Нерезиденты: займы, иностранное участие, представительства, международные конвенции
|
Galin.
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Чт Фев 07, 2008 23:48:34
|
Сообщить модератору
|
|
Вопрос № 277
Цитата: |
Подлежат ли включению в совокупный годовой доход филиала нерезидента (Казахстан) выплаты головного предприятия (Россия) нерезидента филиалу в РК осуществляющему деятельность в РК с образованием постоянного учреждения и направляемые на командировочные расходы работников филиала (казахстан) |
Ответ № 277
Цитата: |
В соответствии с пунктом 1 статьи 184 Налогового кодекса порядок определения налогооблагаемого дохода, исчисления и уплаты КПН с юридического лица-нерезидента, осуществляющего деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, производится в соответствии с положениями данной статьи и статьями 79-135 Налогового кодекса. Согласно статье 80 Налогового кодекса совокупный годовой доход юридического лица-резидента состоит из доходов, подлежащих получению (полученных) им в Республике Казахстан и за ее пределами в течение налогового периода. При этом головной офис юридического лица-нерезидента и его постоянное учреждение в РК рассматриваются в целом, как одно юридическое лицо-нерезидент и, соответственно, выплаты головного офиса юридического лица-нерезидента постоянному учреждению в РК не являются доходами такого постоянного учреждения.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ТехПоддержка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пн Мар 31, 2008 13:19:05
|
Сообщить модератору
|
|
Вопрос №1684
Цитата: |
Что подразумевается под другими доходами нерезидентов, не охваченные подпунктами с 1 по 22 статьи 178? |
Ответ №1684
Цитата: |
В виду невозможности размещения всех видов доходов нерезидентов из источников в Республике Казахстан, подпункты 1) – 22) статьи 178 Налогового кодекса предусматривают наиболее распространенные и частоадминистрируемые виды доходов нерезидентов из источников в Республике Казахстан. Кроме того, в случае, если нерезидент является резидентом страны, с которой Республикой Казахстан заключен международный договор об избежании двойного налогообложения, и получает иные доходы, не охваченные подпунктами 1) – 22) статьи 178 Налогового кодекса, приоритетное право налогообложения которых предоставлено Республике Казахстан, то такие доходы будут признаваться как доходы, полученные из источников в Республике Казахстан. В случае, если нерезидент осуществляет деятельность в РК через постоянное учреждение, то доходы, отраженные в статье 80 Налогового кодекса, также будут признаваться как доходы, полученные из источников в РК.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Апр 25, 2008 15:03:24
|
Сообщить модератору
|
|
Вопрос №2635
Цитата: |
Согласно статьи 204 Налогового кодекса, по требованию нерезидента налоговый орган представляет справку о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных налогов. Можно ли такую справку запросить налоговым агентом по просьбе нерезидента, который получает доход из казахстанского источника в связи с тем что физического присутствия нерезидетна на данный момент в Казахстане нет. |
Ответ № 2635
Цитата: |
В соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 11 Налогового кодекса налогоплательщик вправе представлять свои интересы по вопросам налоговых отношений лично либо через своего представителя или с участием налогового консультанта. Согласно пунктам 1 и 3 статьи 14 Налогового кодекса налогоплательщик вправе участвовать в отношениях, регулируемых налоговым законодательством, через законного или уполномоченного представителя. Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с органами налоговой службы. Уполномоченный представитель налогоплательщика действует на основе доверенности (учредительных документов), выдаваемой налогоплательщиком, в которой указывается конкретный перечень его полномочий. Таким образом, налоговый агент вправе получить справку о суммах полученных доходов и уплаченных налогах в РК за нерезидента при представлении соответствующей доверенности на совершение таких действий при обращении в налоговые органы РК. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ТехПоддержка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Kenga.
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Сб Ноя 29, 2008 19:31:50
|
Сообщить модератору
|
|
Интернет-конференция Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан, 14 декабря 2007 года
Вопрос №2637 У нас контракт с Российской фирмой на оказание консалтинговых услуг. Вправе ли мы самостоятельно применить положения статьи 200 НК РК при обязательном соблюдении требований данной статьи в части определения российской стороны по договору окончательным получателем доходов по контракту не имея в наличии актов выполненных работ, но имея документ подтверждающий резидентство российской стороны? Можем ли мы применить нормы подпункта 5) статьи 180 НК РК, имея в наличии и акт выполненных работ и документ, подтверждающий резидентство российской фирмы?
http://balans.kz/viewtopic.php?p=22136#22136
Вопрос №133 АО заключило договор по роялти применив конвенцию с Россией, удержав 10%, получив Справку нерезидентства, какой последующий порядок с налоговыми органами в 2007 году
http://balans.kz/viewtopic.php?p=73464#73464
Вопрос № 357 Представительство Российской компании, по какой ставке облагается налог на чистую прибыль?
http://balans.kz/viewtopic.php?p=75912#75912
Вопрос №305 В 2006 году были заключены договора с нерезидентами, КПН не удерживается потому, что применена Конвенция об устранении двойного налогообложения с Россией, в 2007 году доп.соглашением договора продлеваются, небходимо ли на продление договора требовать справку нерезидентства, которая получена в 2006 году.
http://balans.kz/viewtopic.php?p=80021#80021
Вопрос №1043 Если резидент РК- юридическое лицо берет банковский кредит в коммерческом банке на территории России, то по какой ставке облагается доход нерезидента
http://balans.kz/viewtopic.php?p=80540#80540
Вопрос №1818 Просим Вас разъяснить положения ст.200 п.1 Налогового Кодекса РК в части применения международного договора об избежании двойного налогообложения отдельных видов доходов нерезидента,полученных из источников в Республике Казахстан. На основании какого документа мы можем самотоятельно применить положения международного договора и каким документом нерезидент должен подтвердить свое резидентство и какой орган должен легализовать данный документ
http://balans.kz/viewtopic.php?p=87940#87940
Вопрос №2669 Юридическое лицо - нерезидент (Украина) оказывает услуги по проведению и организации конференции (семинара) за пределами РК. За участие на этой конференции, проводимая в Украине, казахстанская компания оплатила 300000 тенге за одного работника.
http://balans.kz/viewtopic.php?p=88657#88657
Вопрос №2538 Согласно статьи 204 Налогового кодекса, по требованию нерезидента налоговый орган представляет справку о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных налогов. Можно ли такую справку запросить налоговым агентом по просьбе нерезидента, который получает доход из казахстанского источника в связи с тем, что физического присутствия нерезидента на данный момент в Казахстане нет.
http://balans.kz/viewtopic.php?p=89823#89823
Филиал иностранной компании в Казахстане - какие налоги надо платить: http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=11900
Применение конвенции (избежать двойного налогообложения) http://balans.kz/viewtopic.php?t=16971
Хеджирование - применение конвенции http://balans.kz/viewtopic.php?t=18278
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дария Кайратовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#19 Вт Дек 01, 2009 10:01:09
|
Сообщить модератору
|
|
Ответ НК МФ РК за 2009 г.
(С-1-49-51)
Вопрос 49. Компания-нерезидент в 2009 году открыла представительство в Республике Казахстан. Представительство занимается исключительно сбором информации для головного офиса-нерезидента. Рассматривается ли данное представительство как постоянное учреждение нерезидента?
Ответ. В соответствии с пунктом 6 статьи 191 Налогового кодекса осуществление нерезидентом на территории Республики Казахстан деятельности подготовительного и вспомогательного характера, отличающейся от основной (обычной) деятельности нерезидента, не приводит к образованию постоянного учреждения, если такая деятельность длится не более трех лет. При этом деятельность подготовительного и вспомогательного характера должна осуществляться только для самого нерезидента, а не для других (третьих) лиц. К подготовительной и вспомогательной деятельности в соответствии с указанным пунктом относится в том числе содержание постоянного места деятельности исключительно для сбора, обработки и (или) распространения информации, рекламы или изучения рынка товаров (работ, услуг), реализуемых нерезидентом, если такая деятельность не является основной (обычной) деятельностью этого нерезидента.
Таким образом, при соблюдении указанных условий представительство нерезедента, осуществляющего сбор информации для головного предприятия, в целях налогообложения не рассматривается в качестве постоянного учреждения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Дек 03, 2009 13:21:52
|
|
|
Ответ НК МФ РК за 2009г.
(С-1-51-53)
Вопрос 51.В связи с тем, что приказ министра финансов Республики Казахстан от 3 октября 2002 года № 469 «Об утверждении Правил администрирования международных договоров об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал (имущество), заключенных Республикой Казахстан» и совместный приказ министра финансов Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года № 643 и министра государственных доходов Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года № 1478 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Конвенций (Соглашений) об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал (имущество), заключенных Республикой Казахстан с иностранными государствами» утратили силу, в соответствии с какими документами производится администрирование положений налоговых конвенций?
Ответ. В соответствии с приказом министра финансов РК от 09.01.2009 г. № 5 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» с 1 января 2009 года указанные нормативные правовые акты утратили силу.
Согласно статье 207 Налогового Кодекса, применение положений международных договоров осуществляется в порядке , установленном данным кодексом и соответствующим международным договором.
В связи с вышеизложенным , администрирование положений налоговых конвенций осуществляется в соответствии с положениями Налогового Кодекса и самих конвенций.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Чт Дек 03, 2009 15:52:09
|
|
|
Ответ НК МФ РК за 2009г.
(С-1-52-53)
Вопрос 52. Каков порядок перечисления подоходного налога, удержанного с доходов нерезидента на условный банковский вклад?
Ответ. В соответствии с пунктом 1 статьи 216 Налогового Кодекса порядок перечисления на условно банковский вклад (далее - УБВ) применяется только к подоходному налогу, удержанному с доходов нерезидента от выполнения работ, оказания услуг в Республике Казахстан, не приводящих к образованию постоянного учреждения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 216 Налогового кодекса нерезидент, получающий доход, налоговый агент и банк-резидент, определенный налоговым агентом, заключают договор об открытии УБВ на нерезидента по форме, согласованной участниками договора, до установленного срока перечисления налоговым агентом подоходного налога с дохода нерезидента. Указанной статьей также оговорено, что обязанностью налогового агента является представление договора об УБВ в течении 10 календарных дней со дня его подписания в налоговый орган для его дальнейшей регистрации.
Налоговый орган обязан зарегистрировать договор об открытии УБВ или отказать в его регистрации в течении 2 календарных дней с момента представления такого договора налоговым агентом. Основанием для отказа в регистрации является несоответствие условий договора об УБВ положениям статьи 216 Налогового кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 216 Налогового кодекса налоговый агент обязан перечислить сумму удержанного подоходного налога в сроки установленные статьями 161 и 195 Налогового кодекса, т.е. в сроки, установленные для перечисления налога в бюджет:
-на УБВ – при наличии на дату, установленную для перечисления подоходного налога, договора, зарегистрированного в налоговом органе.
-в бюджет- при отсутствии на дату, установленную для перечисления подоходного налога, договора, зарегистрированного в налоговом органе.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пт Дек 04, 2009 17:31:15
|
Сообщить модератору
|
|
Ответ НК МФ РК за 2009 г.
(С-2-31-47)
Вопрос 31: В каких случаях подается заявление на возврат подоходного налога в соответствии с положениями международных договоров об избежании двойного налогообложения?
Ответ. http://balans.kz/viewtopic.php?p=283185#283185
* * * * * *
Ответ НК МФ РК за 2009 г.
(С-2-32-47)
Вопрос 32: Юридическое лицо - резидент Республики Казахстан (далее - налоговый агент) заключает сублицензионный договор со швейцарской компанией на использование товарного знака для производства и продажи товаров на территории Республики Казахстан, с выплатой соответствующих роялти. Швейцарская компания, в свою очередь, будет выплачивать часть полученных роялти испанской компании-лицензиару.
Правомерен ли налоговый агент применить сниженную ставку налога, предусмотренную соответствующим международным договором, если швейцарская компания не является окончательным получателем дохода?
Ответ. В соответствии с подпунктом 30) пункта 1 статьи 12 Налогового кодекса роялти - платеж за использование или право использования авторских прав, программного обеспечения, патентов, чертежей или моделей, товарных знаков или других подобных видов прав.
В соответствии с подпунктом 12) пункта 1 статьи 192 Налогового кодекса доходами нерезидента из источников в Республике Казахстан признаются доходы в форме роялти, получаемые от резидента или нерезидента, имеющего постоянное учреждение в Республике Казахстан, если расходы по выплате роялти связаны с деятельностью такого постоянного учреждения.
Согласно пункту 1 статьи 193 Налогового кодекса, доходы юридического лица-нерезидента, осуществляющего деятельность без образования постоянной учреждения, из источников в Республике Казахстан в виде роялти облагаются подоходным налогом у источника выплаты по ставке 15 процентов, установления подпунктом 6) статьи 194 Налогового кодекса, без осуществления вычетов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 212 Налогового кодекса налоговый агент имеет право самостоятельно применить освобождение от налогообложения или сниженную ставку налога, предусмотренную соответствующим международным договором, в момент выплаты дохода нерезиденту или при отнесении дохода нерезидента на вычеты, если такой нерезидент являем окончательным получателем дохода и является резидентом страны, с которой заключен международный договор.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 12 Конвенции между Республикой Казахстан и Швейцарским Федеральным Советом об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доход и капитал (далее - Конвенция; роялти, возникающие в договаривающемся государстве и выплачиваемые резиденту другого договаривающегося государства могут облагаться налогом в этом другом договаривающемся государстве. Однако такие роялти также могут облагаться налогом в договаривающемся государстве, в котором они возникают, и в соответствии с законодательством этого договаривающегося государства, но если получатель и фактический владелец роялти является резидентом другого договаривающегося государства, то налог, взимаемый таким образом, не должен превышать 10 процентов общей суммы роялти. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Конвенции при применении в любое время Конвенции договаривающимся государством любой термин, не определенный в ней, имеет то значение, если из контекста не вытекает иное, которое он имеет в это время по законодательству этого договаривающегося государства в отношении налогов, на которые распространяется Конвенция.
Таким образом, так как термин «фактический владелец дохода» и/или «окончательный получатель дохода» не определен в Конвенции, будет применяться термин, определенный Налоговым кодексом.
Согласно пункту 2 статьи 212 Налогового кодекса, под окончательным (фактическим) получателем (владельцем) доходов в целях применения сниженной ставки подоходного налога в соответствии с положениями международного договора к дивидендам, вознаграждениям и роялти нерезидента, полученным из источников в Республике Казахстан, следует понимать лицо, которое имеет право самостоятельно определять способы использования и распоряжения доходами.
В рассматриваемом случае компания - резидент Швейцарии является окончательным получателем части дохода в виде роялти. Следовательно, налоговый агент вправе в момент выплаты дохода такому нерезиденту применить льготную ставку налогообложения, предусмотренную Конвенцией, к части дохода, по которой компания - резидент Швейцарии является окончательным (фактическим) получателем (владельцем).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пт Дек 04, 2009 17:33:51
|
Сообщить модератору
|
|
Ответ НК МФ РК за 2009 г.
(С-2-31-47)
Вопрос 31: В каких случаях подается заявление на возврат подоходного налога в соответствии с положениями международных договоров об избежании двойного налогообложения?
Ответ. Согласно пункту 1 статьи 212 Налогового кодекса, налоговый агент имеет право самостоятельно применить освобождение от налогообложения или сниженную ставку налога, предусмотренную соответствующей Конвенцией об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал (далее - международный договор) в момент выплаты дохода нерезиденту или при отнесении дохода нерезидента на вычеты, если такой нерезидент является окончательным получателем дохода и является резидентом страны, с которой заключен такой международный договор.
При этом международный договор в части освобождения от налогообложения или использования сниженной ставки налога применяется только при условии представления нерезидентом налоговому агенту документа, подтверждающего резидентство, соответствующего требованиям пункта 4 статьи 219 Налогового кодекса, не позднее дня выплаты дохода.
Если в момент выплаты дохода нерезиденту не была применена норма международного договора в части освобождения от налогообложения или использования сниженной ставки налога, то в соответствии с пунктом 1 статьи 217 Налогового кодекса нерезидент имеет право на возврат уплаченного подоходного налога в порядке, установленном данной статьей, в следующих случаях:
1) перечисления налоговым агентом на условный банковский вклад или в бюджет подоходного налога с доходов нерезидента, полученных из источников в Республике Казахстан;
2) осуществления нерезидентом деятельности в Республике Казахстан через филиал, представительство, не приводящей к образованию постоянного учреждения в соответствии с международным договором;
3) уплаты подоходного налога налогоплательщиком-нерезидентом в бюджет в соответствии с положениями Налогового кодекса.
При этом нерезидент обязан представить в налоговый орган налоговое заявление на возврат уплаченного подоходного налога из бюджета или условного банковского вклада на основании международного договора с приложением документов, определенных статьей 219 Налогового кодекса.
* * * * * *
Ответ НК МФ РК за 2009 г.
(С-2-33-49)
Вопрос 33: Какие организации попадают под действие Соглашения между Правительством Казахстана и Правительством Соединенных Штатов Америки относительно сотрудничества по облегчению оказания содействия, подписанного 20 мая 1992 года (далее - Соглашение)?
Ответ. Согласно статье 1 Соглашения, «товары, поставки или другая собственность, предоставляемые или используемые в связи с программами содействия США, могут ввозиться в, вывозиться из или быть использованы в Казахстане без обложения какими-либо тарифами, сборами, таможенными пошлинами, налогами на импорт или другими подобными налогами или сборами, установленными Казахстаном или подотчетными ему органами.
Любая правительственная или частная организация США, ответственная за выполнение программ содействия США, а также всякий персонал такой частной организации, не являющийся гражданами или постоянно проживающими в Казахстане и находящийся там в связи с проведением такой программы, будет освобожден от:
(1) любых налогов на доходы, социальное обеспечение и других налогов, установленных Казахстаном или подотчетными ему органами, касательно доходов, получаемых в связи с выполнением программ содействия США,
(2) выплаты любых тарифов, сборов, таможенных пошлин, налогов импорт и других подобных налогов или платежей, налагаемых на личное домашнее имущество, ввозимое в, вывозимое из или используемое в Казахстане для личного пользования данного персонала или членов их семей
В соответствии со статьей-1 Соглашения освобождению от всех налогов подлежат правительственные или частные организации США, ответственные за выполнение программ содействия США, в т. ч. их персонал, а также товары, поставки или другая собственность, ввозимые в Казахстан, вывозимые из Казахстана в рамках выполнения программ содействия США.
При этом пунктом 5 статьи 2 Налогового кодекса предусмотрено, что если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем кодексе, применяются правила указанного договора.
Так как указанное Соглашение не ратифицировано, то оно действует в рамках норм, не противоречащих национальному законодательству, т.е. освобождение от налогов будет действовать только в пределах норм, предусмотренных Налоговым и Таможенным кодексами.
Также отмечаем, что в настоящее время МЭБП РК проводится работа по подписанию проекта меморандума о взаимопонимании по применению Соглашения (далее - проект меморандума).
Согласно проекту меморандума, перечень проектов программ содействия, финансируемых Правительством США, будет определяться МЭБП РК
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Пт Дек 04, 2009 19:42:42
|
Сообщить модератору
|
|
Ответ НК МФ РК за 2009 г.
(С-2-37-53)
Вопрос 37: В случае применения нерезидентом положений Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (г. Гаага, 5 октября 1961 года), допускается ли проставление апостиля на отдельном листе или апостиль должен проставляться на самом документе, подтверждающем резидентство нерезидента?
Ответ. Пунктом 4 статьи 219 Налогового кодекса установлено, что документ, подтверждающий резидентство иностранного лица, заверяется компетентным органом иностранного государства, резидентом которого является иностранное лицо - получатель дохода. Подпись и печать органа, заверившего документ, подтверждающий резидентство нерезидента, а также подпись и печать иностранного нотариуса в случае представления нотариально засвидетельствованной копии документа, подтверждающего резидентство, подлежат дипломатической или консульской легализации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан или международным договором, одной из сторон которого является Республика Казахстан
Согласно абзацу первому статьи 3 Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (г. Гаага, 5 октября 1961 года) (далее - Конвенция), единственной формальностью, которая может быть потребована для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ и в надлежащем случае, подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ является проставление предусмотренного статьей 4 апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ был совершен.
Согласно статье 4 Конвенции, апостиль проставляется на самом документе или на отдельном листе, скрепляемом с документом. Апостиль должен соответствовать образцу, приложенному к Конвенции.
Таким образом, в случае применения нерезидентом в отношении легализации подписи и печати компетентного органа, заверившего документ, подтверждающий резидентство нерезидента, положений Конвенции апостиль проставляется на самом документе, подтверждающем резидентство, или отдельном листе, скрепляемом с таким документом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|