3_99_16_7 сервер доступен, но соединение невозможно, проверьте настройку Имя узла СОНО
|
LeeLoo
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#152 Чт Янв 28, 2010 16:34:21
|
|
|
Анна О.
На рабочем столе "Мой компьютер" правой кнопкой мыши, заходите в "Свойства", в закладке "Имя компьютера" есть кнопка "Изменить", затем "ОК"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#153 Чт Янв 28, 2010 16:38:08
|
|
|
LV говорит: |
На рабочем столе "Мой компьютер" правой кнопкой мыши, заходите в "Свойства", в закладке "Имя компьютера" есть кнопка "Изменить", затем "ОК" |
Спасибо. У меня имя компьютера на латыне, а как изменить имя пользователя.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#154 Чт Янв 28, 2010 16:41:54
|
|
|
Анна О.
У меня имя пользователя написано кирилицей, я не меняла и все работает
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Анна О. говорит: |
У меня имя компьютера на латыне, а как изменить имя пользователя |
Кнопка "Пуск", "Панель управления", "Учетные записи пользователей"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#155 Чт Янв 28, 2010 17:03:27
|
Сообщить модератору
|
|
ЕщеОдинБух, вчера и сегодня некоторое время не стабильно работали сервера.
Это не та ситуация, по которой создана ветка. Хоть и сообщение выходит идентичное, но оно выходило действительно по причине отсутствия соединения.
А в этой ветке обсуждается выход данного сообщения "3_99_16_7 сервер доступен, но соединение невозможно, проверьте настройку подключения "Имя узла СОНО на сервере " именно после обновления до версии 3.99.16.7, а не по причине перебоев с сервером СОНО.
LeeLoo, судя по всему, ваш случай из нашей статистики.
Да, в какой-то части переименование компьютеров с кирилицы на латиницу помогает, проблема уходит.
Но все же, к сожалению, остаются случаи с названием и компов и пользователей латиницей, но, тем не менее, не работает СОНО и все.
LeeLoo, если вас не затруднит, нам ваши логи нужны. Из каталога C:\Program Files\SONO\target\logs
Запакуйте и или мне в личку или здесь выложите.
А еще информация о системе, информация о наличии DNS, Wins, наличии брандмауэра.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#156 Пт Янв 29, 2010 12:32:35
|
|
|
так проблему кто-нибудь смог решить или придется ждать обновление, если обновление то когда не скажете а так уже скоро сдавать надо отчеты
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#157 Пт Янв 29, 2010 13:33:01
|
Сообщить модератору
|
|
Решили частично. Для тех, у кого имя компьютера было на русском языке.
Переименовали латиницей - заработало.
Но остаются еще случаи, у кого имя компа латиницей, но все-равно не работает.
От них нужна информация
Elis говорит: |
ваши логи нужны. Из каталога C:\Program Files\SONO\target\logs
Запакуйте и или мне в личку или здесь выложите.
А еще информация о системе, информация о наличии DNS, Wins, наличии брандмауэра. |
Выкладывайте или высылайте.
Еще никто из тех, что кричит - "не работает" ничего нам не выложил.
Нет информации для анализа - ничего не продвигается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#158 Пт Янв 29, 2010 13:37:53
|
|
|
Elis хорошо я напишу у меня на двух компах такая проблема они находятся в разных местах я пробовал менять имя через свойства моего компьтера и имя пользователя не помогло переустановил, новую поставил, инет мегалайн хит стоит но обоих компах раньше не было ошибки появилась после обновление а вы лучше напишите что именно вам надо узнать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#159 Пт Янв 29, 2010 14:00:30
|
Сообщить модератору
|
|
Elis говорит: |
вы лучше напишите что именно вам надо узнать |
alimjan, я же написала, блин, да что меня никто не слышит. Или буквы нерусские?
Elis говорит: |
ваши логи нужны. Из каталога C:\Program Files\SONO\target\logs
Запакуйте и или мне в личку или здесь выложите.
А еще информация о системе, информация о наличии DNS, Wins, наличии брандмауэра. |
И по названию компа. Сейчас компьютер назван как? Приведите здесь названия проблемных компов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#160 Пн Фев 01, 2010 14:50:46
|
|
|
Elis у меня всё получилось поменял имя и заработала просто там бухи поменяли имя компа вот ошибка а у одной просто потр закрыт был огромное спсибо всем кто помогает)))
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#161 Пн Фев 01, 2010 16:32:08
|
|
|
Elis говорит: |
Запакуйте и или мне в личку или здесь выложите. |
Как это делается? уже заархивировала, а выложить не могу. Та же проблема, меняла имя, настройки не меняла, не уходит декларация. Причем когда запускаю в СОНО поиск деклараций на сервере, он мне выдает список. И непонятно, есть связь или нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#163 Пт Фев 05, 2010 20:32:12
|
Сообщить модератору
|
|
Swmir говорит: |
Как это делается? |
Под окошком сообщения есть поле "Название файла" и кнопка "Обзор".
Нажимаете ее, находите у себя на компьютере запакованный файл, выбираете его
Потом пишете что-нибудь в окре сообщения (ну типа "Вот, выкладываю") и нажимаете "Отправить".
rogan4, выкладываете здесь ту же информацию, которую я просила на предыдущей странице в сообщении 159
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#164 Пт Фев 05, 2010 20:36:07
|
|
|
Swmir говорит: |
когда запускаю в СОНО поиск деклараций на сервере, он мне выдает список. И непонятно, есть связь или нет. |
если выдает список, то связь есть, а если не уходит декларация, то надо смотреть какая. А вообще, для себя я решила, без проблем уходят из СОНО декларации, набранные вручную (ф. 200), а если импортируете из 1С, то могут быть проблемы. Не знаю, с чем это связано, но пока так. Может, со временем чято изменится...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#165 Сб Фев 06, 2010 10:09:21
|
|
|
LV говорит: |
[ без проблем уходят из СОНО декларации, набранные вручную (ф. 200), а если импортируете из 1С, то могут быть проблемы. Не знаю, с чем это связано, но пока так. Может, со временем чято изменится... |
В том то и проблема, что я работаю вручную и весь реестр набираю вручную. Если бы была 1С, то выгрузить и отправить заново - не проблема. А так дня три сидеть...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#166 Сб Фев 06, 2010 15:21:28
|
|
|
Elis говорит: |
Swmir говорит: |
Как это делается? |
Под окошком сообщения есть поле "Название файла" и кнопка "Обзор".
Нажимаете ее, находите у себя на компьютере запакованный файл, выбираете его
Потом пишете что-нибудь в окре сообщения (ну типа "Вот, выкладываю") и нажимаете "Отправить".
rogan4, выкладываете здесь ту же информацию, которую я просила на предыдущей странице в сообщении 159 |
Так все и делаю, но при нажатии кнопки отправить сообщение, все виснит и все. Такая новость, раньше эта декларация не видна была на сервере, а сейчас она там висит со статусом черновик. Это что процесс пошел? А в моих формах у нее статус ожидает отправки, и что значит все это? Кто нибудь в курсе?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#167 Вс Фев 07, 2010 15:30:01
|
Сообщить модератору
|
|
Swmir, уточняю.
1) У вас, когда, вы запускаете СОНО, выдает сообщение (дословно!) "Сервер доступен, но соединение невозможно, проверьте настройку подключения "Имя узла СОНО на сервере "
2) Если выдает, то это сообщение стало возникать именно после того, как вы обновили СОНО до версии 3.99.16.7?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Где "там" она у вас висит со статусом "черновик"? Через какую программу и каким образом вы это видите?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#168 Пн Фев 08, 2010 17:18:53
|
|
|
Elis говорит: |
Swmir, уточняю.
1) У вас, когда, вы запускаете СОНО, выдает сообщение (дословно!) "Сервер доступен, но соединение невозможно, проверьте настройку подключения "Имя узла СОНО на сервере "
2) Если выдает, то это сообщение стало возникать именно после того, как вы обновили СОНО до версии 3.99.16.7?
Да это сообщение и именно после обновления. Причем выдавала раза четыре при запуске программы, а сейчас перестала.
Elis говорит:
ваши логи нужны. Из каталога C:\Program Files\SONO\target\logs
Я не могу загрузить сюда все файлы, которые Вы просили, можете почту написать, куда можно скинуть?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Где "там" она у вас висит со статусом "черновик"? Через какую программу и каким образом вы это видите? |
По поводу зтого черновика: ее видно, когда ищешь ФНО на сервере. в программе СОНО. Теперь я поняла, что это произошло потому что я стала заполнять эту же ФНО в КН, видимо ее то и видно стало на сервере, хотя ничего не отправляла. Это до меня дошло сегодня, поэтому и не отписалась. В итоге ничего не отправила, сдала нарочным. А дальше что делать ума не приложу, второй квартал как сдавать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#169 Пн Фев 08, 2010 23:22:53
|
|
|
Добрый вечер! У меня такая же проблема как здесь указано, кто нибудь решил ее, я отправила сегодня отчеты за 4 квартал, статус висит синхронизация не проходит, т.е. результата нет , декларации так и висят со статусом "ожидает отправки", что делать? не знаю? подскажите, плиз..Заранее благодарю!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
МираЯнварь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Снегурочка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#171 Вт Фев 09, 2010 14:12:50
|
Сообщить модератору
|
|
Дина2112 говорит: |
Добрый вечер! У меня такая же проблема как здесь указано, кто нибудь решил ее, я отправила сегодня отчеты за 4 квартал, статус висит синхронизация не проходит, т.е. результата нет , декларации так и висят со статусом "ожидает отправки", что делать? не знаю? подскажите, плиз..Заранее благодарю! |
Звонила в НУ они ответили, что это потому что я отправила с релиза отчета 14, но не знаю правда ли это, вот готовлюсь весь отчет перебить в 22 релиз
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#172 Пт Фев 12, 2010 14:50:51
|
|
|
При запуске СОНО, выдает сообщение (дословно!) "Сервер доступен, но соединение невозможно, проверьте настройку подключения "Имя узла СОНО на сервере ". Хотя вчера все было нормально.
При этом ф.300 , которую я отправила 11.02.2010, сегодня у меня висит со статусом Доставлено, но нет уведомления.
Хотелось уточнить при таком сообщении можно отправлять отчеты?
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Это сообщение возникло только сегодня, хотя я не обновляла СОНО.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gector_nms
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#174 Пн Фев 15, 2010 17:07:51
|
|
|
Имя компьютера и пользователя-латинскими буквами. версия соно 3.99.16.7 Но выдает ошибку, проверьте имя соно. Я проверила, все в порядке. Вчера вечером работала, сегодня не работает. Вот логи. Что делать? Почему-то и кабинет не открывается
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#175 Пн Фев 15, 2010 18:10:17
|
|
|
У меня несколько дней тому назад тоже была проблема -"не было связи с СОНО", я воспользовалась советом .поменяла имя компьютера на латиницу,несмотря на то ,что латиница и была.
Перегрузила комп и все заработала кричала ,успела отправить пару тройку отчетов и получила уведы, правда последний увед пришлось через КН распечатать потому ,что со вчерашнего дня Соно вообще не запускается-одно окошко-то синее то белеет.
Подскажите,люди добрые как теперь реанимировать,возможно ли?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#178 Вс Фев 21, 2010 16:30:19
|
|
|
Cleaner говорит: |
Шестидневка. Сегодня выходной. |
Это шутка или на самом деле теперь так будет, а в праздники? Раньше такого не было.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#180 Пт Мар 12, 2010 20:17:27
|
|
|
установила новую версию СОНО 3.119.59 на 3_99_16_10, запускаю в справке стоит версия 3_99_16_10, в чем дело? вроде бы все установила как нужно
Помогите
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|