» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Покупатель не хочет принимать товар, ранее оплаченный. Что делать? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Милый Бухгалтер |
Добавлено: | #1  Пт Янв 22, 2010 16:11:31 |
Заголовок сообщения: | Покупатель не хочет принимать товар, ранее оплаченный. Что делать? |
Добрый день! Вот такая проблема. Заключили договор на поставку товара, в договоре оговорили ВСЕ: сроки поставки, тех.параметры, комплектующие , производителя, кол-во, в общем ВСЕ. Отдельно, по внешнему виду и цвету покупатель условий не предъявлял. Деньги оплатили, мы товар поставили, сч/факт и накл приготовили. А покупатель не хочет его забирать, т.к. они думали, что товар будет круглый и белый, а пришел квадратный и черный. Претензии не предъявляют, оплату назад не требуют. Просто тихо сидят и говорят по телефону, что такой товар им не нужен и директор не подписывает доверенность на получение мат.ценностей. Как мне отдать покупателю его же товар и получить номер доверенности в сч-факт и подпись матотвлица в накл :shock: ? |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #2  Пт Янв 22, 2010 16:15:47 |
Заголовок сообщения: | |
Милый Бухгалтер подать в суд и то, если они претензию (письменно) предьявят вернуть деньги. Покупателя добровольно не принудишь забрать товар. |
Автор: | Елена Т | ||||||||
Добавлено: | #3  Пт Янв 22, 2010 16:43:08 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
А в договоре не оговорены штрафн.санкции за нарушение сроков приемки товаров? Потребуйте от них письменного отказа с объяснением причин, напишите им претензию. И потом
|
Автор: | ДемЕвгения | ||||
Добавлено: | #4  Пт Янв 22, 2010 17:01:37 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Кроме описания товара есть еще что в договоре по поводу передачи товара? Оговорен ли пункт отказа от покупки(расторжение договора) какие условия при одностороннем расторжении/штрафные санкции? По идее они должны письменно уведомить вас об отказе. Предлагаю Вам не устные/телефонные переговоры вести, а письменно уведомить о поставке заказанного ими товара в срок, также упомянуть о том, что в устной форме сообщили им о поступлении их товаров, но от них не последовало никакой реакции, просите письменный ответ.И ведите переписку с ними, пока им не надоест. В зависимости от их ответа и условий договора пишите им новое письмо (ответ). Вам тоже сейчас нужно подстраховаться, дабы не получилось так, что вы в сроки не уложились или еще что-либо подобное. Ни сегодня, так завтра с их стороны все равно последует требование о возврате ден. средств. Кстати, как оговорены условия оплаты в договоре, кроме того, (как я предполагаю) "Предоплата 100%"? Добавлено спустя 51 секунду:
Это вопрос, прошу прощения за точку. |