База 1С при наполнении тормозит.Что делать?
|
Iliada
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Сб Май 20, 2006 13:52:30
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите плиз. У меня есть Бд по учету посещений в поликлинике и их оплате .База быстро наполняется. Компьютер только в 1С-ке начал сильно "тормозить". На компе WinXP. память 256 мб проц Р4-2,4
релиз 1С 7.7.25 В других приложениях работает нормально. Как можно
решить эту проблему?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Сб Май 20, 2006 18:57:31
|
Сообщить модератору
|
|
CRM - система призвана осуществлять учёт работы персонала в разрезе клиентов, приход, уход с работы, количество обслуженных клиентов, оказанные услуги конкретным сотрудником и т.п.
так понятнее?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Чаще всего, основная ошибка кодеров при написании CRM систем - это попытка хранить инфу в двух местах - документах и регистрах например. Схема имеющая право на жисть, но тут очень важно не промохнуться с типом и структурой регистра.
а ещё лучше - реализовывать только на документах.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Iliada
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Сб Май 20, 2006 19:41:38
|
Сообщить модератору
|
|
Привет!
Значит: Имеются справочник Пациентов (на тот случай если пациент вдруг захочет "заглядывать" в клинику регулярно), справочник врачей и справочник услуг. В основные документы (посещения врачей и посещение лаборатории) вводятся дата посещения, врач и табличная часть с ФИО пациентов, типом направления и услугами(причем если ему сделали несколько процедур, то записей в таб.части с ФИО пациентов будет несколько, только будут разные услуги. В один день , у одного врача в таб.части может быть введено 10 строк. Таких врачей в день вводится около 15-20 (Все цифры усредненные). В лаборатории записей в таб. части больше. Вроде ничего особенного. Почему организована таким образом структура документов: так попросил заказчик, т.к. оператор всего один и так ему легче вносить данные. Количество полей сокращено до минимума. Работаю без регистров, создаю проводки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Сб Май 20, 2006 22:07:25
|
Сообщить модератору
|
|
объемы данных мизерные.
1. тормозит КОГДА ? всегда ? или только в определенных местах программы ? в каких ?
2. есть ли элементарный отчет типа "Статистика данных БД", штоп увидеть кол-во доков в день, документо-строк, кол-во проводок в день, объем базы с момента начала ведения учета, али нет ? тогда будем гадать...
3. навскидку. некая блондинка-оператор ввела документ несуразной датой - Рождеством Христовым, например (0001 годом), или 2100 годом...умная программа, разработанная гениальным программистом, но не рассчитанная на такие элементарные западлянки, проглотила док без вопросов...бухитоги распухли неимоверно...как отловить - задать интервал общего журнала от 01.01.0000 до 31.12.9999 и смареть...
бухи почему то иногда некоторые доки суют в БУДУЩИЕ периоды (например в 2007 год, типа тово)...чтобы потом разобраться что с ними делать...а потом забывают...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Сб Май 20, 2006 23:38:14
|
Сообщить модератору
|
|
(9) Очень похоже. на бухитогах, запросов в ходе работы нет. сама долгая операция по замеру - запись операции - 0.5 сек. причём копия базы у программера (не полная правда) работает без тормозов, а у клиента - останавливается....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вс Май 21, 2006 00:14:12
|
Сообщить модератору
|
|
недавно жуткие тормоза выписывала компу клиента какая то приблуда к дорогой сотке Нокия, с ей шел СД, клиент радостно влепил все с него в систему, в трее появилась куча всякого барахла...погрохал все в автозагрузке, не внушающее доверия - комп задышал...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Пн Май 22, 2006 09:19:09
|
Сообщить модератору
|
|
Стрелок говорит: |
CRM - система призвана осуществлять учёт работы персонала в разрезе клиентов, приход, уход с работы, количество обслуженных клиентов, оказанные услуги конкретным сотрудником и т.п. |
Гонишь...
CRM - "Client Resources Management" - система управления клиентами и к сотрудникам и тем более приходу/уходу с работы отношения не имеет. А то, о чем ты говоришь, называется HRM - Human Resources Management [/quote]
Стрелок говорит: |
а ещё лучше - реализовывать только на документах. |
Вы бредите! Пойдите проспитесь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Пн Май 22, 2006 14:23:45
|
Сообщить модератору
|
|
Насчет "читайте посты внимательней" не очень понятно.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
А насчет корректности...
Стрелок, он же Дитер - украинский националист, горячий сторонник оранжевой заразы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Пн Май 22, 2006 15:09:44
|
Сообщить модератору
|
|
NoName в данной ветке Стрелок нигде и никак не проявил национализма или что-то в этом роде, поэтому Ваши выпады непонятны и тем самым нарушаете правила форума. Да и вы уверены что это он?
К тому же вы не совсем правы по поводу определения CRM, подробнее с определением можно ознакомиться здесь http://www.mcnord.ru/crm/expert_crm/what/?PHPSESSID=62d13838c68732833513ea612c6f5a0d
Из данной информации понятно что CRM напрвлена так-же и на анализ работы сотрудников. По сути Стрелок ответил верно.
По поводу фразы
Цитата: |
а ещё лучше - реализовывать только на документах. |
Скажем несколько неверно сказана, я бы сказал на метаданных. Достаточно много конфигураций для подобных решений так реализовано. На ресурсе "Клуб проффесионалов 1С" есть достаточно примеров.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Май 23, 2006 11:51:27
|
Сообщить модератору
|
|
(16) Уважаемый, ты не ошибся. Стрелок, Diter - это я. только я не националист. понятно? а по поводу моих постов..... ваше право принимать или нет то что я написал.....
я писал конфу (работающую) которая работает ТОЛЬКО на документах и справочниках (не привязана ни к одной из компонент), она же может в случае наличия работать как на регистрах так и на бухитогах. причём и регистры и бухитоги нужны только для одного - отчётность. все движения, фиксации, графики и т.п. - на документах.
если вы это не умеете это не значит что это "бред"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#18 Вт Май 23, 2006 14:03:54
|
Сообщить модератору
|
|
Стрелок говорит: |
(16) Уважаемый, ты не ошибся. Стрелок, Diter - это я. только я не националист. понятно? |
Ага. Не националист, а патриот апельсиновый, да?
Стрелок говорит: |
если вы это не умеете это не значит что это "бред" |
А почему ты решил, что я этого не умею? Ты думаешь, конфигурация, сделанная без использования регистров и бух.итогов - это что-то уникальное и доступное только тебе ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пт Июн 09, 2006 09:25:56
|
Сообщить модератору
|
|
С каспером настройте исключение 1С + базы и проверьте.
Могут быть в конфе использованы малопроизводительные запросы.
Все можно измерить и исправить. Если нет глюков в других программах
операционка - маловероятно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|