|
AВАНСЫ предприятия: выданные под поставку товара, полученные
|
|
#1 Ср Май 18, 2005 20:52:45
|
Сообщить модератору
|
|
Предприятие получило аванс под выполнение услуг.Частично обязательсво было выполнено.На остальную сумму заказчик не стал заказывать предприятию работы.Подрядчику надо вернуть часть полученного аванса.Можно ли оформить возврат полученного аванса через расходный кассовый ордер, какие документы требовать от заказчика в лице директора.И еще волнует вопрос:аванс получен в предыдущем налоговом периоде, а возврат в текущем.Как на это посмотрит налоговый инспектор? Какие вопросы могут у него возникнуть при проверке и как эту всю ситуацию правильно отобразить в БУ.(и чтоб ни гу-гу!)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Чт Май 19, 2005 00:49:08
|
Сообщить модератору
|
|
1. Можно.
2. Подпись в РКО.
3. Зависит от ситуации. Грамотный инспектор почти всегда сумеет развести неграмотного буха на бабки.
4. ИМХО, никаких.
5. 441 - 662
301 - 701
301 - 633
662 - 441
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Май 20, 2005 18:44:33
|
Сообщить модератору
|
|
Обязательно ли учитывать на 66 группе счетов выданные авансы, если по договору исполнение обязательств будет происходить,допустим,в теч.месяца или квартала.И еще по поводу документов. К примеру, в 1-м квартале пришел товар,и реализовать его надо ( покупатель-то не ждет), а документы в пути ( в почте,факсе,интернете и т.п.)Накладную и счет-фактуру бух должен покупателю предоставить,и "полезла" краснота по 222 счету.Но и это не страшно.Квартал-то закончился, документов еще нет и отчетность налоговую вынь,да положь. Вынули,положили а тут и документы пришли,да еще и на счетах дата стоит взаправдашняя,та которой отгрузка товара произошла.Буху че делать? Задним числом документ проводить? Или по факту поступления документа?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Май 23, 2005 12:34:17
|
Сообщить модератору
|
|
tehvest говорит: |
...в 1-м квартале пришел товар,и реализовать его надо ( покупатель-то не ждет), а документы в пути ( в почте,факсе,интернете и т.п.) |
как это товар может быть доставлен без документов? Только ворованный!!!
Бухгалтер не имеет право списывать товар без его оприходования.
Выход здесь следующий, вы можете оприходовать товар через подотчетное лицо (материально ответственное) на дату поступления товара на склад, а после получения докуметов, опять же через подотчетника, закрыть счет подотчета - счетом поставщика.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пн Май 23, 2005 17:31:21
|
Сообщить модератору
|
|
Бух, Вы не правы. Неотфактурованные поставки были еще при СССР...это и есть товар без документов.
При вашем способе учета таких поставок у подотчетника на 333 зависнет сумма, которой на самом деле у него нету - если вы под словом "подотчетное материальное лицо" имели в виду 333. Если имели в виду счет 222 - все путем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Май 25, 2005 11:01:42
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за отклик на мой вопрос,Вообще это "больная" тема многих предприятий,что там скрывать, во всяком случае,я сама много раз с этим сталкивалась.Starican, я наверно слишком "одаренная", не могу понять,как подочетное лицо на 222 счете?
333-671
222-333(так?)Тогда как я смогу закрыть 333, если нет авансового отчета, потому что нет документов?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Май 25, 2005 13:41:09
|
Сообщить модератору
|
|
1. Никак. Я тоже не понимаю. Я просто разгадывал мысли Буха.
2. Если поставщик не дал СФ, а расходную накладную дал -
333 - 451
222 - 333 - делаем в Ав. отчете
если поставщик не дал ничего -
333 - 451
222 - 333 - по фиктивному акту закупа, приложенному к ав. отчету
если поставщик дал и СФ, и расходные накладные -
333 - 451
222 - 671 - делаем Прих. Накл. у себя
671 - 333 - в авансовом отчете.
Во всех случаях 333 закрывается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Май 26, 2005 18:09:12
|
Сообщить модератору
|
|
Из всего сказанного я поняла, что торгую я ворованным товаром, и чтобы опытный налоговик меня не развел на штраф, я должна оформлять фиктивный закупочный акт.
Проблема: По вводному балансу на 352 счете была сумма. Акт выполненных работ (без даты)имелся, с приложением к договору. Поскольку счет-фактуры не было, зачет авансов выданных/полученных не был осуществлен в течении 2 кварталов.Счет-фактуру прислали, но дата стоит прошлогодняя.Как в 1С правильно оприходывать сч/ф.Предыдущими датами ( задним числом) не пойдет, тогда документ "Зачеты авансов выд/пол." не проводится.В общем, как говаривал старик Чернышевский,"Что делать"?
P.S.Про корректировку по НДС я поняла, надо сдать, но не получится у меня двойная сумма НДС к зачету?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Виктория
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Чт Май 26, 2005 18:23:54
|
Сообщить модератору
|
|
У нас тоже, кстати возникала ситуация , что в марте, к примеру, прислали счет-фактуры, неоплаченные, еще за прошлый год... Видите ли, забыли они... Предоплаты не было, но как приходовать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Май 27, 2005 11:17:11
|
Сообщить модератору
|
|
Что-то я совсем никого не пойму, у нас что бухучет изменился?
Насколько мне известно приходуют товар по накладной, а не по счет-фактуре.
Касательно проводок:
оприходовано на склад:
Дт - 101-103,
106,
121-126,
141-144,
201-206,
208, 222,
223, 401-403,
681
Кт -333
не поступили докученты:
333 431, 441, 451
прилители документы:
333 671
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пт Май 27, 2005 11:43:48
|
Сообщить модератору
|
|
Друзья мои! Наверное,я что-то не правильно объяснила.Дело в том, что это,во-первых не было товаром, а услугой, во-вторых был выдан аванс, т.е. нами была авансирована услуга, и поскольку существует только акт выполненных работ,предыдущий бухгалтер не стал оприходывать этот документ.В акте было указано, что услуга оплачивается в т.ч.НДС, естественно бух.стал ожидать сч/фактуру, что бы поставить НДС в зачет.Следовательно, зачет аванса не проведен, сумма "повисла" на 352 счете.В процессе переговоров, было выяснено, что сч/ф. подрядчик все-таки отсылал, и прислал документ "задней"(прошлогодней) датой(копию).Что делать нынешнему буху?Как провести документ в 1С? То, что надо сдавать корректировочные декларации, я Starican, поняла,спасибо за совет,но у меня проблема только с проводками. Не уверена, что прошлогодний документ я имею право проводить в текущем.И потом, когда я буду формировать реестр сч/ф полученных, у меня "вылезет" прошлогодняя.Вот, друзья мои, и подскажите "одаренному" буху.Хотелось бы, чтобы совет дал тот, который "прокачал" такую ситуацию с аудиторами на практике. Всем спасибо.Одна поддержка ваша меня уже окрыляет. :mrgreen:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Май 27, 2005 14:21:23
|
|
|
"ПОСКОЛЬКУ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ,ПРЕДЫДУЩИЙ БУХГАЛТЕР НЕ СТАЛ ОПРИХОДЫВАТЬ ЭТОТ ДОКУМЕНТ" а почему не стал???//
tehvest пнх
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Май 27, 2005 16:10:09
|
Сообщить модератору
|
|
Если Вы помните документ в 1с "Услуги сторонних организаций", то там нужно указывать субконто НДС, без НДС,0%НДС и т.п.Так вот, что бы указать соответствующий вид субконто, нужен соответствующий документ,т.е.счет-фактура, на основании которого, бухгалтер и должен совершать операции в БУ.Акт выполненных работ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БУХГАЛТЕРСКИМ ДОКУМЕНТОМ, вернее НЕ СОВСЕМ бухгалтерским. Если Вы помните, то НДС к зачету бухгалтер имеет право поставить только на основаниии счет-фактуры, которая оформлена должным образом, в соответствии налоговым кодексом РК. Поэтому-то бухгалтер и ожидал счет/ф, что бы сразу определить себе вид НДС к зачету,ввести его на основании документа "Услуги сторонних организаций" и сформировать отсюда вытекающий, документ "Зачет авансов выданных/полученных". :idea:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|