Указанный РНН не совпадает с РНН в ключе
|
Елена13
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ЗаБияка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Пт Фев 22, 2008 11:20:10
|
Сообщить модератору
|
|
Cleaner говорит: |
Вопрос: Я не могу отправить отчет по ф ХХХ.ХХ за Х период дополнительный (очередной), выходит сообщение об ошибке "Указанный РНН не совпадает с РНН в название ключа", все проверила, заново перебило все равно не отправляется , в чем причина?
Ответ: Наиболее распространенная ошибка при использовании нескольких ключей на одном компьютере.
1. Действительно, ключ от одной организации, а РНН указывается другой.
2. Не до конца прочитано сообщение об ошибке. Реальная ошибка пишется в конце, вот ее и надо исправлять
Что нужно проверить в подобной ситуации?
1. сверяете РНН в ФНО с РНН на вкладке соединение в мониторинге СГДС.
2. Если все верно, но всеравно не работает, посмотрите в процессах возможно остался еще один запущеный GDMS_C.exe, если так то закройте процесс или просто перезагрузите компьютер. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Пт Фев 22, 2008 11:37:21
|
Сообщить модератору
|
|
Елена13 говорит: |
оно выдает ошибку Указанный РНН не совпадает с РНН в ключе! хотя с ключами все в порядке |
Ничего страшного, Вы пользуетесь админовским профайлом. Терпите или создавайте индивидуальный профайл на каждое предприятие...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ЗаБияка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пт Фев 22, 2008 12:26:03
|
Сообщить модератору
|
|
открываете любую налоговую программу, спросит - укажите профайл, указываете профайл админа который лежит, например откроете исид C:\Program Files\ISID и файл profile.xml. пароль 1 у админа
В ИСИде меню Администрирование - пользователи, нажимаете кнопку - новый, набираете РНН, название, поставьте пароль на всяк пожарный. потом кнопку принять. Спросит - куда сохранить, укажите каталог. и всё.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Айгуля
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Айгуля
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#13 Ср Фев 27, 2008 13:50:39
|
|
|
сан говорит: |
не поятно обновляем программу а проф файл старый остается и почему он с дискеты работает нормально на другом компе тогда |
Скорее всего, при работе с ключем на компе, не совсем корректно указывается путь. Вот и идет разлад. Попробуйте снова, скопируйте с дискеты на комп ключ и профайл и проверьте правильность обращения к ключу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость 24
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Вт Мар 25, 2008 16:31:34
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите пожалуйста!
При отправке декларации по КПН выходит сообщение об ошибке:
"Проверьте заполнение всех ключевых полей: ........,
ФИО должностного лица заполнившего декларацию, строки к разноске
Хотя бы одна строка к разноске должна быть заполнена"
Что это значит? Все заполнено. На что указывает это сообщение об ошибке?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ЗаБияка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|