Проблемы с отправкой 910.00 через КН
|
|
#1 Сб Июл 02, 2022 16:45:11
|
|
|
Добрый день. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Пытаюсь отправить 910 декларацию через КН. Нажимаю "Отправить" или "Проверить", выходит сообщение, что есть ошибки и смотрите протокол. Нажимаю внизу на треугольник рядом с Ошибками, но он не активный, т.е. нажать не дает.
Проверила каждую строчку в самой форме, все окошки обведены зеленым и ошибок нет.
Чистила куки и кэши, заходила с разных браузеров и ноутбуков. Сделала перевыпуск ключей, на всякий случай.
Ничего не помогает.
При этом, отправила другому человеку 910.00 декларацию и все ушло. Прежде чем отправить, специально сделала ошибку и нажала проверить, вышло тоже самое сообщение про протокол ошибок, но кнопка внизу нажимается и все в порядке.
У меня Win10. Браузеры были хром, мозила, яндекс, майкрософт
Вчера днем все работало норм и ошибки проверял. Но, потом мне пришлось удалить черновик 910 декларации и после этого началось.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#3 Пн Июл 04, 2022 12:45:22
|
|
|
Елена Т, благодарю, что ответили.
Уже несколько раз заполняла. Вот вчера постепенно заполняя, нажимала на проверку и выяснила, что именно в строке 910.00.017 (VII) выходит красным окошко, что расчет некорректен, хотя все заполнила верно.
Написала в поддержку с указанием конкретного места проблемы и вот только сейчас ответили, что да, там была ошибка и они перезагрузили 910.00 декларацию.
Вот их ответ:
Добрый день!
Шаблон ФНО 910.00 обновлен. Была ошибка.
Заполните ФНО в режиме "Настройки/Настройка списка форм" в дереве форм 2022 года.
Опять заполнила именно оттуда, как они советовали, но чуда не произошло и опять ошибка. Вот только теперь внизу в Ошибках стало отражаться, что ошибка именно в этой строке (ранее было пусто и треугольник не нажимался).
Из-за этого бага опять не отправляется декларация. Опять написала в службу поддержки.
Забыла и не могу сообразить как скрин сюда отправить с КН.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Пн Июл 04, 2022 13:11:26
|
|
|
Елена Т,
Все проблема решилась. После того как служба поддержки перезалила новую 910 форму, я опять почистила куки и кэши и все заработало.
У них была ошибка в формуле расчетах в Итого
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Ср Июл 27, 2022 13:33:08
|
|
|
Добрый день! У меня возникла проблема с загрузкой ф.910.00 в КН из шаблона 1С. После выбора файла загрузки монитор становится белым и все, никаких изменений не происходит дальше. Не хотелось бы заполнять вручную, так как много данных по сотрудникам.
При этом если заполняешь форму прямо в КН, то все нормально заполняется и отправляется.
Ни у кого такой проблемы не возникало?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#7 Ср Июл 27, 2022 17:24:09
|
|
|
Ирина Локтионова, скачала и установила последнюю версию Java, компьютер и браузер перезагрузила. Ничего не изменилось
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#9 Ср Июл 27, 2022 19:32:59
|
|
|
У меня не отправляется, пишет ошибка в приложении 1 по графе Е. Ничего не отмечаю, выдаёт красным и не пускает на отправку. Кто нибудь знает, как исправить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|