Сроки представления:
до 15 сентября: 510.00, 400.00, 421.00
до 22 сентября: 328.00 (импорт в августе)
до 22 сентября: 851.00 (договор с августа), 870.00 (разрешит.док. за август)
Сроки уплаты:
до 22 сентября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в августе (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за август)
до 25 сентября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00) - плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за август)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в августе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Как нормализовать процесс возврата товара от клиентов и не навредить компании?
|
|
#1 Чт Апр 14, 2016 13:23:10
|
|
|
Добрый день, коллеги! На работе сложилась не очень хорошая ситуация - мы являемся поставщиком автозапчастей, работаем по заказам клиентов и на условиях 50%-ой предоплаты. В последнее время наблюдается прямо-таки тенденция какая-то: клиент заказывает товар, причем зачастую прямо указывает менеджеру в открытой схеме на экране компьютера, что именно ему нужно, оплачивает 50% от суммы заказанного, и ждет товар. После того, как товар привозится на наш склад, наши менеджеры оповещают клиента, что товар находится в городе и его уже можно забрать, а также оплатить вторую часть стоимости заказа. При этом доставка уже включена в стоимость автозапчасти. Когда клиент приходит за товаром в наш офис, возникают разногласия - кто-то начинает говорить, что заказывал не это, а другое; кто-то - что он считал, что запчасть придет в полной комплектации, а пришла только часть комплекта; кто-то еще что-то в этом духе. Нам приходится делать возврат ДС, поскольку мы по закону не имеем права отказать клиенту в этом. Но я бы хотела посоветоваться - может, кто-то с подобным сталкивался? Может, нужно на каждого клиента (а у нас их сотни и больше, почти все - физические лица) заключать договора, где прописывать, что в случае возврата без объективных причин (при этом, если вдруг товар имеет дефект, или что-то пришло пересортом, например, мы всегда деньги возвращаем) мы будем удерживать процент от стоимости заказа в качестве платы за доставку запчасти в город? Чтобы клиент лишний раз задумался, прежде чем давать заказ и затем отказываться от него? Или, может, разработать форму бланка заказа, чтобы клиент проверял его и ставил свою подпись в знак согласия со списком запчастей? Потому что каждый день возвращать клиенту деньги за то, что он сам ошибся, когда делал заказ, и не оправдывать ни доставку этой запчасти вместе со всеми расходами на ГСМ и зарплату персоналу выходит довольно накладно. Получается, будто мы от балды туда-сюда машину гоняем, и товар лежит у нас просто так, никому не нужный. Я понимаю, что в рамках закона я не имею права отказать клиенту в возврате и не имею право брать с него стоимость доставки без заключенного договора, где оговаривается такой пункт, но как обезопасить компанию от таких ситуаций?
Простите за такой большой текст, я старалась сильно не растягивать всё. Заранее спасибо за помощь!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|