Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 мая: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 мая: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 1 квартал 2024г.
до 15 мая: 701.01, изменения по состоянию на 1 мая 2024 г.
до 15 мая: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 1 квартал 2024г.
до 20 мая: 328.00 (импорт в апреле)
до 20 мая: 851.00 (договор с апреля), 870.00 (разрешит.док.за апрель)
Сроки уплаты:
до 20 мая:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в апреле (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за апрель)
до 27 мая:
- АП по КПН за май (ф.101.02);
- НДС за 1 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 1 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- Единый налог (ф.200.00,910.00)
- платежи по земельному налогу и налогу на имущество (ф.701.01)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за апрель)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в апреле)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Каким способом можно отслеживать все изменения законодательства?
    Есть ли изменения по поводу взноса у УК?
    Изменения по поводу упрощения таможенных процедур
    Изменения в Налоговом Кодексе по пово...
    Вот это стабильность законодательства!
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Изменения законодательства по поводу лжепредпринимательства     
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #1 Ср Июн 03, 2009 10:08:44 Сообщить модератору   

    Цитата:
    Источник цитаты (орган): Сайт Парламента Республики Казахстан (http://www.parlam.kz)

    [02.06.2009]
    Мажилис: пресечение лжепредпринимательства – законодательные поправки

    Астана, 2 июня, Дом Мажилиса. Усиление налогового администрирования, повышение эффективности методов пресечения фактов лжепредпринимательства в связи с очевидной динамикой роста правонарушений и преступлений на протяжении ряда последних лет.

    Такова основная цель правительственного проекта Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства».

    Рассмотрев внесенный Правительством в Мажилис 9 декабря 2008 года данный законопроект, Комитет Мажилиса по финансам и бюджету принял заключение, согласно которому предлагаемые нововведения вносятся во втором чтении на обсуждение Палаты.

    Проектом Закона предусмотрены изменения и дополнения в Гражданский Кодекс РК (Общая часть), Уголовный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс, Кодекс «Об административных правонарушениях», законы «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», «О частном предпринимательстве».

    Основной целью проекта Закона является усиление налогового администрирования, повышение эффективности методов пресечения фактов лжепредпринимательства в связи с очевидной динамикой роста правонарушений и преступлений на протяжении ряда последних лет. Проект Закона предусматривает ответственность за занятие лжепредпринимательством не только коммерческих организаций, но и индивидуальных предпринимателей.

    Изменения, внесенные в Уголовный кодекс РК позволят добросовестным контрагентам налогоплательщика, совершившего лжесделки избежать необоснованных претензий со стороны фискальных органов, как это практикуется на сегодняшний день.

    По данному проекту Закона комитетами Мажилиса Парламента были даны положительные заключения. Ко второму чтению в рабочую группу поступило всего десять предложений, которые включены в сравнительную таблицу.

    Основная часть поправок депутатов направлена на улучшение редакции, депутатами Нехорошевым В.А. и Сарпековым Р.К. внесена поправка в статью 154-1 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, устанавливающая ответственность за повторное совершение правонарушения.
    Жигер Байтелесов – 746304. Распротсранено Пресс-службой Аппарата Мажилиса Парламента РК


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Ср Июн 03, 2009 10:10:31   

    УК это круто. УК все уважают. Будут работать поправки, если написано по русски.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Ср Июн 03, 2009 10:12:49 Сообщить модератору   

    Больше всего интересует выделенная часть текста, т.к. очень актуальна проблема нарушения добросовестных налогоплательщиков в части легальных и действительно совершенных сделок из-за нарушений их контрагентами по другим, незаконным, сделкам.

    Но непонятно, почему это только "Изменения, внесенные в Уголовный кодекс РК"

    В Налоговый Кодекс вообще никаких изменений вносить не собираются по этой проблеме.

    Хорошо бы было глянуть этот Проект Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства», чтобы знать, что нас ожидает. На Законе от только в платной части. У кого есть возможность его здесь выложить?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Ср Июн 03, 2009 10:24:45 Сообщить модератору   

    Elis говорит:
    Изменения, внесенные в Уголовный кодекс РК позволят добросовестным контрагентам налогоплательщика, совершившего лжесделки избежать необоснованных претензий со стороны фискальных органов, как это практикуется на сегодняшний день.

    Это говорильня, возможно, приведет наших парламентариев к решению все-таки в пользу пострадавших от лжепредп., все-таки мы добросовестные контрагенты.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Ср Июн 03, 2009 10:27:49   

    Elis ссылку на платник мне.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Ср Июн 03, 2009 10:34:00 Сообщить модератору   

    http://base.zakon.kz/auth.asp?url=%2Fauth%5Fnph%5Flawyer%2Easp%3Fdoc%5Fid%3D30365258%26sub%3DSUB0

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Ср Июн 03, 2009 10:41:26   

    А у меня есть такой оказывается в моих доках
    Цитата:
    Закон Республики Казахстан

    О внесении изменений и дополнений в
    некоторые законодательные акты Республики Казахстан
    по вопросам пресечения лжепредпринимательства

    Внесен на рассмотрение Мажилиса Парламента РК 50 постановлением Правительства РК от 29 ноября 2008 года № 1114

    Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан:

    1. В Уголовный кодекс Республики Казахстан от 16 июля 1997 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1997 г., № 15-16, ст. 211; 1998 г., № 16, ст. 219; № 17-18, ст. 225; 1999 г, № 20, ст. 721; № 21, ст. 774; 2000 г., № 6, ст. 141; 2001 г. , № 8, ст. 53, 54; 2002 г., № 4, ст. 32, 33; № 10, ст. 106; № 17, ст. 155; № 23-24, ст. 192; 2003 г., № 15, ст. 137; № 18, ст. 142; 2004 г., № 5, ст. 22; № 17, ст. 97; № 23. ст. 139; 2005 г., № 13, ст. 53; № 14, ст. 58; № 21-22, ст. 87; 2006 г., № 2, ст. 19; № 3, ст. 22; № 5-6, ст. 31; № 8, ст. 45; № 12, ст. 72; № 15, ст. 92; 2007 г., № 1, ст. 2; № 4, ст. 33; № 5-6, ст. 40; № 9, ст. 67; № 10, ст. 69; № 17, ст. 140; 2008 г., № 12, ст.48; № 13-14, ст.58); Закон Республики Казахстан от 23 октября 2008 года «О внесении изменении и дополнении в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам устойчивости финансовой системы» опубликованный в газетах «Егемен Ќазаќстан» и «Казахстанская правда» 24 октября 2008 года;

    1) часть первую статьи 192 изложить в следующей редакции:

    «1. Создание и (или) руководство субъектом частного предпринимательства без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность, преследующее противоправные цели (в том числе незаконное получение кредитов, освобождение от налогов, извлечение иной имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности) и причинившее крупный ущерб гражданину, организации или государству, -

    наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до шести месяцев либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере от ста до трехсот месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти месяцев либо без такового.»;

    2) дополнить статьей 192-1 следующего содержания:

    «Статья 192-1 Заключение субъектом частного предпринимательства сделки (сделок) без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность

    Заключение субъектом частного предпринимательства сделки (сделок), в том числе выписка или использование фиктивных счет-фактур, а также документов о получении (отгрузке) товаров (работ, услуг) без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность в противоправных целях, преследующей извлечение имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности, и причинившее крупный ущерб гражданину, организации или государству -

    наказывается штрафом в размере от трехсот до семисот месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до семи месяцев, либо арестом на срок от пяти до семи месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.».

    2. В Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1997 г., № 23, ст. 335; 1998 г., № 23, ст. 416; 2000 г., № 3-4, ст. 66; № 6, ст. 141; 2001 г., № 8, ст. 53; № 15-16, ст. 239; № 17-18, ст. 245; № 21-22, ст. 281; 2002 г., № 4, ст. 32, 33; № 17, ст. 155; № 23-24, ст. 192; 2003 г., № 18, ст. 142; 2004 г., № 5, ст. 22; № 23, ст. 139; № 24, ст. 153, 154, 156; 2005 г., № 13, ст. 53; № 21-22, ст. 87; № 24, ст. 123; 2006 г., № 2, ст. 19; № 5-6, ст. 31; № 12, ст. 72; 2007 г., № 1, ст. 2; № 5-6, ст. 40; № 10, ст. 69; № 13, ст. 99; 2008 г., № 12, ст. 48, № 15-16, ст. 62, 63):

    в части второй статьи 123 после слова «справки» дополнить словами «, акты налоговых проверок, заключения органов налоговой службы».

    3. В Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., № 5-6, ст. 24; № 17-18, ст. 241; № 21-22, ст. 281; 2002 г., № 4, ст. 33; № 17, ст. 155; 2003 г., № 1-2, ст. 3; № 4, ст. 25; № 5, ст. 30; № 11, ст. 56, 64, 68; № 14, ст. 109; № 15, ст. 122, 139; № 18, ст. 142; № 21-22, ст. 160; № 23, ст. 171; 2004 г., № 6, ст. 42; № 10, ст. 55; № 15, ст. 86; № 17, ст. 97; № 23, ст. 139, 140; № 24, ст. 153; 2005 г., № 5, ст. 5; № 7-8, ст. 19; № 9, ст. 26; № 13, ст. 53; № 14, ст. 58; № 17-18, ст. 72; № 21-22, ст. 86, 87; № 23, ст. 104; 2006 г., № 1, ст. 5; № 2, ст. 19, 20; № 3, ст. 22; № 5-6, ст. 31; № 8, ст. 45; № 10, ст. 52; № 11, ст. 55; № 12, ст. 72, 77; № 13, ст. 85, 86; № 15, ст. 92, 95; № 16, ст. 98, 102; № 23, ст. 141; 2007 г., № 1, ст. 4; № 2, ст. 16, 18; № 3, ст. 20, 23; № 4, ст. 28, 33; № 5-6, ст. 40; № 9, ст. 67; № 10, ст. 69; № 12, ст. 88; № 13, ст. 99; № 15, ст. 106; № 16, ст. 131; № 17, ст. 136, 139, 140; № 18, ст. 143, 144; № 19, ст. 146, 147; № 20, ст. 152; № 24, ст. 180; 2008 г., № 6-7, ст. 27; № 12, ст. 48, 51; № 13-14, ст. 54, 57, 58; № 15-16, ст. 62):

    1) статью 154 изложить в следующей редакции:

    «Статья 154. Лжепредпринимательство

    1. Создание и (или) руководство субъектом частного предпринимательства без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность, преследующее противоправные цели (в том числе незаконное получение кредитов, освобождение от налогов, извлечение иной имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности), если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, -

    влечет штраф на физических лиц, индивидуальных предпринимателей в размере от десяти до двадцати, на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в размере от двадцати до сорока, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от пятидесяти до семидесяти месячных расчетных показателей.

    2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -

    влечет штраф на физических лиц, индивидуальных предпринимателей в размере от двадцати до сорока, на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в размере от пятидесяти до семидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей.»;

    2) дополнить статьей 154-1 следующего содержания:

    «Статья 154-1 Заключение субъектом частного предпринимательства сделки (сделок) без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность

    Заключение субъектами частного предпринимательства сделки (сделок), в том числе выписка или использование фиктивных документов о получении (отгрузке) товаров (работ, услуг) без намерения осуществлять предпринимательской деятельности в противоправных целях, преследующей извлечение имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности, если это не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, -

    влечет штраф в размере от семидесяти до ста пятидесяти месячных расчетных показателей.»;

    3) в части первой статьи 570-1 после цифр «141,» дополнить цифрами «154-1,».

    4. В Закон Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (Ведомости Верховного Совета Республики Казахстан, 1995 г., № 3-4, ст. 35; № 15-16, ст. 109; № 20, ст. 121; Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1996 г., № 1, ст. 180; № 14, ст. 274; 1997 г.. № 12, ст. 183; 1998 г., № 5-6, ст. 50; № 17-18, ст. 224; 1999 г., № 20, ст. 727: 2000 г., № 3-4, ст. 63, 64; № 22, ст. 408; 2001 г., № 1, ст. 1; № 8, ст. 52; № 24, ст. 338; 2002 г., № 18, ст. 157; 2003 г, № 4, ст. 25; № 15, ст. 139; 2004 г., № 5, ст. 30; 2005 г., № 13, ст. 53; № 14, ст. 55, 58; № 23, ст. 104; 2006 г., № 10, ст. 52; № 15, ст. 95; № 23, ст. 141; 2007 г., № 3, ст. 20; 2008 г., № 12, ст. 52):

    1) в статье 6:

    в части седьмой слова «или уполномоченным учредителем лицом» заменить словами «и подается в регистрирующий орган учредителем/учредителями»;

    дополнить частью тринадцатой следующего содержания:

    «Документом, подтверждающим место нахождение юридического лица, может быть: нотариально удостоверенные копии договора аренды, купли-продажи, документ, подтверждающий право на недвижимое имущество с проставленным штампом о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество и иной документ, предусмотренный гражданским законодательством. В случае если владельцем помещения является физическое лицо, то предоставляется нотариально удостоверенное согласие физического лица о предоставлении помещения в качестве места нахождения юридического лица.»;

    2) статью 6-1 дополнить частью четвертой следующего содержания:

    «Документом, подтверждающим место нахождение филиала (представительства), может быть: нотариально удостоверенные копии договора аренды, купли-продажи, документ, подтверждающий право на недвижимое имущество с проставленным штампом о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество и иной документ, предусмотренный гражданским законодательством. В случае если владельцем помещения является физическое лицо, то предоставляется нотариально удостоверенное согласие физического лица о предоставлении помещения в качестве места нахождения филиала (представительства).»;

    3) в статье 16:

    подпункт 10) части второй изложить в следующей редакции:

    «10) справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан;»;

    4) статью 16-1 дополнить частью третьей следующего содержания:

    «По филиалу (представительству) иностранного юридического лица, к документам указанным в части первой настоящей статьи дополнительно представляется справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан.».

    5. В Закон Республики Казахстан от 31 января 2006 года «О частном предпринимательстве» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2006 г.. № 3, ст. 21; № 16, ст. 99; № 23, ст. 141; 2007 г., № 2, ст. 18; № 3, ст. 20; № 17, ст. 136; 2008 г. № 13-14, ст. 57, 58; № 15-16, ст. 60):

    пункт 6 статьи 28 дополнить частью третьей следующего содержания:

    «Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя подлежит аннулированию на основании вступившего в законную силу приговора суда либо неотмененного постановления суда или органа уголовного преследования, установившего совершение лжепредпринимательства.».

    Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие со дня его официального опубликования.

    Президент Республики Казахстан


    Проект
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА
    РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

    О проекте Закона Республики Казахстан

    «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства»

    (первое чтение)

    Мажилис Парламента Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    Одобрить проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства» в первом чтении.

    Председатель Мажилиса Парламента Республики Казахстан
    Заключение Комитета по финансам и бюджету Мажилиса Парламента Республики Казахстан от 21 апреля 2009 года № 4-5-896 по проекту Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства» (первое чтение)

    Комитет по финансам и бюджету Мажилиса Парламента Республики Казахстан, рассмотрев проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства» (далее - проект Закона) внесенный в Мажилис Парламента Республики Казахстан 9 декабря 2008 года, 50 Постановлением Правительства от 29 ноября 2008 года № 1114, отмечает следующее.

    Проектом Закона предусмотрено внесение изменений и дополнений в Гражданский Кодекс Республики Казахстан (Общая часть), Уголовный кодекс Республики Казахстан, Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», законы Республики Казахстан 50 «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», 50 «О частном предпринимательстве».

    Основной целью проекта Закона является усиление налогового администрирования, повышение эффективности методов пресечения фактов лжепредпринимательства в связи с очевидной динамикой роста правонарушений и преступлений на протяжении ряда последних лет.

    Проект Закона предусматривает ответственность за занятие лжепредпринимательством не только коммерческих организаций, но и индивидуальных предпринимателей.

    Изменения, внесенные в Уголовный кодекс Республики Казахстан позволят добросовестным контрагентам налогоплательщика, совершившего лжесделки избежать необоснованных претензий со стороны фискальных органов, как это практикуется на сегодняшний день.

    По данному проекту Закона Комитетами Мажилиса Парламента были даны положительные заключения.

    Всего в рабочую группу поступило около пятидесяти предложений.

    Основная часть поправок Комитетов и депутатов направлена на улучшение редакции в целях единообразного толкования норм проекта Закона. Текст законопроекта приведен в соответствие с правилами юридической техники.

    В ходе работы над проектом Закона проведено семь заседаний рабочей группы с участием депутатов, представителей уполномоченных государственных органов, представителей общественных объединений и ассоциаций.

    На основании изложенного, Комитет по финансам и бюджету предлагает вынести на рассмотрения пленарного заседания Мажилиса Парламента Республики Казахстан проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства» и одобрить его в первом чтении.

    Председатель Комитета
    Г. Карагусова


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #8 Чт Июн 04, 2009 09:07:27 Сообщить модератору   

    Цитата:
    Источник цитаты (орган): Информационное агентство «Казахстан сегодня»

    [03.06.2009]
    Мажилис одобрил поправки в законодательство по вопросам пресечения лжепредпринимательства

    Астана. 3 июня. "Казахстан Сегодня" - Депутаты мажилиса парламента РК сегодня на пленарном заседании одобрили во втором чтении проект закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства", передает корреспондент агентства.

    Как отмечается в заключении комитета мажилиса по финансам и бюджету, основной целью проекта закона является усиление налогового администрирования, повышение эффективности методов пресечения фактов лжепредпринимательства в связи с очевидной динамикой роста правонарушений и преступлений на протяжении ряда последних лет. Проект закона предусматривает ответственность за занятие лжепредпринимательством не только коммерческих организаций, но и индивидуальных предпринимателей.

    По словам депутата мажилиса Сансызбая Есилова, изменения, внесенные в Уголовный кодекс РК, позволят добросовестным контрагентам налогоплательщика, совершившего лжесделки, избежать необоснованных претензий со стороны фискальных органов, как это практикуется на сегодняшний день.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Я тут мимо проходил
    Сертификат CAP
    Спасибки: +303 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Чт Июн 04, 2009 09:21:57   

    Докажи что ты не верблюд.
    Докажи что ты добросовестный контрагент.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #10 Пт Сен 25, 2009 04:18:11 Сообщить модератору   

    Продолжаем отслеживать движение этого законопроекта.

    Сенат в первом чтении одобрил поправки
    Цитата:
    Источник: Информационное агентство «Казахстан сегодня»
    16 сентября 2009, 12:10,

    Сенат в первом чтении одобрил поправки в законодательство по вопросам лжепредпринимательства

    Астана. 16 сентября. Kazakhstan Today - Депутаты сената парламента РК сегодня на пленарном заседании в первом чтении одобрили проект закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пресечения лжепредпринимательства", передает корреспондент агентства.

    Как отмечается в заключении комитета сената по финансам и бюджету, основной целью проекта закона является усиление налогового администрирования, повышение эффективности методов пресечения фактов лжепредпринимательства в связи с очевидной динамикой роста правонарушений и преступлений на протяжении ряда последних лет. Проект закона предусматривает ответственность за занятие лжепредпринимательством не только коммерческих организаций, но и индивидуальных предпринимателей.

    По словам министра финансов РК Болата Жамишева, изменения, внесенные в уголовный кодекс РК, позволят добросовестным контрагентам налогоплательщика, совершившего лжесделки, избежать необоснованных претензий со стороны фискальных органов, как это практикуется на сегодняшний день.


    Но тут же, через неделю, после второго чтения, вернул в мажилис.

    Цитата:
    Информационное агентство «Казахстан сегодня»
    24 сентября 2009, 11:21,

    Сенат вернул в мажилис поправки в законодательство по вопросам лжепредпринимательства

    Астана. 24 сентября. Kazakhstan Today - Сегодня на пленарном заседании депутаты сената парламента РК после рассмотрения во втором чтении направили в мажилис со своими изменениями и дополнениями проект закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам пресечения лжепредпринимательства", передает корреспондент агентства.

    Как отмечается в заключении комитета сената по финансам и бюджету, основной целью проекта закона является усиление налогового администрирования, повышение эффективности методов пресечения фактов лжепредпринимательства в связи с очевидной динамикой роста правонарушений и преступлений на протяжении ряда последних лет.

    Проект закона предусматривает ответственность за занятие лжепредпринимательством не только коммерческих организаций, но и индивидуальных предпринимателей.

    Между тем в ходе обсуждения законопроекта в редакцию статьи 192 Уголовного кодекса внесены соответствующие изменения. Это, в частности, связано с тем, что предлагаемая в законопроекте необходимость предварительного признания судом сделок недействительными для привлечения субъектов к уголовной ответственности за лжепредпринимательство приведет к значительному усложнению процедуры возбуждения уголовного дела по данному составу преступления.

    Аналогичные изменения внесены в редакцию статьи 154 Кодекса об административных правонарушениях. Кроме того, в проект закона внесен ряд изменений редакционного и уточняющего характера, в том числе связанных с правилами юридической техники.


    Причем проект закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам пресечения лжепредпринимательства" был возвращен в мажилис "со своими изменениями и дополнениями". Вот бы глянуть, что они там изменили и дополнили...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #11 Ср Дек 09, 2009 17:14:25 Сообщить модератору   

    Законопроект дошел таки до финиша.

    Цитата:
    9 декабря 2009, 17:00, Информационное агентство «Казахстан сегодня»

    Президент РК подписал поправки в законодательство по вопросам пресечения лжепредпринимательства

    Астана. 9 декабря. Kazakhstan Today - Президент РК Нурсултан Назарбаев подписал поправки в законодательство по вопросам пресечения лжепредпринимательства, передает агентство со ссылкой на пресс-службу главы государства.

    По информации пресс-службы, глава государства подписал закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам пресечения лжепредпринимательства", направленный на совершенствование налогового администрирования и повышение эффективности борьбы с лжепредпринимательством.

    "Текст закона публикуется в печати", - говорится в сообщении пресс-службы.

    Как сообщалось ранее, "основной целью закона является усиление налогового администрирования, повышение эффективности методов пресечения фактов лжепредпринимательства в связи с очевидной динамикой роста правонарушений и преступлений на протяжении ряда последних лет", - отмечается в заключении комитета мажилиса по финансам и бюджету

    Закон предусматривает ответственность за занятие лжепредпринимательством не только коммерческих организаций, но и индивидуальных предпринимателей.


    Добавлено спустя 56 секунд:

    Если это вот это - http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=201669#201669 , то изменений в Налоговый Кодекс в нем нет.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz