Как работает сегодня Кабинет Налогоплательщика?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#52 Вт Янв 28, 2014 11:38:07
|
|
|
Третий день не могу отправить формы через КН. Выдает сообщение: "Идет процесс подписывания запроса сертификатом. Пожалуйста, подождите"- и зависает, затем-"Сессия пользователя завершена". Думала из -за загруженности сервера НК, но вчера вечером было только около 1200 человек, все равно ничего не получилось. Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста помогите ее преодолеть. с ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#53 Вт Янв 28, 2014 14:36:46
|
|
|
Банер говорит: |
сегодня отправлял 210ф и200ф, нормально работал. |
точнее смотрел лицевые счета а отправлял отчет через соно
Добавлено спустя 21 секунду:
Банер говорит: |
сегодня отправлял 210ф и200ф, нормально работал. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#54 Вт Янв 28, 2014 14:39:54
|
|
|
Никак он работает. И через Google и через Мозилу. Всё виснет,сам по себе обновляется,тормозит.При чём не первый день уже.С/у.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#55 Вт Янв 28, 2014 15:41:21
|
|
|
ОльгаА говорит: |
Никак он работает. |
Вот неправда. Больше чем уверена, проблемы на вашей стороне( интернет неважный, либо антивирус что-то блокирует). Вчера отправила кучу расчетов на патент, до обеда медленно, но все прошло, после обеда вообще все замечательно уходило.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#56 Вт Янв 28, 2014 16:39:15
|
|
|
У меня все очень медленно, в 13-00 вообще отрубился, сообщил, что идут работы. После двух заработало, очень медленно.
Все бросила и пришла работать домой, дома тоже самое.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#61 Сб Фев 15, 2014 12:45:14
|
|
|
Не могу получить сведения в "Поиск данных о плательщике НДС" и "Проверка на соответствие номера и серии Свидетельства НДС": выдает ошибку "Не выбран тип(РНН или ИИН/БИН) поля по которому искать плательщика НДС", хотя есть зелёненькая отметка в кружочке РНН или БИН (попробовала оба варианта). В чем может быть причина. Не сталкивалась раньше с таким.
Ох! Наверное, вопрос не по теме. Это ведь на сайте www.salyk.gov.kz, а не а Кабинете налогоплательщика.
Не знаю, где оставить этот вопрос.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#62 Пн Фев 17, 2014 16:00:09
|
|
|
вчера ночью отправила через кабинет 200,300 форму. В статусе пишет отправляется во внешнюю систему. Уведомление есть что принята. но не разносится. Боюсь что, вдруг напишут что не принята. сегодня последний день приема отчета не знаю что делать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#63 Пн Фев 17, 2014 16:21:13
|
|
|
зим, посмотрела свои отчеты, у меня разноска за редким исключением происходит через 6-8 часов после принятия. Попробуйте обновить статус.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#64 Пн Фев 17, 2014 16:35:40
|
|
|
через каждые 30-40 минут обновляю статус в соно. все равно ничего не меняется. Может еще один раз отправить отчет с пустографкой, но не хочется плодить форм и если не примется. то штраф выставят наверное.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#65 Пн Фев 17, 2014 16:37:26
|
|
|
зим, так вы же пишете:
зим говорит: |
Уведомление есть что принята |
- и в уведе должно стоять даже время принятия.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#68 Пт Апр 04, 2014 11:37:23
|
|
|
Гульбанум76 говорит: |
подскажите, кабинет сейчас не работает или только у меня "глючит" |
тоже что-то виснет(
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#73 Чт Апр 10, 2014 09:49:29
|
|
|
Не могу третий день получить выписку с лицевого счета, запускается таймер и все. Не обновляются данные. В чем может быть проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#78 Вс Апр 27, 2014 13:27:11
|
|
|
Nataliak, наверное из- за этого объявления не работает КН
Цитата: |
Объявление
25.04.2014
Уважаемые налогоплательщики!
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что с 22:00 часов 26.04.2014 года до 18:00 часов 27.04.2014 года времени Астаны планируется проведение нерегламентных работ на ИНИС.
В связи с чем в указанный промежуток времени будут недоступны следующие сервисы:
1. В web-приложении «Кабинет налогоплательщика»: запросы на получение «Лицевых счетов», «Выписок из лицевых счетов», «Регистрационных данных», «Налоговых уведомлений из ИНИС РК;
2. Интерактивные сервисы Портала НК МФ РК: «Реестр плательщиков НДС», «Поиск налогоплательщиков».
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#80 Пн Апр 28, 2014 10:01:17
|
|
|
Здравствуйте! Подскажите работает КН или только у меня проблемы? Не могу сегодня в КН заполнить новую форму. Новая форма просто не открывается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#81 Пн Апр 28, 2014 21:29:00
|
|
|
У меня тоже такая же проблема. С утра не могу открыть ни одну форму. Уже полдевятого вечера и до сих пор не работает Заполнение новой формы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#82 Вс Май 04, 2014 14:14:41
|
|
|
С утра не могу получить выписку с лицевого счета на текущую дату.
Ваш запрос находится в обработке и так уже часа 3 обновляется (((.
Что делать??
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#83 Вс Май 04, 2014 16:05:58
|
|
|
Добрый день, коллеги!
02.05. отправила все отчеты , по всем 5 компаниям.
Те отчеты, которые отправила до 16-00 , мгновенно пришли уведомления с разноской.
А те отчеты, которые отправила уже от 16-15 и позже , до сих пор стоит статус ;Обрабатывается в ИНИС.
Такая ситуация только у меня ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#84 Вт Май 13, 2014 15:41:59
|
|
|
Здравствуйте.у меня тоже проблема с КН.еали захожу с ключа,полученного в налогой,то все замечательно.А если с ключа,полученного в ЦОНе,то пишет "при проверке регистрационного сертификата произошла ошибка.Работа с данным сертификатом временно не возможна. Попробуйте повторить попытку через некоторое время."
и так уже второй день (просто до этого мне не надо было).а вот теперь надо отправить 870ф за 1 кв и не могу.
может кто понял в чем причина?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#85 Вт Май 13, 2014 18:13:05
|
|
|
Я просто отнесла заявление в налоговую на перевыпуск ключа. В тот же день его выдали и в том же день все заработало отлично. Лично у меня проблема была в ключе.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#87 Сб Май 14, 2016 09:20:03
|
|
|
У них проблема походу. У меня вообще не загружается пишет Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу. Не работает сегодня кабинет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#88 Чт Сен 22, 2016 14:30:59
|
|
|
Добрый день! Сегодня работает Кабинет налогоплательщика? С утра не могу 911 сдать, утром набрала форму, но сохранить не дал. Сейчас вообще не могу зайти. У кого-нибудь есть такие же проблемы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#92 Вт Дек 05, 2017 16:10:28
|
|
|
Не могу отправить заявление на продление отчета по Декларанту за ноябрь 2017 г ?
Возвращается с ошибкой: not found in holiday calendar
Версия Декларанта последняя, ключ рабочий.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#93 Вт Янв 01, 2019 15:18:10
|
|
|
Добрый день.
Как работает кабинет налогоплательщика ?
У него тоже сейчас праздничные дни ?
Замечаю, иногда и в выходные не работает.
Вроде должен круглосуточно работать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#100 Пн Ноя 11, 2019 12:07:21
|
|
|
Здравствуйте! У них как всегда отчет надо сдавать, а они в последние дни начинают экспериментировать да тех обслуживание проводить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|