В Кабинете налогоплательщика запущен новый интерфейс модуля по работе с лицевыми счетами
|
|
#1 Вс Дек 20, 2020 23:44:17
|
|
|
20 декабря в Кабинете налогоплательщика запущен новый интерфейс модуля по работе с лицевыми счетами. Новый интерфейс вызвал неоднозначную реакцию пользователей КНП. В связи с поступающими вопросами КГД МФ РК разместил инструкцию по работе с лицевыми счетами в Кабинете НП в социальных сетях и телеграмм канале КГД. Открыть инструкцию Ключевые изменения: теперь получить данные лицевого счета в меню Лицевой счет - Лицевой счет можно за произвольный период и по различным УГД/Структурным единицам, но с обязательным указанием КБК налога. Сформированные данные лицевого счета сохраняются в журнале запросов и могут быть использованы повторно для запроса ЛС по этому КБК за другой период. для запроса данных лицевого счета по всем КБК налогоплательщика теперь рекомендуется использовать меню Лицевой счет - Выписка из лицевого счета. Не забудьте, что для просмотра полученной выписки ее нужно скачать по гиперссылке в нижней части страницы.
Кто смог получить эту выписку?У меня не скачивается, не открывается....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Дек 21, 2020 09:52:24
|
|
|
Тоже скачала и открыла, такая огромная таблица, что приходиться туда-сюда эту таблицу двигать , чтою что рассмотреть, неудобно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Дек 21, 2020 10:39:36
|
|
|
долго обрабатывает (У Вас уже имеется отправленный запрос с аналогичными параметрами, на который не был получен ответ)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Дек 21, 2020 12:50:33
|
|
|
vbnz говорит: |
Новый интерфейс вызвал неоднозначную реакцию пользователей КНП. |
"неоднозначная реакция" - это когда одним нравится, другим не нравится.
А тут у всех реакция - "полный кошмар"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Дек 21, 2020 14:20:46
|
|
|
esiphi говорит: |
Пока нет. |
так же, в гугле не открывает. Буду пробовать в других браузерах, но это возмутительно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Дек 22, 2020 07:57:31
|
|
|
Очень неудобно. Раньше было сразу видно какая ситуация по всем КБК. При необходимости делали запрос по определенному КБК. Пожалуйста, верните все как было!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Дек 22, 2020 13:20:08
|
|
|
Конечно не привычно, поэтому и неудобно.
Но мне нравится сама идея оформления, если все запросы будут висеть журналом и можно будет смотреть в истории, а не запрашивать заново за прошлые периоды.
Можно запросить выписку по счету или справку.
Выписку запросила, жду.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Дек 22, 2020 14:52:06
|
|
|
- "неоднозначная реакция" - это когда одним нравится, другим не нравится.
А тут у всех реакция - "полный кошмар
- Отвратительный интерфейс. Очень неудобный
- Очень неудобно. Раньше было сразу видно какая ситуация по всем КБК. При необходимости делали запрос по определенному КБК. Пожалуйста, верните все как было.
Присоединяюсь к вышесказанному.
Лучше бы отладили ответы на извещения, а то последний раз пришлось везти на бумажном носителе!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Дек 22, 2020 16:18:43
|
|
|
Елена Т говорит: |
Конечно не привычно, поэтому и неудобно.
Но мне нравится сама идея оформления, если все запросы будут висеть журналом и можно будет смотреть в истории, а не запрашивать заново за прошлые периоды.
Можно запросить выписку по счету или справку.
Выписку запросила, жду. |
Мне тоже нравится ...
А вот выписку можно доработать ...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Ср Дек 23, 2020 13:20:16
|
|
|
лето говорит: |
Запросила выписку и справку. Жду третий день. Раньше обрабатывалось сразу. |
а смотрели в статусе запросов, ваш запрос там есть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Сб Апр 24, 2021 12:40:18
|
|
|
anginaa говорит: |
Ура! Старый интерфейс по лицевым вернули в КН. |
Старый, и даже улучшенный!
Мне нравится, что задолженность и переплату выделили разными цветами, и теперь клиентам будет проще показывать и объяснять.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|