Рабочие ли ключи?
|
|
#1 Ср Мар 18, 2009 18:17:29
|
|
|
Здравствуйте. У меня такая ситуация:
В мониторе постоянно горит
желтый трейгольник - "ожидание ответа криптосервера".
Он появился после формирования запраса на список отозванных сертификатов - отсутствовал сертификат ИНИСа и ИНИС не работал.
В таком состоянии уже 2-ое суток.
Состояние Реди, глазок зеленый.
В мониторе увеличивается кол-во исходящих сообщений, входящих нет.
И еще теперь в эфно выдается такая ошибка: Access violation at address A800403F. Read of address A800403F.
Эта ошибка выдалась при попытке отправить дополнительную 910 форму, в исходящих она есть, получатель НК стоит.
Можно ли уточнить рабочие ли ключи? Или менять? Заранее спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#3 Ср Мар 18, 2009 23:27:28
|
|
|
Пишет,что реди, но в ноябре по другой фирме уже так у меня было,и оказалось,что ключи отозваны,причем не мной.Вот я и пугаюсь..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Чт Мар 19, 2009 00:01:57
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
Он появился после формирования запраса на список отозванных сертификатов - отсутствовал сертификат ИНИСа и ИНИС не работал. |
По ИНИСУ надо было формировать запрос на ИНИС-сертификат. А у вас запрос на отозванные сертификаты, бум надеятся, что он вернувшись не покалечит ваш рабочий ключик.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
serik_s
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#6 Чт Мар 19, 2009 08:29:43
|
|
|
shurik.kz, а когда "ОН" может вернуться? уже 3-ое суток. Сейчас-то декларации не уходят, висят на отправку.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Чт Мар 19, 2009 13:08:54
|
Сообщить модератору
|
|
Ищук Наталья
В 1 фирме отправили запрос на смену собственного сертификата, ключ затем поменяли, но
Цитата: |
"ожидание ответа криптосервера" |
проблема осталась. Помогла переустановка СГДС, с чисткой папок NAT.
У вас по одному ключу не отправляется или по всем?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#9 Пт Мар 20, 2009 09:58:55
|
|
|
Здравствуйте shurik.kz, ключи по второй фирме рабочие, СГДС уже переустанавливала, не помогло, в мониторе при загрузке ключей второй фирмы то же горит желтый значек, и я уже подала завление на замену ключей.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
shurik.kz как гость
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#11 Ср Июн 17, 2009 16:46:52
|
|
|
При открытии монитора,ндс или эфно во всех случаях выходит след.ошибка Runtime error 216 at 00403FD2,что это означает и что надо сделать? пожалуйста подскажите
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|