Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 апреля: 400.00, 421.00
до 22 апреля: 328.00 (импорт в марте.)
до 22 апреля: 851.00 (договор с марта), 870.00 (разрешит.док.за март)
до 22 апреля: 101.02 КПН расчет ав.платежей после сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 10 апреля:
- КПН, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.100.00)
- ИПН, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.220.00,230.00,240.00)
- Зем.налог, имущ.налог, налог на трансп.ср-ва, окончат.расчет за 2023 год (ф.700.00)
- Единый земельный налог, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.920.00)
- КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2023г (ф.101.04)
до 22 апреля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в марте (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за март)
до 25 апреля:
- АП по КПН за апрель (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за март)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в марте)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Налоговый Кодекс, обсуждение
    Обсуждение п.2 ст. 237 НК РК (введен с 1.01.2014г.)
    Обсуждение калькулятора зарплаты CULS.KZ
    Давайте начинать обсуждение МСФО
    ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ПО СНГ (ОБСУЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ)
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Обсуждение новостей 1С     
    Нерезидент Баланса



      

    #1 Пт Окт 27, 2006 12:20:35 Сообщить модератору   

    слышал будет значительное повышение услуг за обслуживание 1С в некоторых компаниях. непонятно из каких соображений.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Пт Окт 27, 2006 12:41:00   

    бакс=200 тг

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    d.Fedor
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Пт Окт 27, 2006 12:52:34 Сообщить модератору   

    Прошу обсуждение новостей вести здесь!
    Цитата:
    слышал будет значительное повышение услуг за обслуживание 1С в некоторых компаниях. непонятно из каких соображений.

    Как правило компания предоставляющая услуги сама решает, повышать или нет. На сегодняшний день, по крайней мере в Астане повышение скорее всего будет. Просто посмотрите рост цен на товары народного потребления, для того что-бы программист получал достойную ЗП, требуеться повышение цены нормо/часа.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #4 Пт Окт 27, 2006 13:08:48 Сообщить модератору   

    10???проц от оборота это немало я думаю. думаю что нет альтернативы, мало толковых фирм , в общем сложилась определенная монополия на рынке или ценовой сговор. повысить расценки на 60-70 проц это слишком смелый шаг и от рыночными отношениями тут мало пахнет. инфляция у нас 10проц.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    d.Fedor
    Нерезидент Баланса


      

    #5 Пт Окт 27, 2006 13:19:40 Сообщить модератору   

    Smile Как франч официально заявляю, никто со мной не договаривался и вообще не говорил о подобном. Да и монополии нет... Моно - один, а фирм посмотрите куча, соответсвенно о монополизации речи быть не может. Я например собираюсь повышать цены... только лиш потому что на сегодня стоимость услуг не отвечает реалиям рынка. Грубо, должен соблюдаться баланс...
    К стати интересно, откуда взята такая цифра 60-70%? Поделитесь источником?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #6 Пт Окт 27, 2006 13:25:10   

    Цитата:
    Прошу обсуждение новостей вести здесь!
    Тады ссылу в первый пост. Чего обсуждаем.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пт Окт 27, 2006 13:50:45   

    (9)заявок не поступало

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    d.Fedor
    Нерезидент Баланса


      

    #8 Пт Окт 27, 2006 15:26:50 Сообщить модератору   

    Что вы этим хотели сказать Феликс? Повышение цен на услуги из-за повышения цены на базовую которая не обслуживаеться? Остальная номенклатура 1С остаеться по прежним ценам.
    К стати с 1 ноября значительно поднимаеться цена на софт от Microsoft, Corel, Adobe, Касперского....

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    d.Fedor
    Нерезидент Баланса


      

    #9 Пт Окт 27, 2006 16:25:59 Сообщить модератору   

    Это не заговор... Повышение цен продиктовано несколькими факторами:
    1. Переход на рублевые цены продиктованный законодательством РФ ( А у нас многое ввозиться именно с России)
    2. Выравнивание ценовой линейки, например Windows XP русский стоил дешевле чем аналогичная английская версия, теперь их сравняли, что вполне логично.
    3. Многие вендоры пересмотрели ценовую политику и пытаються увеличить прибыльность. Тем более что например Corel и Adobe выпустили новые версии своих популярных продуктов, добавив в них значительные возможности... Понятно что за увеличение функциональности нужно платить...
    Это свершившийся факт и на мой взгляд его нужно просто принять как должное. Ведь мы не удивляемся диким ценам на жилье растущие чуть ли не по часам....
    Незначительное увеличение цены на софт в моем частном понимание, даже припоздало... Опять же по сравнению с жильем, в Астане оно стоит дороже чем в Париже аналогичное, причем на порядок. Да и сервис не сравнить...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    d.Fedor
    Нерезидент Баланса


      

    #10 Пт Окт 27, 2006 17:04:08 Сообщить модератору   

    Ну клиенты и так увеличиваються, уменьшаються.. Это нормальный процесс. А вот насчет качества и скорости.. Качество понятное дело стараеться улучшить любой... Просто по минимому, сам сотрудник, знает больше, делает работу за 30 минут за счет своих знаний, а получает как за час, это нормально. Но вопрос скорости... Например Астана, как впрочем и Алматы.... На звонок вызжает кодер, пробки и удаленность не позволяют физически обслужить за рабочий день более 5 клиентов. Значит увеличиваем число сотрудников, паралельно увеличиваем число клиентов, но появляються затраты как бензин, проездные, ЗП водителя и т.д Словом здесь не все так просто. Решением одной проблемы не обойтись, она влечет за собой другие. И опять же проблема набора специалистов... К сожалению их просто нет.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #11 Вт Окт 31, 2006 16:38:50 Сообщить модератору   

    в отличие от г-на Федора, я не стану завязываться на повышенни цен поставщиками (при моих ценах на ПО этот росто цен поставщика играет очень маулю роль)...причины, ИМХО, гораздо глубже...

    Цитата:
    Может лучше увеличить количество клиентов, и качество (скорость)обслуживания?

    вы хотите сказать, кодерам нужно научиться летать ? вы пробки видели в Алматы/Астане ?
    вар. 2 - проложить метро в Астане (лет через 10 думаю, будет)....КАК, перемещаться от клиента в одной стороне города, даже имеючи машину, к клиенту в другой строне города ? при том кровопивстве (ремонты, уборка снега, долгострой на базаре) ? мы теряем кучу времени на базарной пробке, сквозь которую я уже без матов проехать не могу...

    затруднения элементарного, простого физ. перемещения в растущем мегаполисе - это первая причина грядущего повышения цен на обслуживание...общая для всех обслуживающих фирм...попытки решить эту пробоему дистационно, программно, интерактивно - думаю, не дадут 100 % эффект...от силы 10-20 %...

    вторая причина - нарастающее семантическое (смысловое) усложнение обслуживания...последнее изменение помните (коэф-т повышения средней ЗП) ? всем ясно мутное, мутнейшее текущее состояние вопроса ? а делать надо...а бухи даже не знают, в чем мутность вопроса, только знают ,что есть сам вопрос...все это надо разжевать, показать, рассказать ,уберечь, объяснить...выход - повысить уровень грамотности бухов...и информированности....мечтать не вредно....при их то загруженности...бухи тратят ту же кучу времени, прорываясь сквозь пробки в экологию, в НК, на сервер, к поставщикам с актами сверки по запросам камеральной - и т.д...

    третья причина специфична для нашей фирмы - рост качества обслуживания, успешное решение ВСЕХ задач, которые выдвинул нам НК и МФ в этом году....а также рост уровня квалификации (и бухгалтероскойи и компьютерной) программистов....

    не знаю, как остальные пацаны и девчата, а наша мелкая фирмешка будет повышать цены на обслуживание с НГ...конечно, повышение на 60-70 % - это ЧЕРЕСЧУР круто...но на 30 % повышать будем...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz