14 мая 2016г. семинар в Астане. Оптимизация налогообложения и налоговое администрирование
|
|
#1 Пн Апр 18, 2016 15:44:29
|
|
|
Продолжаются семинары www.balans.kz
Похожие семинары в других городах:
г.Караганда - http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=617958#617958
г.Алматы - http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=619285#619285
Дата проведения 14 мая 2016г.(суббота)
Тема семинара: Оптимизация налогообложения и налоговое администрирование в 2016 году
Начало семинара в 12.00.
Регистрация участников начинается с 11.30
Продолжительность 4 часа.
План:
1. Импорт и обращение товаров в условиях вступления Казахстана в ВТО
2. Некоторые особенности выписки ЭСФ. Обзор НПА и практика применения
3. Система управления рисками - основные критерии, самостоятельный контроль со стороны главного бухгалтера
4. Обзор самых ожидаемых изменений с новым Налогового-таможенным кодексом
5. Ответы на вопросы
Место проведения: г. Астана, пр. Республики 24 (угол ул.Кенесары), БЦ Парасат, 1 этаж, каб.108 ( конференц-зал).
Стоимость участия в семинаре одного участника = 18 750 тенге.
Вниманию участников!
Семинар проводится при наличии не менее 5-ти оплаченных заявок.
Для подтверждения Вашего участия в семинаре - Вам необходимо оплатить заявку сразу после подачи.
Лекторы:
Омарова Д.М. - ведущий лектор семинаров и вебинаров Баланса, участник разработки Налогового кодекса, с многолетним опытом работы в области разъяснения налогового законодательства, автор статей по разъяснению налогового законодательства в периодических изданий, бухгалтер с многолетним опытом работы в области консалтинга по вопросам налогообложения и кадрового учета, налоговой экспертизы сделок. Автор аналитических статей Баланса, разработчик таблиц по изменениям в Налоговый кодекс и ФНО, разработчик онлайн налогового календаря, разработчик форм для автоматического заполнения КПН (100.00), ИПН (220.00), НДС (ф.300.00), упрощенной декларации (ф.910.00).
Байбусинова Л.Р. - дипломированный бухгалтер по МСФО (ДипИФР), сертифицированный профессиональный бухгалтер-практик, финансовый директор с многолетним опытом в областях: недропользование, финансовый лизинг, производство, открытие филиальной сети, торговля, услуги, консалтинг по вопросам международного налогообложения, валютного контроля, гос.закупок, каз.содержания, отчетности недропользователей, юридической экспертизы договоров и сделок.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Апр 19, 2016 10:12:54
|
|
|
Омарова Д.М. говорит: |
Дата проведения 14 мая 2016г.(суббота)
Тема семинара: Оптимизация налогообложения и налоговое администрирование в 2016 году |
А в Караганде планируете?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Апр 19, 2016 10:39:20
|
|
|
Таньчик, обязательно. Вот тема - http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=59864
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Для участия в семинаре:
1. Обращайтесь пожалуйста на поддержку http://balans.kz/support.php#send с текстом "14 мая 2016г. семинар в Астане". Скопируйте данный текст, чтобы наш робот правильно отработал Ваш запрос.
В сообщении укажите - реквизиты компании, если оплата будет от компании, и количество участников.
2. Вам выдадут реквизиты для оплаты.
3. Оплатите по данным реквизитам и сообщите нам.
4. Получите подтверждение оплаты на емайл и участвуйте в семинаре
Внимание, обращение на поддержку http://balans.kz/support.php#send напишите пожалуйста один раз, не дублируйте один и тот же запрос.
В случае дублирования запрос обрабатывается дольше.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Апр 25, 2016 10:37:34
|
|
|
Омарова Д.М. говорит: |
3. Система управления рисками - основные критерии, самостоятельный контроль со стороны главного бухгалтера |
О налоговой оптимизации приходилось слышать практически каждому. Вот только не все знают, что это такое и для чего нужно. Большинство представляют налоговую оптимизацию как некий метод, с помощью которого можно избежать выплаты налогов. Подобное определение не совсем верно.
Налоговая оптимизация – это законный способ уменьшить налоговые платежи. Это и есть тщательная работа с налогами компании - кропотливый процесс, который необходимо продумывать как при открытии своего предприятия, так и позже, когда фирма уже функционирует.
На семинаре подробнее разберем какие участки являются особенно рисковыми и какие есть в налоговом законодательстве законные пути оптимизации налогообложения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Вт Апр 26, 2016 11:54:08
|
|
|
Омарова Д.М. говорит: |
1. Импорт и обращение товаров в условиях вступления Казахстана в ВТО |
Данная тема в 2016 году остается пожалуй самой актуальной и популярной.
Количество вопросов от бухгалтеров по всему Казахстану по ней зашкаливает.
Разберемся на семинаре с данной темой вместе:
- у кого возникают обязанности;
- какие возникают обязанности;
- в какие сроки возникают обязанности;
- какая существует ответственность.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Май 02, 2016 15:19:31
|
|
|
Омарова Д.М. говорит: |
Лекторы: |
Также в качестве лектора на семинаре 14 мая выступит - Байбусинова Л.Р. (Лязат) - дипломированный бухгалтер по МСФО (ДипИФР), сертифицированный профессиональный бухгалтер-практик, финансовый директор с многолетним опытом в областях: недропользование, финансовый лизинг, производство, открытие филиальной сети, торговля, услуги, консалтинг по вопросам международного налогообложения, валютного контроля, гос.закупок, каз.содержания, отчетности недропользователей, юридической экспертизы договоров и сделок.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Май 03, 2016 10:50:52
|
|
|
Омарова Д.М. говорит: |
2. Некоторые особенности выписки ЭСФ. Обзор НПА и практика применения |
Об электронных счетах-фактурах на семинарах говорим давно. Министерством финансов РК работа по подготовке и внедрению проводится с 2013 года. Поступательный ввод в действие документооборота с электронными счетами-фактурами начат с 1 июля 2014 года для отдельных категорий налогоплательщиков, а с 2016 года расширяется перечень категорий налогоплательщиков и вводятся дополнительные требования по использованию ЭСФ.
На семинаре обсудим процедуры выписки ЭСФ и разберем часто задаваемые вопросы по ЭСФ:
- кто обязан из выписывать?
- если я зарегистрируюсь то уже обязан выписывать?
- как разобраться с датами выписки и совершения оборота?
- когда относим в зачет и по каким критериям при получении ЭСФ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Май 11, 2016 12:31:08
|
|
|
Уточнено место проведения семинара в Астане:
Цитата: |
г. Астана, пр. Республики 24 (угол ул.Кенесары), БЦ Парасат, 1 этаж, каб.108 ( конференц-зал). |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пн Май 16, 2016 11:41:23
|
|
|
В субботу, 14 мая прошел семинар в Астане.
Самая волнующая тема - это выписка ЭСФ при реализации товаров из Перечня.
Еще раз убеждаюсь какие бухгалтера многогранные трудоголики - на любое изменение/усиление найдут свой ответ и свой, порой неожиданный выход. Конечно же в пределах закона)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Май 16, 2016 13:47:41 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Во время семинара прозвучал вопрос о том, как быть, когда Kcell выставляет общий счет, а на предприятии предусмотрен лимит для пользования мобильной связью?
Делюсь своим опытом. Есть два варианта выхода из этой ситуации, выбирайте, какой вам покажется лучше.
Условно: лимит и чек или платежка на 4 000тг, а счет пришел на 10 000тг.
1 Вариант.
При оприходовании услуги разбиваем ее на 2 части: 4 000 (с ндс) с такими проводками: 7210-3310 (3 571,43тг)
1420-3310 (428,57тг)
а на остаток 6 000 будут проводки 1251-3310 (6 000тг) без НДС, соответственно. Таким образом у нас поступление введено полностью на 10 000тг. При вводе счф в 1С обязательно корректируем НДС, чтобы сумма была, как по счф., чтобы при заполнении ф.300,08 сумма НДС в счф соответствовала документу. Но в зачет уйдет только в пределах лимита. Далее делаем два авансовых отчета (можно и в одном, но для себя я их разделала) и закрываем по чекам в пределах лимита, а на остаток я делала пометку, что это расходы сверх лимита. Это был, так сказать справочный авансовый отчет, для закрытия проводок 3310-1251 (10 000тг).
2 Вариант.
При оприходовании услуги берем только сумму в пределах лимита с НДС. 7210-3310 (3 571,43тг)
1420-3310 (428,57тг)
А счф вводим на всю сумму. Я разделяла для себя так: сотовая связь в пределах лимита 4 000тг, сотовая связь сверх лимита 6 000тг., именно в счф. Итак, у нас на затраты отнесена сумма в пределах лимита, в зачет уходит сумма также в пределах лимита, в ф.300,08 вся сумма по счф садится как надо, а в зачет идет только 428,57 тг., т.е. в пределах лимита. Далее или авансовый отчет по чеку, а если был безнал, то на этом все.
Если есть другой вариант, поделитесь.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Я задала вопрос на семинара о том, что, если оставят НДС и не заменят его НсП в 2017 году, то основная часть будут плательщиками НДС. И как быть тем, кто до сих пор работает без НДС? Ведь есть поставки как с НДС, так и без НДС.
Был получен ответ, что сейчас нужно откорректировать на 5 лет назад все поступления с НДС так, чтобы выделить из них НДС, а затем ручными проводками вернуть суммы НДС на себестоимость. А какие дальнейшие действия должны быть при постановке на НДС, ведь часть товара будет продана..? Вот тут я запуталась...
Возможно этот вопрос нужно в новой ветке завести, но т.к. это было затронуто на семинаре, пишу здесь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Май 17, 2016 11:22:15 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Я Виктория говорит: |
Во время семинара прозвучал вопрос о том, как быть, когда Kcell выставляет общий счет, а на предприятии предусмотрен лимит для пользования мобильной связью?
Делюсь своим опытом. Есть два варианта выхода из этой ситуации, выбирайте, какой вам покажется лучше. |
Этот вопрос оставляем. Но по вариантам давайте уже ссылки только оставлять в этой теме.
Добавлено спустя 1 минуту:
Я Виктория говорит: |
Я задала вопрос на семинара о том, что, если оставят НДС и не заменят его НсП в 2017 году, то основная часть будут плательщиками НДС. И как быть тем, кто до сих пор работает без НДС? Ведь есть поставки как с НДС, так и без НДС.
Был получен ответ, что сейчас нужно откорректировать на 5 лет назад все поступления с НДС так, чтобы выделить из них НДС, а затем ручными проводками вернуть суммы НДС на себестоимость. А какие дальнейшие действия должны быть при постановке на НДС, ведь часть товара будет продана..? Вот тут я запуталась...
Возможно этот вопрос нужно в новой ветке завести, но т.к. это было затронуто на семинаре, пишу здесь. |
Хорошо, что напомнили вопрос.
Виктория, создавайте новую тему - и сюда ссылку. А там уже продолжим разбор.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Май 25, 2016 17:34:18
|
|
|
Хочу выразить огромную благодарность за проведенный семинар. Спасибо за ваши труды. Семинар был очень интересный, подача информации доступна к восприятию. Спасибо вам огромное!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|