Нужно ли канцтовары, моющие средства приходовать как ТМЦ или можно сразу списывать на расходы?
|
|
#1 Чт Апр 08, 2010 14:57:50
|
|
|
Добрый день! Подскажите, нужно ли канцтовары приходовать как ТМЦ, потом списывать актом на списание, или можно сразу по приобретению списывать на адм.расходы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Апр 08, 2010 15:11:44
|
|
|
Ещё хочу уточнить: при приобретении канцтоваров должен быть фискальный чек с накладной, где подробно расписаны линейки, резинки, ручки и т.п., делаю поступление от поставщика, и не приходуя не 206 сч, делаю списание общей суммой на 821 сч статья затрат - канцтовры? (мы работаем по старому плану счетов)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Чт Апр 08, 2010 15:13:57
|
Сообщить модератору
|
|
Галина К. говорит: |
делаю поступление от поставщика, и не приходуя не 206 сч, делаю списание общей суммой на 821 сч статья затрат - канцтовры |
да
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Галина К. говорит: |
при приобретении канцтоваров должен быть фискальный чек с накладной, где подробно расписаны линейки, резинки, ручки и т.п. |
они могут быть и не расписаны, а просто канц.товары, а ф.чек, накладная и сч.ф(если платель.НДС) обязательны
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Апр 08, 2010 15:17:16
|
Сообщить модератору
|
|
Но при этом обязательно
Галина К. говорит: |
должен быть фискальный чек с накладной |
т.к. только накладная доказывает, что эти товары приобрела ваша организация. Мало ли какой чек принесет вам сотрудник, может он себе для дома что-то покупал.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Апр 08, 2010 15:26:12
|
|
|
Галина К.
Да, точно также, ведь тоже мыло или порошок вы покупаете не для продажи. а для собственных хоз. нужд!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Апр 08, 2010 15:32:49
|
|
|
Но для хоз.нужд мы также покупаем лампочки, выключатели, краску и др.мат-лы, я приходую их на 206сч, потом по мере использования делаю акт списания и отношу на затраты 821 сч. Или это неправильно?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Чт Апр 08, 2010 15:35:04
|
Сообщить модератору
|
|
Галина К. и самое главное не забываем оформлять акт списания, отражать в УП что в год вы используете 10 ручек, 5 степлеров и 8 банок клея, так же рекомендую прикладывать заявки, от отделов на канц товары, иначе налоговики смогут выкинуть из вычетов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Апр 08, 2010 15:37:14
|
|
|
Я имела ввиду что, если вы покупаете товары для СЕБЯ (своей фирмы) а не для продажи, чтобы не было лишней волокиты сразу списывайте на 7210 просто разбейте на канцтовары и хоз. нужды
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Апр 08, 2010 15:37:43
|
|
|
Галина К.
Галина К. говорит: |
для хоз.нужд мы также покупаем лампочки, выключатели, краску и др.мат-лы, я приходую их на 206сч, потом по мере использования делаю акт списания и отношу на затраты 821 сч. |
Считаю,что Вы правильно ведете учет ТМЦ.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Апр 08, 2010 15:42:12
|
|
|
Уважаемый Ведмедь, что-то вы меня запутали: так надо приходовать канцт.и моющие на 206 сч., потом делать акт списания и относить на затраты, или сразу списывать на затраты, минуя 206 сч.? Заявки мы никогда не оформляли, если нужны какие-то канц., покупаем и делаем авансовый отчет...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
*САМ* говорит: |
Вы до сих пор по старому плану счетов работаете? |
А что?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Апр 08, 2010 16:32:56
|
|
|
При налоговой проверке? На каком основании могут наложить штраф и в каком размере? Нужно устанавливать 1С 8-ку?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Чт Апр 08, 2010 16:50:10
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте,
1. На настоящий момент следует работать по 4-значному плану счетов.
2. При приобретении канц.товаров и т.д., в соответствии с требованиями МСФО и Законодательства РК о Бух.Учете и Финансовой отчености, сначала оприходовать, после произвести списание на расходы.
Причем учитывается фактический расход, а так же то, что у Вас указано на этот счет в Учетной политике в разделе "Материалы".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
amur-skaya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#28 Ср Апр 14, 2010 19:57:55
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите, пожалуйста, то есть канцтовары лучше приходовать на 1310, а не на 1330, и списывать на административные расходы? И можно ли приходовать лампочки по акту закупа с рынка?
И, я так понимаю, можно брать НДС в зачёт по купленным канцтоварам?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Ср Апр 14, 2010 20:07:25
|
Сообщить модератору
|
|
amur-skaya,
Цитата: |
канцтовары лучше приходовать на 1310 |
,да
Цитата: |
списывать на административные расходы? |
, да
Цитата: |
можно брать НДС в зачёт по купленным канцтоварам? |
, да. Вы же не себе домой купили, а для предпринимательских целей используете канцтовары.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Ср Апр 14, 2010 20:08:38
|
Сообщить модератору
|
|
amur-skaya говорит: |
Подскажите, пожалуйста, то есть канцтовары лучше приходовать на 1310, а не на 1330, и списывать на административные расходы? |
Если для собственных нужд - 1310, если на продажу 1330.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Ср Апр 14, 2010 20:15:12 Сказали Спасибо❤
|
|
|
amur-skaya говорит: |
приходовать на 1310 |
в целях использования для собственных нужд (1330 для реализации). По акту закупа приходовать можно (темы подобные были), НДС в зачет если соответствующее оформление с/ф,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
amur-skaya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Adviser
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Ср Апр 14, 2010 21:15:54
|
|
|
в части списания: в зависимости от метода учета запасов согласно учетной политики при списании без оприходования в случае применения отнесения на расходы запасов по средневзвешенной возникает расхождение (в зависимости от объемов суммы могут быть очень большими...)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
т.е. будет правильнее:
1. приобретение
2. приход
3. списание
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|