СОНО при выборе ключа ошибка при чтении хранилища ключей
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Июл 21, 2023 17:23:50
|
|
|
У меня такая же проблема, в Кабинете не получилось сдать отчет, решила через СОНО, но увы ругается на ключи, дает ошибки, что то не то....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Июл 24, 2023 14:30:42 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Техподдержка рекомендует сделать так:
Выполните следующие действия,
# Закрыть Клиент СОНО. Кликнуть правой кнопкой мыши на папке C:/Program Files (x86)/SONO.
# Выбрать Свойства.
# На вкладке Безопасность нажать кнопку Изменить.
# Выбрать Пользователи, отметить галочку Полный доступ.
# Сохранить изменения.
# Открыть Клиент СОНО НП.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Июл 24, 2023 15:47:15
|
|
|
Я не обновляла - не было программы на этом компе, установила с нуля, без проблем привязались ключи, как по ИП, так и по ТОО(попробовала и с РНН и без РНН заводить), единственное ключи первые (слева) идут для подписи (то есть нижний нужно выбрать), а справа для входа (верхний который) и постоянно нужно смотреть на расклад клавиатуры, при переходе ко второму ключу переходит на русский (у меня точно, как у вас не знаю) и нужно менять на английский.
Ну и конечно значок СОНО на рабочем столе запускала от администратора и манипуляции 1,2,3 после установки по ОБХОДУ ошибки из этой темы сначала сделала, пока что они меня ни на одном компе не подводили
http://balans.kz/viewtopic.php?p=182327#182327
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Июл 24, 2023 18:11:04 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Ответ от службы поддержки:
Нажмите по ярлыку приложения СОНО НП на рабочем столе правой кнопкой, выберите Запуск от имени администратора.
С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения СОНО/КНП.
У меня не получилось.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Июл 27, 2023 11:47:51
|
|
|
Мне помогло просто решение, неверно местами выбирал ключи
Заходите в СОНО далее вкладка Профиль - Профиль - Редактировать Профиль
СЛЕВА внизу выбираем ключ для ПОДПИСИ
СПРАВА внизу выбираем ключ для Авторизации
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Июл 27, 2023 12:24:15
|
|
|
Это я делала, не помогло. Пришлось весь СОНО снести с компьютера (скопировав предварительно бэкап в другое место) и заново установить.
Заметила, что файл профиля налогоплательщика конфликтует с новой версией СОНО. Возможно стоит удалить его и заново создать, тогда соньку всю сносить не понадобится
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Июл 27, 2023 18:53:39
|
|
|
Alieva Larisa говорит: |
Техподдержка рекомендует сделать так:
Выполните следующие действия,
# Закрыть Клиент СОНО. Кликнуть правой кнопкой мыши на папке C:/Program Files (x86)/SONO.
# Выбрать Свойства.
# На вкладке Безопасность нажать кнопку Изменить.
# Выбрать Пользователи, отметить галочку Полный доступ.
# Сохранить изменения.
# Открыть Клиент СОНО НП. |
у меня там галочек нет, всё равно выдаёт ошибку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Июл 28, 2023 11:25:58
|
|
|
Zara3108 говорит: |
получается одно только решение удалить и заново установить? |
Попробуйте профиль удалить и заново создать, прежде чем сносить СОНО. Может поможет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Авг 03, 2023 15:36:51
|
|
|
Zara3108 говорит: |
у меня там галочек нет, всё равно выдаёт ошибку
|
Так в том-то и дело, что они должны быть везде там.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Сб Авг 12, 2023 01:15:11
|
|
|
Марта говорит: |
Ответ от службы поддержки:
Нажмите по ярлыку приложения СОНО НП на рабочем столе правой кнопкой, выберите Запуск от имени администратора. |
Помогло!!! Баланс, вы-лучшие!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|