Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 сентября: 510.00, 400.00, 421.00
до 22 сентября: 328.00 (импорт в августе)
до 22 сентября: 851.00 (договор с августа), 870.00 (разрешит.док. за август)
Сроки уплаты:
до 22 сентября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в августе (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за август)
до 25 сентября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за август)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в августе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
  • Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
  • Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Каков процесс возврата излишне уплаченных сумм при растоможке товара?
    Процесс оприходование товара в ВС
    Отражение в ф.300 возврата товара, реализованного без НДС
    Оформление возврата товара Поставщику
    Касательно возврата товара от покупателя
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Как нормализовать процесс возврата товара от клиентов и не навредить компании?     
    Полонская Юлия
    Коллега
    Спасибки: +3 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Чт Апр 14, 2016 13:23:10   

    Добрый день, коллеги! На работе сложилась не очень хорошая ситуация - мы являемся поставщиком автозапчастей, работаем по заказам клиентов и на условиях 50%-ой предоплаты. В последнее время наблюдается прямо-таки тенденция какая-то: клиент заказывает товар, причем зачастую прямо указывает менеджеру в открытой схеме на экране компьютера, что именно ему нужно, оплачивает 50% от суммы заказанного, и ждет товар. После того, как товар привозится на наш склад, наши менеджеры оповещают клиента, что товар находится в городе и его уже можно забрать, а также оплатить вторую часть стоимости заказа. При этом доставка уже включена в стоимость автозапчасти. Когда клиент приходит за товаром в наш офис, возникают разногласия - кто-то начинает говорить, что заказывал не это, а другое; кто-то - что он считал, что запчасть придет в полной комплектации, а пришла только часть комплекта; кто-то еще что-то в этом духе. Нам приходится делать возврат ДС, поскольку мы по закону не имеем права отказать клиенту в этом. Но я бы хотела посоветоваться - может, кто-то с подобным сталкивался? Может, нужно на каждого клиента (а у нас их сотни и больше, почти все - физические лица) заключать договора, где прописывать, что в случае возврата без объективных причин (при этом, если вдруг товар имеет дефект, или что-то пришло пересортом, например, мы всегда деньги возвращаем) мы будем удерживать процент от стоимости заказа в качестве платы за доставку запчасти в город? Чтобы клиент лишний раз задумался, прежде чем давать заказ и затем отказываться от него? Или, может, разработать форму бланка заказа, чтобы клиент проверял его и ставил свою подпись в знак согласия со списком запчастей? Потому что каждый день возвращать клиенту деньги за то, что он сам ошибся, когда делал заказ, и не оправдывать ни доставку этой запчасти вместе со всеми расходами на ГСМ и зарплату персоналу выходит довольно накладно. Получается, будто мы от балды туда-сюда машину гоняем, и товар лежит у нас просто так, никому не нужный. Я понимаю, что в рамках закона я не имею права отказать клиенту в возврате и не имею право брать с него стоимость доставки без заключенного договора, где оговаривается такой пункт, но как обезопасить компанию от таких ситуаций?

    Простите за такой большой текст, я старалась сильно не растягивать всё. Заранее спасибо за помощь!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    vbnz
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +1130 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Чт Апр 14, 2016 13:32:40 Сказали Спасибо❤   

    МОжет разработать бланк заказа с обязательным указанием марки, вин кода авто, вплоть до номера запчасти с тех.характеристикой?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz