К какому счету затрат относится списание топлива и канц.товаров?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Июл 15, 2009 17:20:39 Сказали Спасибо❤
|
|
|
считаю, что канц.товары на 7211, а вот топливо смотря на какие цели использовалось. Если на развозку персонала, то 7211, а если на доставку клиенту, то можно и на 7110.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Июл 15, 2009 17:20:41 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Lesik говорит: |
7110 или 7211 ? |
Это надо знать на что тратите, для каких целей.
На админ.цели -7211, расходы по реализации -7110, так что сами определяйтесь или напишите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Чт Июл 16, 2009 12:43:29
|
Сообщить модератору
|
|
а если ГСМ использовался водителями которые ездиют на аварийные ремонтные работы? И вообще например мы работаем аварийными видами работ на какой счет лучше разносить...К нам знакомая директора пришла и она указала, что все мы должны списывать на счет 7211, это правильно или нет....главный сейчас в отпуске ....как мне поступать....?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Июл 16, 2009 15:58:50
|
|
|
Нерезидент Баланса говорит: |
ГСМ использовался водителями которые ездиют на аварийные ремонтные работы |
Если это Ваш основной вид деятельности- то на 7110 "Расходы по реализации товаров, работ и услуг", если Вы данные услуги реализуете.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya1
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Ср Апр 07, 2010 01:36:34
|
Сообщить модератору
|
|
Конечно глупо прозвучит, но меня терзают сомнения. Если жалюзи, калькулятор, картридж,-это расходный материал, а снегоуборочная лопата-хоз. материал ТОО. То, к чему относятся: настольный набор, ножницы, подставка для бумаг и флага? И через какой промежуток времени можно списать эти расходные и хоз. материалы? Неужели, ждать до поры пока они "придут" в негодность? Всегда путаюсь, что и куда соотнести.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Апр 07, 2010 07:10:03
|
|
|
Juliya1
Juliya1 говорит: |
настольный набор, ножницы, подставка для бумаг и флага? И через какой промежуток времени можно списать эти расходные и хоз. материалы? |
Предлагаю, списание указанных ТМЦ ,производить по мере выдачи их пользователям.
Дт 7210-Кт 1330.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya1
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Ср Апр 07, 2010 12:38:00
|
Сообщить модератору
|
|
Смысл вопроса иной, настольный набор, ножницы, подставка для бумаг и флага - в какой раздел отнести? К канц.товарам что-ли? Вот снегоуборочная лопата к примеру, придет в негодность лет так через 5 и что все это время она будет висеть у меня в ДТ-ке счета? А жалюзи, калькулятор, картридж.... Или возможно их списать конце года?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#16 Ср Апр 07, 2010 12:47:14
|
Сообщить модератору
|
|
Juliya1
вот смотрите, я например когда канц.товары покупаю отношу на 1310, затем когда их раздаю своим работникам, то сразу списываю на 7211, т.е. по мере их использования. А то что осталось лежит на дебете 1310. Картридж как в принтер загрузила так и списала.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya1
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#17 Ср Апр 07, 2010 12:55:26
|
Сообщить модератору
|
|
Но какже в таком случае заправка картриджа, если его у вас в наличии нет?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Причем тут проводки (не в них суть).
Вот Вы, Айнука, куда "относите" настольный набор, ножницы, подставка для бумаг и флага?
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Или приобрели ведра для уборки, стаканы, тарелки (естественно, что эти затраты спишутся как не идущие на вычет), не подскажите, счет Налогового Учета и статью затрат?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Апр 07, 2010 13:15:55
|
|
|
Juliya1
Juliya1 говорит: |
не подскажите |
Juliya1 говорит: |
счет Налогового Учета и статью затрат? |
.
Предлагаю:
" Прочие расходы".
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Ср Апр 07, 2010 13:27:53
|
|
|
Juliya1 говорит: |
К канц.товарам что-ли |
отнесите к канц.товарам, спишите на расходы периода,
Juliya1 говорит: |
, калькулятор, картридж |
ТМЗ ДП (длит.пользования), спишите на расходы, ведите учет внесистемно (установите срок списания например калькулятор - 3 года и спишите с внесистемного по истеч.срока).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya1
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#20 Ср Апр 07, 2010 13:33:00
|
Сообщить модератору
|
|
Я так понимаю ТМЗ те, что не пришли ещё в негодность будут "висеть" на счете 1310 и переходить из года в год увеличивась по мере поступления. Но всё ж хотелось бы удостовериться, может их списывать в том периоде, когда были проиведены по ним затраты?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya1
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#22 Ср Апр 07, 2010 13:39:52
|
Сообщить модератору
|
|
Пока писала уже ответили.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Значит верно...Н880" Прочие расходы" правда статью затрат установила "Списание ТМЗ"
А вот с ТМЗ ДП ни разу не пользовалась. Предпологаю, что необходимо составить приказ на предпологаемый срок использования, утвердить и забыть до срока списания. Тогда возникает ещё вопросик: Как разобраться в установлении срока?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Ср Апр 07, 2010 13:53:14
|
|
|
Juliya1 говорит: |
Как разобраться в установлении срока? |
предположительно, но не более 5 лет,
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Juliya1 говорит: |
картридж |
не считаю нужным относить на внесистемный (срок очень короткий) от объема работы, лучше сразу на расходы
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya1
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#24 Ср Апр 07, 2010 14:09:34
|
Сообщить модератору
|
|
Меня в таком случае смущает его заправка. Картриджа нет, чего тогда заправляем? Я так поняла, что вы его сразу списываете и заправляете. А со стороны налоговиков это нормально? Придирок по этому поводу не будет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Ср Апр 07, 2010 14:24:56
|
|
|
все зависит от того, что у вас написано в учетной политике. Во-первых, основывайтесь на стандарты, по которым вы работаете. Если у вас МСФО - определитесь с признанием. Т.е. определитесь к чему относится тот или иной приобретаемый предмет с точки зрения бухгалтерского учета: к фиксированным активам, ТМЗ и т.п. А дальше руководствуйтесь своей учетной политикой. У вас обязательно должны быть прописаны критерии определения существенности статей. Отсюда, соответственно, и вытекает решение - списывать это на расходы периода сразу в момент приобретения или же постепенно (РБП), или, вообще, обязательно учитывать на ТМЗ, а потом списывать по мер расходования. Все в ваших руках: как распишите себе в учетной политике - так и будете поступать. Здесь не общеустановленного порядка. Например, для компании с большими оборотами (сотни тысяч) калькулятор стоимостью 3000 тенге не существеннен и, скорее всего, у них в учетной политике прописано: "списывать на расходы периода в момент покупки", а для другой компании, у которой обороты мизерные - это будет уже существенной статьей. Вывод: все прописывайте себе сами в учетной политике (естественно, основываясь на стандарты БУ, по которым работаете)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Juliya1
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|