После отправки ЭСФ добавляются в очередь, а не в отправленные?
|
|
#1 Пт Июн 17, 2016 08:37:24
|
|
|
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=621695#621695
Добрый день. До вчерашнего дня портал ЭСФ работал нормально, со вчерашнего вечера почему то отправляю сч/ф и мне после заверения ЭЦП пишет , что ваша сч/фактура добавлена в очередь для отправки. И до сих пор сч/фактуры находятся в очереди, хотя раньше всегда после отправки сразу добавлялись в отправленные. С очереди я не могу даже сч/ф открыть и распечатать для наших покупателей.
Это какие -то новшества или что то не работает?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Июн 17, 2016 09:47:04
|
|
|
Доброе утро! У меня такая же история, эсф в очереди, ни распечатать, ни открыть. Никакие действия к ней не применимы. Может быть дело в сервере! Но тогда налогоплательщиков заранее об этом надо информировать! Может кто в курсе, в чем дело?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Июн 17, 2016 10:42:48
|
|
|
Кто-нибудь нормально сегодня отправил электронные сч/фактуры т.е с присвоением регистрационного номера и чтобы можно было распечатать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Июн 17, 2016 11:00:06
|
|
|
Добрый день! То же самое! Имортирую, подписываю, отправляю, и через некоторое время документ снова садится в папку импортированные. Написала на службу поддержки, но ответа нет. Надо сказать, что они не разу не ответили...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Июн 17, 2016 11:03:20
|
|
|
Тоже написала в службу поддержки.
крафт говорит: |
Надо сказать, что они не разу не ответили... |
Да от них ответа очень трудно добиться, у меня была проблема с регистрацией так они молчали 15 дней после этого я стала им отправлять сообщения каждый час, через три дня ответили
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Июн 17, 2016 12:56:32
|
|
|
Может как-то с этим связано?
Цитата: |
В Казахстане из-за аварии в хостинговой компании перестали работать некоторые сайты
7 июня 2016, 11:41
В настоящее время ведутся восстановительные работы.
В Казахстане перестали работать сразу несколько популярных сайтов,
Как пояснил министр информации Даурен Абаев на своей странице в Фейсбуке, это произошло из-за аварии в хостинговой компании.
«В Министерство поступила информация, что целый ряд казахстанских сайтов не доступны в данный момент. Наши специалисты незамедлительно приступили к выяснению ситуации. В результате стало известно, что произошла авария в Data-центре крупной хостинговой компании PS.kz. В настоящее время ведутся восстановительные работы», - сообщил он. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Июн 17, 2016 15:12:00
|
|
|
Д.Д. отправила ЭСФ стоит статус отправленные в очереди. А с корректировкой отправила счет фактуру он указан в черновиках . Истекают сроки предоставления ЭСФ что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Июн 22, 2016 10:36:36
|
|
|
Это были технические работы
КГД говорит: |
Уважаемые налогоплательщики! Комитет государственных доходов доводит до Вашего сведения, что технические работы на оборудовании ИС ЭСФ завершены. ИС ЭСФ работает в штатном режиме.
Дата публикации: 17.06.2016
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|