Смена наименования ТОО, что делать со старой печатью?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Ср Сен 02, 2009 14:57:39
|
Сообщить модератору
|
|
Margo007 говорит: |
Можно ли ее как-нибудь уничтожить? |
нужно будет ее уничтожить через УВД. пишете им запрос-письмо на уничтожение печати..
приносите печать, ее перед вами уничтожают и выдают справку о том, что печать уничтожена...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Сен 02, 2009 14:57:52
|
Сообщить модератору
|
|
Старую печаьт нужно уничтожить, эти занимаются компании, которые изготавливают печати. Обратите внимание чтобы у компании было разрешение на уничтожение печатей, они составят акт об уничтожении.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Сен 21, 2011 14:56:56
|
|
|
не совсем поняла в УВД в любом случае надо писать или все можно сделать через фирму, которая кничтожает/изготавливает печати?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Ноя 29, 2011 02:39:55
|
|
|
Редиска говорит: |
в УВД в любом случае надо писать |
нет
Редиска говорит: |
все можно сделать через фирму, которая кничтожает/изготавливает печати |
Фирма является, в общем-то, посредником в этом деле. Сотрудниками фирмы оформляются все документы для УВД.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Ноя 29, 2011 14:44:33
|
|
|
Мара говорит: |
Мужик, реакция у тебя, Женя, однако! |
да наткнулась на эту тему. Еще думала, отвечать или нет, решила ответить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Ноя 29, 2011 15:27:06
|
|
|
Я тут тоже прицепом напишу - старую печать можно не уничтожать до момента ликвидации - только нужно свято ее хранить и не потерять, и потом сразу уничтожить все печати при закрытии.
Уничтожение у нас по-крайней мере в достаточно лояльной по ценам компании-изготовителе печатей стоит 5000 тг. Да и вдруг понадобиться старая печать - всякое бывает. В общем решать каждому, у меня переименование было в августе - я решила старую печать хранить.
Почему банк затребовал акт - это уже его самодеятельность.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Ноя 29, 2011 23:01:16
|
|
|
magnolia говорит: |
Уничтожение у нас по-крайней мере в достаточно лояльной по ценам компании-изготовителе печатей стоит 5000 тг |
У нас изготовление-4000, уничтожение-500 тенге. Если у вас уничтожить печать-5000, какова цена изготовления (без оснастки)?
magnolia говорит: |
только нужно свято ее хранить и не потерять, и потом сразу уничтожить все печати при закрытии. |
magnolia говорит: |
вдруг понадобиться старая печать - всякое бывает. |
полностью согласна.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Дек 02, 2011 11:33:54
|
|
|
еще актуально
так как процесс перерегистрации только будет, собираю всю инфу.
печать старую уничтожать думала нужно обязательно, а раз нет, тогда не отдам
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Дек 02, 2011 11:37:52
|
|
|
Редиска говорит: |
думала нужно обязательно, |
а я чё-то тоже так думала и думаю....даже вроде где-то акт уничтожения нужен.....
А это все делает в принципе одна и та же контора....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Дек 02, 2011 12:34:32
|
|
|
Мара говорит: |
а я чё-то тоже так думала и думаю....даже вроде где-то акт уничтожения нужен.....
А это все делает в принципе одна и та же контора.... |
Проблема в том, что про печати толком нигде и ничего не сказано. Сама я считаю, что правильнее, уничтожить старую. Знаю несколько таких предприятий, которые оставили при себе старые печати, т.к. никто не обязывал их уничтожить. А в момент ликвидации органы юстиции , поднимут дело и затребуют акт об уничтожении старой печати.
В правилах сказано:
Цитата: |
26. Для перерегистрации юридического лица в регистрирующий орган представляется:
1) заявление о перерегистрации юридического лица согласно приложению 50 (15), для субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на основании Типового устава согласно приложению 59, 63, 67 (34, 38, 42) к настоящей Инструкции. Юридические лица с участием государства представляют заявление с отметкой реестродержателя;
2) решение или выписка из решения уполномоченного органа о внесении изменений (дополнений) в учредительные документы, скрепленное печатью юридического лица;
3) учредительные документы с внесенными изменениями (дополнениями). При этом внесение изменений и дополнений может быть оформлено двумя способами: путем составления учредительных документов в новой редакции либо оформления изменений (дополнений) в виде приложений к прежним учредительным документам. Если учредительные документы в соответствии с законом подлежат нотариальному удостоверению, то и вносимые в них изменения и дополнения должны быть удостоверены в нотариальном порядке;
4) подлинники прежних учредительных документов;
5) подлинники свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), свидетельства налогоплательщика;
6) квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
7) копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, их свидетельств налогоплательщика (за исключением документов учредителей хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг). В случаях, когда учредителем юридического лица является другое юридическое лицо, то в регистрирующий орган представляются копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), свидетельства налогоплательщика.
Указанный перечень документов представляется во всех случаях прохождения перерегистрации.
В зависимости от основания перерегистрации юридическое лицо должно представить в регистрирующий орган другие документы в соответствии с законодательными актамиРеспублики Казахстан.
|
Поэтому, не исключено, что ДЮ запросит сразу при перерегистрации, документ, подтверждающий уничтожение печати.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Сб Дек 03, 2011 00:10:54
|
|
|
Мужик говорит: |
А в момент ликвидации органы юстиции , поднимут дело и затребуют акт об уничтожении старой печати. |
Я о том же - оказалось можно сразу не уничтожать, а уничтожить при ликвидации все печати сразу. Мне показалось так лучше - а то я до этого долго тянула с переименованием - думала старую печать сразу уничтожат и надо было много дел подтянуть до этого момента. А теперь довольна - старая печать при мне - если что вдруг - всегда пожалуйста. Главное - не потерять ее!
Мужик говорит: |
Поэтому, не исключено, что ДЮ запросит сразу при перерегистрации, документ, подтверждающий уничтожение печати. |
При перерегистрации никто даже не заикнулся про печать, а тем более про ее уничтожение! Пройден был ЦОН, юстиция и по личному почину визит в налоговую (РНН завис между УО, гонялась за ним по городу).
Когда все было пройдено-закончено и я пошла заказать новую печать, только тогда и по моей инициативе зашла речь о старой печати.
По старому опыту при ликвидации ТОО (8 лет назад правда) уничтожение печати было самым последним действием в той эпопее.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Сб Дек 03, 2011 09:20:01
|
|
|
magnolia говорит: |
Главное - не потерять ее! |
ДЮ не требует эти акты ,т к за документы отвечаете вы -ТОО. И для подстраховки дайте объявление об утере печати и по ней вопросы не возникнут.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пт Янв 06, 2012 10:16:05
|
|
|
что-то я не пойму, пришла пора изготавливать печать. меня уверяют что уничтожить старую обязательно, а я не хочу
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Сб Янв 17, 2015 16:55:27
|
|
|
magnolia, Добрый день.
Мы сдали документы в ЦОН, ждем переименования. При изготовлении новой печати мы должны предоставить свидетельство ( это понятно, оно у нас будет) и решение об избрании руководителя. У нас это решение есть, но оно датировано еще 2011 годом и в 2011 директор и был принят на работу. Теперь новое решение что ли надо? В принципе это не проблема, но в решение же указывается дата приема на работу руководителя, она же не будет стоять 2011 годом. В общем, я запуталась. Помогите, пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пн Апр 10, 2017 13:31:06
|
|
|
купили ТОО, сразу хотим переименовать и сменить адрес. В протокол можно включить все сразу, перерегистрация ( смена учредителей, адреса и переименование, назначение директора). Устав с прежним названием надо подготовить или сразу с новым, директора назначить сразу в ТОО с новым названием?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Апр 11, 2017 00:14:40
|
|
|
Елена Ивановна говорит: |
В протокол можно включить все сразу, перерегистрация ( смена учредителей, адреса и переименование, назначение директора) |
да
Елена Ивановна говорит: |
Устав с прежним названием надо подготовить или сразу с новым, |
сразу с новым наименованием
Елена Ивановна говорит: |
директора назначить сразу в ТОО с новым названием? |
да
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|