Оформление первичных докуменотв между филиалом и головной фирмой
|
|
#1 Пн Июл 30, 2007 11:51:05
|
Сообщить модератору
|
|
Уважаемые коллеги! Помогите разобраться: Как праильно оформить документы?
Российская компании на территории РК действует ч/з ПУ. Филиал самостоятельный налогоплательщик на территории РК. Головная компания ввозит на территорию РК по режиму "временный ввоз" оборудование и машины и своими силами возводит обекты строительства. Рабочие российские, но в филиале з/плата не начисляется (я знаю, что это не верно). Затем головная компания передает ч/з Авизо расходы по объектам. Нужно ли в этом случае оформлять акты вып. работ и что еще нужно? Если это оформить ч/з акты вып. работ возникает обязательство по уплате НДС за нерезидента. С этим я согласно. Но как все это оформить первичными документами?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
т.Сема
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
т.Сема
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пн Июл 30, 2007 12:48:32
|
Сообщить модератору
|
|
ну, белуга вместо лосося...
я думаю, что ф-л получает работы услуги от нерезидента. Нужен АВР, авизо тут не пойдет. Авизо сошло бы, если бы ф-л/голова оплачивали бы друг за друга, да и то тока внутри РК.
Первичным документом будет АВР.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
т.Сема
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Авг 28, 2007 14:34:30
|
Сообщить модератору
|
|
Люди добрые,подскажите пожалуйста как вести бух.учетфилиалов?
Унас недавно открылся филиал в Алматы,мы-головная находимся в Астане,у них нет св-ва по НДС,но есть свой рнн.
Каким образом вести учет,нам заносить все их первичные документы в свою базу или как то общими оборотами за месяц,квартал,так как в НК мне сказали что по НДС,КПН и налогу на имущество отчитываться прийдется нам,а они только по налогам с зарплаты.
Опять же как быть с налогом по згрязнению окр.среды и транспортом?
Да и по зарплате как быть,мы им скинули платежкой финансирование на з/п ,а чем я эти расчеты буду закрывать,у меня же нет их начислений по з/п.
И по работе с покупателями мне непонятно,счета -фактуры они должны выписывать от своего имени,или от нашего,и кому должна идти оплата(у ф-ла есть свой расч.счет),если счет будет от головного,а оплата филиалу,то у покупателей расчеты не закроются?
И на кого им (покупателям)выписывать доверенность?
Вобщем вопросов много,жду отзывов,заранее благодарю всех откликнувшихся.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Авг 29, 2007 10:02:26
|
Сообщить модератору
|
|
инуся говорит: |
Опять же как быть с налогом по згрязнению окр.среды и транспортом? |
Это местные налоги, отчет по ним по месту нахождения источника.
инуся говорит: |
Да и по зарплате как быть,мы им скинули платежкой финансирование на з/п ,а чем я эти расчеты буду закрывать,у меня же нет их начислений по з/п. |
Надо на отдельном счете вести взаиморасчеты с филлиалом.
инуся говорит: |
И по работе с покупателями мне непонятно,счета -фактуры они должны выписывать от своего имени,или от нашего,и кому должна идти оплата(у ф-ла есть свой расч.счет),если счет будет от головного,а оплата филиалу,то у покупателей расчеты не закроются?
И на кого им (покупателям)выписывать доверенность? |
Крнечно же алматинский филлиал должен вести расчеты через свой расчетный счет , а вот св по НДС и РНН указывать головного предприятия, а справочно свой для расчетов в банке, ну и все объяснять покупателям.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|