» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Обсуждение новостей 1С

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Пт Окт 27, 2006 12:20:35
Заголовок сообщения:

слышал будет значительное повышение услуг за обслуживание 1С в некоторых компаниях. непонятно из каких соображений.


Автор: Технический
Добавлено: #2  Пт Окт 27, 2006 12:41:00
Заголовок сообщения:

бакс=200 тг


Автор: d.Fedor
Добавлено: #3  Пт Окт 27, 2006 12:52:34
Заголовок сообщения:

Прошу обсуждение новостей вести здесь!
Цитата:
слышал будет значительное повышение услуг за обслуживание 1С в некоторых компаниях. непонятно из каких соображений.

Как правило компания предоставляющая услуги сама решает, повышать или нет. На сегодняшний день, по крайней мере в Астане повышение скорее всего будет. Просто посмотрите рост цен на товары народного потребления, для того что-бы программист получал достойную ЗП, требуеться повышение цены нормо/часа.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Пт Окт 27, 2006 13:08:48
Заголовок сообщения:

10???проц от оборота это немало я думаю. думаю что нет альтернативы, мало толковых фирм , в общем сложилась определенная монополия на рынке или ценовой сговор. повысить расценки на 60-70 проц это слишком смелый шаг и от рыночными отношениями тут мало пахнет. инфляция у нас 10проц.


Автор: d.Fedor
Добавлено: #5  Пт Окт 27, 2006 13:19:40
Заголовок сообщения:

:) Как франч официально заявляю, никто со мной не договаривался и вообще не говорил о подобном. Да и монополии нет... Моно - один, а фирм посмотрите куча, соответсвенно о монополизации речи быть не может. Я например собираюсь повышать цены... только лиш потому что на сегодня стоимость услуг не отвечает реалиям рынка. Грубо, должен соблюдаться баланс...
К стати интересно, откуда взята такая цифра 60-70%? Поделитесь источником?



Автор: Технический
Добавлено: #6  Пт Окт 27, 2006 13:25:10
Заголовок сообщения:

Цитата:
Прошу обсуждение новостей вести здесь!
Тады ссылу в первый пост. Чего обсуждаем.


Автор: Технический
Добавлено: #7  Пт Окт 27, 2006 13:50:45
Заголовок сообщения:

(9)заявок не поступало


Автор: d.Fedor
Добавлено: #8  Пт Окт 27, 2006 15:26:50
Заголовок сообщения:

Что вы этим хотели сказать Феликс? Повышение цен на услуги из-за повышения цены на базовую которая не обслуживаеться? Остальная номенклатура 1С остаеться по прежним ценам.
К стати с 1 ноября значительно поднимаеться цена на софт от Microsoft, Corel, Adobe, Касперского....



Автор: d.Fedor
Добавлено: #9  Пт Окт 27, 2006 16:25:59
Заголовок сообщения:

Это не заговор... Повышение цен продиктовано несколькими факторами:
1. Переход на рублевые цены продиктованный законодательством РФ ( А у нас многое ввозиться именно с России)
2. Выравнивание ценовой линейки, например Windows XP русский стоил дешевле чем аналогичная английская версия, теперь их сравняли, что вполне логично.
3. Многие вендоры пересмотрели ценовую политику и пытаються увеличить прибыльность. Тем более что например Corel и Adobe выпустили новые версии своих популярных продуктов, добавив в них значительные возможности... Понятно что за увеличение функциональности нужно платить...
Это свершившийся факт и на мой взгляд его нужно просто принять как должное. Ведь мы не удивляемся диким ценам на жилье растущие чуть ли не по часам....
Незначительное увеличение цены на софт в моем частном понимание, даже припоздало... Опять же по сравнению с жильем, в Астане оно стоит дороже чем в Париже аналогичное, причем на порядок. Да и сервис не сравнить...



Автор: d.Fedor
Добавлено: #10  Пт Окт 27, 2006 17:04:08
Заголовок сообщения:

Ну клиенты и так увеличиваються, уменьшаються.. Это нормальный процесс. А вот насчет качества и скорости.. Качество понятное дело стараеться улучшить любой... Просто по минимому, сам сотрудник, знает больше, делает работу за 30 минут за счет своих знаний, а получает как за час, это нормально. Но вопрос скорости... Например Астана, как впрочем и Алматы.... На звонок вызжает кодер, пробки и удаленность не позволяют физически обслужить за рабочий день более 5 клиентов. Значит увеличиваем число сотрудников, паралельно увеличиваем число клиентов, но появляються затраты как бензин, проездные, ЗП водителя и т.д Словом здесь не все так просто. Решением одной проблемы не обойтись, она влечет за собой другие. И опять же проблема набора специалистов... К сожалению их просто нет.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #11  Вт Окт 31, 2006 16:38:50
Заголовок сообщения:

в отличие от г-на Федора, я не стану завязываться на повышенни цен поставщиками (при моих ценах на ПО этот росто цен поставщика играет очень маулю роль)...причины, ИМХО, гораздо глубже...

Цитата:
Может лучше увеличить количество клиентов, и качество (скорость)обслуживания?

вы хотите сказать, кодерам нужно научиться летать ? вы пробки видели в Алматы/Астане ?
вар. 2 - проложить метро в Астане (лет через 10 думаю, будет)....КАК, перемещаться от клиента в одной стороне города, даже имеючи машину, к клиенту в другой строне города ? при том кровопивстве (ремонты, уборка снега, долгострой на базаре) ? мы теряем кучу времени на базарной пробке, сквозь которую я уже без матов проехать не могу...

затруднения элементарного, простого физ. перемещения в растущем мегаполисе - это первая причина грядущего повышения цен на обслуживание...общая для всех обслуживающих фирм...попытки решить эту пробоему дистационно, программно, интерактивно - думаю, не дадут 100 % эффект...от силы 10-20 %...

вторая причина - нарастающее семантическое (смысловое) усложнение обслуживания...последнее изменение помните (коэф-т повышения средней ЗП) ? всем ясно мутное, мутнейшее текущее состояние вопроса ? а делать надо...а бухи даже не знают, в чем мутность вопроса, только знают ,что есть сам вопрос...все это надо разжевать, показать, рассказать ,уберечь, объяснить...выход - повысить уровень грамотности бухов...и информированности....мечтать не вредно....при их то загруженности...бухи тратят ту же кучу времени, прорываясь сквозь пробки в экологию, в НК, на сервер, к поставщикам с актами сверки по запросам камеральной - и т.д...

третья причина специфична для нашей фирмы - рост качества обслуживания, успешное решение ВСЕХ задач, которые выдвинул нам НК и МФ в этом году....а также рост уровня квалификации (и бухгалтероскойи и компьютерной) программистов....

не знаю, как остальные пацаны и девчата, а наша мелкая фирмешка будет повышать цены на обслуживание с НГ...конечно, повышение на 60-70 % - это ЧЕРЕСЧУР круто...но на 30 % повышать будем...



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ