» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нужно ли канцтовары, моющие средства приходовать как ТМЦ или можно сразу списывать на расходы? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Галина К. |
Добавлено: | #1  Чт Апр 08, 2010 14:57:50 |
Заголовок сообщения: | Нужно ли канцтовары, моющие средства приходовать как ТМЦ или можно сразу списывать на расходы? |
Добрый день! Подскажите, нужно ли канцтовары приходовать как ТМЦ, потом списывать актом на списание, или можно сразу по приобретению списывать на адм.расходы? |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #2  Чт Апр 08, 2010 14:59:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Галина К. |
Добавлено: | #3  Чт Апр 08, 2010 15:11:44 |
Заголовок сообщения: | |
Ещё хочу уточнить: при приобретении канцтоваров должен быть фискальный чек с накладной, где подробно расписаны линейки, резинки, ручки и т.п., делаю поступление от поставщика, и не приходуя не 206 сч, делаю списание общей суммой на 821 сч статья затрат - канцтовры? (мы работаем по старому плану счетов) |
Автор: | Христина Ивановна | ||||
Добавлено: | #4  Чт Апр 08, 2010 15:13:57 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
|
Автор: | Kenga | ||
Добавлено: | #5  Чт Апр 08, 2010 15:17:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Но при этом обязательно
т.к. только накладная доказывает, что эти товары приобрела ваша организация. Мало ли какой чек принесет вам сотрудник, может он себе для дома что-то покупал. |
Автор: | Галина К. |
Добавлено: | #6  Чт Апр 08, 2010 15:22:54 |
Заголовок сообщения: | |
А как быть с моющими ср-вами, так же как с канцтоварами - относить на расходы, не приходуя на 206 сч? |
Автор: | molodaya |
Добавлено: | #7  Чт Апр 08, 2010 15:26:12 |
Заголовок сообщения: | |
Галина К. Да, точно также, ведь тоже мыло или порошок вы покупаете не для продажи. а для собственных хоз. нужд! |
Автор: | Галина К. |
Добавлено: | #8  Чт Апр 08, 2010 15:32:49 |
Заголовок сообщения: | |
Но для хоз.нужд мы также покупаем лампочки, выключатели, краску и др.мат-лы, я приходую их на 206сч, потом по мере использования делаю акт списания и отношу на затраты 821 сч. Или это неправильно? |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #9  Чт Апр 08, 2010 15:35:04 |
Заголовок сообщения: | |
Галина К. и самое главное не забываем оформлять акт списания, отражать в УП что в год вы используете 10 ручек, 5 степлеров и 8 банок клея, так же рекомендую прикладывать заявки, от отделов на канц товары, иначе налоговики смогут выкинуть из вычетов. |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #10  Чт Апр 08, 2010 15:35:51 |
Заголовок сообщения: | |
Галина К. Вы до сих пор по старому плану счетов работаете? :) |
Автор: | molodaya |
Добавлено: | #11  Чт Апр 08, 2010 15:37:14 |
Заголовок сообщения: | |
Я имела ввиду что, если вы покупаете товары для СЕБЯ (своей фирмы) а не для продажи, чтобы не было лишней волокиты сразу списывайте на 7210 просто разбейте на канцтовары и хоз. нужды |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #12  Чт Апр 08, 2010 15:37:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Галина К.
Считаю,что Вы правильно ведете учет ТМЦ. С ув. |
Автор: | Галина К. | ||
Добавлено: | #13  Чт Апр 08, 2010 15:42:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Уважаемый Ведмедь, что-то вы меня запутали: так надо приходовать канцт.и моющие на 206 сч., потом делать акт списания и относить на затраты, или сразу списывать на затраты, минуя 206 сч.? Заявки мы никогда не оформляли, если нужны какие-то канц., покупаем и делаем авансовый отчет... Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А что? |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #14  Чт Апр 08, 2010 15:50:19 |
Заголовок сообщения: | |
Лично я все же через 1310 списываю, даже мелочь. |
Автор: | larka |
Добавлено: | #15  Чт Апр 08, 2010 16:12:39 |
Заголовок сообщения: | |
я считаю что можно списать сразу, но не помешает приложить раздаточную ведомостьпо отделам , как подтверждение о расходе |
Автор: | Nemo | ||
Добавлено: | #16  Чт Апр 08, 2010 16:16:31 | ||
Заголовок сообщения: | |||
так же делаю.. думаю, так правильней |
Автор: | Галина К. |
Добавлено: | #17  Чт Апр 08, 2010 16:19:15 |
Заголовок сообщения: | |
У нас старый план счетов, 1310 - это материалы? |
Автор: | Nemo | ||
Добавлено: | #18  Чт Апр 08, 2010 16:20:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
да |
Автор: | larka |
Добавлено: | #19  Чт Апр 08, 2010 16:20:55 |
Заголовок сообщения: | |
да Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: вы зря не переходите на новый план счетов, при проверке могут наложить штраф за нарушение ведения бух.учета |
Автор: | Галина К. |
Добавлено: | #20  Чт Апр 08, 2010 16:32:56 |
Заголовок сообщения: | |
При налоговой проверке? На каком основании могут наложить штраф и в каком размере? Нужно устанавливать 1С 8-ку? |
Автор: | Nemo |
Добавлено: | #21  Чт Апр 08, 2010 16:35:20 |
Заголовок сообщения: | |
Галина К. последнее ваше сообщение уже не по теме |
Автор: | larka |
Добавлено: | #22  Чт Апр 08, 2010 16:35:35 |
Заголовок сообщения: | |
на основании положения о бух учете, а 8-ку не обязательно ставить есть и в7.7 |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #23  Чт Апр 08, 2010 16:40:05 |
Заголовок сообщения: | |
Т-с-с. Это уже другая тема. |
Автор: | larka |
Добавлено: | #24  Чт Апр 08, 2010 16:41:54 |
Заголовок сообщения: | |
это опасно? |
Автор: | Nemo | ||
Добавлено: | #25  Чт Апр 08, 2010 16:45:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
очень. читайте правила |
Автор: | L |
Добавлено: | #26  Чт Апр 08, 2010 16:50:10 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, 1. На настоящий момент следует работать по 4-значному плану счетов. 2. При приобретении канц.товаров и т.д., в соответствии с требованиями МСФО и Законодательства РК о Бух.Учете и Финансовой отчености, сначала оприходовать, после произвести списание на расходы. Причем учитывается фактический расход, а так же то, что у Вас указано на этот счет в Учетной политике в разделе "Материалы". |
Автор: | larka |
Добавлено: | #27  Чт Апр 08, 2010 16:51:11 |
Заголовок сообщения: | |
полностью согласна |
Автор: | amur-skaya |
Добавлено: | #28  Ср Апр 14, 2010 19:57:55 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, пожалуйста, то есть канцтовары лучше приходовать на 1310, а не на 1330, и списывать на административные расходы? И можно ли приходовать лампочки по акту закупа с рынка? И, я так понимаю, можно брать НДС в зачёт по купленным канцтоварам? |
Автор: | NetA | ||||||
Добавлено: | #29  Ср Апр 14, 2010 20:07:25 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
amur-skaya,
|
Автор: | *САМ* | ||
Добавлено: | #30  Ср Апр 14, 2010 20:08:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если для собственных нужд - 1310, если на продажу 1330. |
Автор: | AndreyD | ||
Добавлено: | #31  Ср Апр 14, 2010 20:15:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
в целях использования для собственных нужд (1330 для реализации). По акту закупа приходовать можно (темы подобные были), НДС в зачет если соответствующее оформление с/ф, |
Автор: | amur-skaya |
Добавлено: | #32  Ср Апр 14, 2010 20:18:39 |
Заголовок сообщения: | |
NetA, подскажите, а с лампочками как быть? Можно их по акту закупа так же отправлять на 1310? Добавлено спустя 57 секунд: AndreyD, вот и про лампочки объяснили, спасибо! |
Автор: | Adviser |
Добавлено: | #33  Ср Апр 14, 2010 21:02:47 |
Заголовок сообщения: | |
Можно. Но при приобретении Вам необходимо запросить документы у кого Вы приобритали (разовый талон, удост. личности). И тогда можете смелдо приходывать на 1310. |
Автор: | AndreyD |
Добавлено: | #34  Ср Апр 14, 2010 21:15:54 |
Заголовок сообщения: | |
в части списания: в зависимости от метода учета запасов согласно учетной политики при списании без оприходования в случае применения отнесения на расходы запасов по средневзвешенной возникает расхождение (в зависимости от объемов суммы могут быть очень большими...) Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: т.е. будет правильнее: 1. приобретение 2. приход 3. списание |