить не с главной страницы по кнопке "Вход с личного компьютера", и не по ссылке в "Избранном" http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ , а исключительно по вот этой ссылке https://cabinet.salyk.kz/sonoweb/?private=1
Тогда, минуя всякие кнопки, сразу открывается окно со списком всех ваших РНН.
Убедительная просьба к модераторам отделить последние несколько сообщений, начиная с поста #307 Алены27 и дать новой ветке название "После обновления КН до версии 1.7.27 не убирается галочка "Провести настройку компьютера""
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Фев 02, 2012 23:53:52
|
|
|
Не получается, пишет ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера.Если такая проблема не только у меня, значит устранят.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Фев 03, 2012 01:30:40
|
Сообщить модератору
|
|
Margo1, по этой ссылке точно заходите в Internet Explorer`е?
Просто я сейчас проверила - если в Мозилле, то да, ругатся "ошибка обработки регистрационного сертификата".
Если скопировала ее в IE, то все нормально открывается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Фев 03, 2012 01:34:43
|
|
|
Да, у меня тоже такая ошибка появляется в Гугл Хром, а в ИЕ все нормально.
Margo1, пробовали закрыть и снова открыть браузер?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Фев 03, 2012 01:42:21
|
Сообщить модератору
|
|
О, Margo1, феномен какой. Только сейчас проверила.
Даже если в IE я сейчас вот эту страницу баланса открыла, по ссылке кликнула - выдает ошибку.
Потом, открыла в этом же IE новую вкладку, вставила эту ссылку - тоже выдает ошибку регистрационного сертификата. А вот если я ссылку скопировала в буфер, закрыла браузер IE совсем.
Потом открыла его совсем пустой, вставила ссылку из буфера, Enter - тогда запускает нормально.
Ерунда какая выходит. Чтобы в Кабинет Налогоплательщика по этой ссылке зайти, надо все остальные вкладки в браузере закрыть! Чудеса с бубном, да и только...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Фев 03, 2012 11:39:13
|
|
|
Мне не пришлось воспользоваться данной подсказкой.
Сын установил Гугл Хром, и все очень даже успешно установилось и прописала все ключи.
И галочка отсутствует, пока сама не поставлю "провести настройку компьютера"
В любом случае , всем огромное спасибо за участие.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Фев 07, 2012 23:39:18
|
|
|
Я больше недели переписывалась со службой поддержки. Они всю неделю морочили мне голову:
Elis говорит: |
то почистить куки, то установить яву именно версии 1.6.0_12, потом, даже если установлена именно она - снести и снова установить. |
И наконец только сегодня признали, что это их косяк и предложили решение, про которое Elis написала еще 31 января.
sonsd говорит: |
Уважаемый Пользователь Информационных Систем НК МФ РК,
06.02.2012 г.
Данная проблема с входом в Кабинет НП известна и будет решена. В Кабинет НП можно зайти по ссылке https://cabinet.salyk.kz/sonoweb/?private=1
Служба поддержки пользователей программного обеспечения НК МФ РК. |
Даже закралось подозрение, что они нашли свое решение у нас на Балансе
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Igel говорит: |
Решается нажатием кнопки "пропустить" |
Да, проверила - это тоже работает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Вт Фев 14, 2012 16:29:17
|
|
|
Добрый день.Inna, говорит:"Не отправляется форма 200.00 с Кабинета налогоплательщика: начинается инициализация и висит... " У меня такая же проблема. Я пересмотрела все настройки , сертификат рабочий(это и понятно, ведь КН открылся и форма создана и сохранена), но не отправляется. Может кто подскажет как дальше быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Пн Мар 26, 2012 10:05:33
|
|
|
Перечитала все раннее написанные сообщения,но не нашла ответ на свой главный вопрос. а как же быть чтобы установить ключи на новую регистрацию организации,все сообщения пишут на установленные ключи а у меня проблема надо по новому установить ключи
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пн Мар 26, 2012 10:19:26
|
|
|
Вам надо было написать в новой теме или найти нужную. По-новому ключи устанавливаются просто - ставите галочку Провести настройку компьютера и далее по шагам. Если что-то не будет получаться - напишите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пн Апр 23, 2012 16:16:20
|
|
|
На девственно чистом компьютере с Windows 7 (x86 - рус) попытался настроить КН под пользователем (с правами администратора). На этапе проверки Java ругается (якобы ее не существует), несмотря на установленные 1.7.0.3 и 1.6.0.31 (не менее 1.6.0.12!). В то же время под супер-админом эту проверку с Java прошел! Установил, хоть и не с 1-го раза все сертификаты (фирмы, GOSTCA и KNCA). 2 последних корневые. Далее, под пользователем - опять же проблема с настройкой. Пришлось экспортировать корневые сертификаты и затем у пользователя (за их отсутствием) импортировать. Естественно, только через обход страницы с настройкой, удалось таки попасть в свой кабинет пользователем!
P.S. все попытки осуществлялись в разных браузерах: IE 9, FF 11 и GC 18. Везде одинаково - проблема с правами у пользователя на этапе проверки Java.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Пт Май 11, 2012 18:33:24
|
|
|
xuz говорит: |
Перечитала все раннее написанные сообщения,но не нашла ответ на свой главный вопрос. а как же быть чтобы установить ключи на новую регистрацию организации,все сообщения пишут на установленные ключи а у меня проблема надо по новому установить ключи |
У меня та же самая проблема,
Поставили новые ком-пы с новыми программами Касперским Win 7, IE-9, в начале у меня все получилось java установилась я установила два ключа. но галочка не исчезала думаю ладно хоть так. Потом мне нужно было поставить банк клиент там нужно устанавливать Тумар. Вот тут вся катавасияи началась. Касперский начал все удалять. я переустанавливала. Потом обнаружила что не работает КН. Пробовала Гугл Хром он устанавливает нову java а КН не хочет с ней работать. Долго мучилась потом скачали Java версии (jre-6u31-windows-i586-s) в общем установилось и получилось зайти, но только по готовым сертификатам а как быть, если мне нужно еще 6 ключей установить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|