Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Как оприходовать растения в офисе
    Поставить на приход ОС видеонаблюдение, если мы арендуем коттедж?
    Как поставить на баланс охранную сигнализацию в 1с8
    Как поставить на баланс охранную сигнализацию?
    Может ли ИП на патенте заключать дого...
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Как оприходовать охранно-тревожную сигнализацию и видеонаблюдение в офисе?     
    Ksuysha
    Коллега
    Спасибки: +7 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Пт Июн 22, 2012 16:24:19   

    База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=566845#566845

    Добрый день, ув. форумчане!
    ТОО на ОУР, плательщик НДС, в арендованном офисе устанавливает (для себя) системы охранно-тревожной сигнализации и видеонаблюдения. Имеются с/ф на материалы и услуги монтажа, накладная и акт выполненных работ (все документы с НДС и суммы не маленькие).
    Я новичек в бухгалтерии студент! Прочитала на форумах схожие темы, и еще больше запуталась (кто-то провидит это как ОС, а кто-то сразу списывает на расходы). Подскажите как правильнее всего отразить это в бухгалтерии?
    Если списывать это на затраты, то вначале нужно сделать приход материалов (счет 1310), а потом составить акт на списание этих материалов? Что указать в качестве основания в акте на списание? Что делать с НДС?
    Помогите, пожалуйста. Embarassed

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Nemo
    Команда Баланса
    Спасибки: +590 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Пт Июн 22, 2012 16:33:00 Сказали Спасибо❤   

    Ksuysha,
    Приходовать как ОС правильней будет, тем более что
    Ksuysha говорит:
    суммы не маленькие

    потом уже списывать амортизацию по мере износа
    Ksuysha говорит:
    Что делать с НДС?

    брать в зачет

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ирина Локтионова
    Команда Баланса
    Спасибки: +4624 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Пт Июн 22, 2012 16:41:36 Сказали Спасибо❤   

    А ничего, что офис арендованный? Может они через полгода съедут, а забирать полностью всю проводку и т.п. вряд ли будут.
    Ksuysha, на нашем форуме тоже эта тема обсуждалась http://balans.kz/viewtopic.php?t=43934
    Однозначного ответа нет. Каждый сам решает так, как в его ситуации кореектнее провести.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Nemo
    Команда Баланса
    Спасибки: +590 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Пт Июн 22, 2012 16:48:00   

    Ну, малоценку, такую как проводка и т.д, приходовать как ОС думаю не стоит, а оборудование можно и при переезде снимать и забирать его. Мы так и делали. Переезжали и использовали дальше

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ksuysha
    Коллега
    Спасибки: +7 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Пт Июн 22, 2012 17:14:43   

    Nemo, Рита, спасибо вам за отзывчивость!Rose Rose Rose
    В нашем случае арендодателем является один из учредителей. Договор аренды составлен сроком на 1 год, и по истечению срока планируется либо продление этогого договора, либо его перезаключение (сроком на 2-3 года).

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz