Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 февраля: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 февраля: 910.00 декларация за 2 полугодие 2024г.
до 17 февраля: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 4 квартал 2024г.
до 17 февраля: 701.01, по состоянию на 01.01.2025г., изменения на 01.02.2025г.
до 20 февраля: 320.00/328.00 (импорт в январе)
до 20 февраля: 851.00 (договор с января), 870.00 (разрешит.док.за январь)
Сроки уплаты:
до 20 февраля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в январе (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за январь)
до 25 февраля:
- КПН/ИПН и СН за 2 полугодие 2024г. (ф.910.00);
- АП по КПН за февраль (ф.101.01);
- НДС за 4 квартал 2023 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 4 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00))
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за январь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в январе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    На страницу Пред.  
    1, 2, 3  След.
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Прощание «японки»     
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #51 Пт Ноя 17, 2006 13:19:56 Сообщить модератору   

    Хех... Это все бесполезный спор... Владельцы праворульных автомобилей будут находить кучу доводов в пользу своих "лошадок"... До тех пор пока не продадут их... Потом им эта проблема станет фиолетовой...

    И только по прошествии некоторого времени после этого они будут способны воспринимать доводы противников....

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    pharaON
    Нерезидент Баланса


      

    #52 Пт Ноя 17, 2006 14:06:07 Сообщить модератору   

    А никто и не спорит Wink
    За нас все уже решили !

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    d.Fedor
    Нерезидент Баланса


      

    #53 Пт Ноя 17, 2006 15:22:34 Сообщить модератору   

    Нет IMHO, не воспринимал и воспринимать не буду. Противники только те, кто не ездил за рулем этих авто. Я езжу, и поэтому я НЕ ПРЕДПОЛОГАЮ, я ЗНАЮ! Вы не ездили, только ПРЕДПОЛГАЕТЕ и логически рассуждаете. Согласитесь: теория и практика, это разные вещи!!!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #54 Пт Ноя 17, 2006 15:30:22 Сообщить модератору   

    Вот вы спорите, а еще сто раз всё поменятся может...как запретили, так и разрешат...у нас это запросто...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #55 Пт Ноя 17, 2006 15:31:10 Сообщить модератору   

    Starican2 говорит:
    Тойоту-Карину-Е (евр. вариант, яп. сборка, левый руль)


    О-о... Это я подтверждаю... Друган мой купил такую... А мы ему в виде байгазы - автомагнитолу с СД подарили... Друг просто счастлив!...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    pharaON
    Нерезидент Баланса


      

    #56 Пт Ноя 17, 2006 16:35:32 Сообщить модератору   

    Говорят в Киргизии за 1500 баксов перекинуть можно руль с гарантией
    Или в Узбекистане грозились делать ...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #57 Пт Ноя 17, 2006 19:51:33 Сообщить модератору   

    сегодня в 19-00 Астане ПАРАЛИЧ в центре. Полгорода сидит без света, проезжал базар - темный весь...светофоры сдохли кое-где...дождь, слякоть...Мира-Богенбая забита, перегородили сами водители перекресток...Абая еще как то движется, но слабо...прошел от "Жаннура" до клиента (район "доллара") пешком и такое чувство, что на машине было бы медленнее...потом прошел пешком до "Москвы" - обогнал стоящие колом в сплошной пробке на Мира все автобусы...

    пешком в центре ходить быстрее (во вс. случае, сегодня)...правые рули тут ни при чем. ПАДТВЕРЖДАЮ.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #58 Пт Ноя 17, 2006 20:13:14 Сообщить модератору   

    IMHO говорит:
    Хех... Это все бесполезный спор... Владельцы праворульных автомобилей будут находить кучу доводов в пользу своих "лошадок"... До тех пор пока не продадут их... Потом им эта проблема станет фиолетовой...

    И только по прошествии некоторого времени после этого они будут способны воспринимать доводы противников....

    А Вы не задумывались ,почему в Японии около 28% леворульных машин и с авариями все в порядке?И никто не запрещает на них ездить? Наверное это зависит от общей культуры езды и культуры пешеходов и культуры водителей
    И никто в мире не решает проблемы таким образом да и еще со злорадством ,таких очень много - плохо соседу- мне прекрасно... и проблемы эти вообще не волнуют ,а только раскрутка ситуации... :evil:

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #59 Пт Ноя 17, 2006 20:18:49 Сообщить модератору   

    Цитата:
    Говорят в Киргизии за 1500 баксов перекинуть можно руль с гарантией
    Или в Узбекистане грозились делать ...

    вы знаете, вообще то цена сей операции зависит от марки и модели. по моим сведениям, в Астане 1000-6000 $.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #60 Пт Ноя 17, 2006 21:19:21   

    ИМХО прав. фиг с ним, пролетел так пролетел по бабкам. Буду депутатом, наверное я тоже забуду проблемы обывателей. Не хотелось бы конечно. Помните как в детстве? Сами себе обещали, когда оставались непонятыми взрослыми: "Вот вырасту и обязательно буду понимать проблемы детей, и не буду обижать и ругатся на детей"

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #61 Пт Ноя 17, 2006 21:41:20 Сообщить модератору   

    Starican2 говорит:
    г-же Элис. Те, кто переходит на Тойоту-Карину-Е (евр. вариант, яп. сборка, левый руль) - забывают, что такое "маська" 5хх-6хх, как дурной сон...я езди л на обоих. ПАДТВЕРЖДАЮ.

    В качестве пассажира? Может быть. Перед приобретением стоял выбор именно КаринаЕ или Мазда626, так что мнение тоже не голословное. Покатались с мужем на обеих (на чужих), именно за рулем (решение принималось коллегиально) - определились однозначно: по резвости двухлитровые одинаковы, но у 626 спереди посадка водителя удобнее, а у карины сзади для пассажиров места больше. салон у мазды побогаче. внешний вид - тут вообще вне конкуренции: тойота - обычная, а у мазды хэчб изюминка в дизайне.
    По поводу мазд я могу спорить долго и самозабвенно, но что-то я отвлеклась, это уже другая тема, не для этой ветки. Smile
    З,Ы, масек 5xx не существует... Smile

    IMHO говорит:
    Starican2 говорит:
    Тойоту-Карину-Е (евр. вариант, яп. сборка, левый руль)
    О-о... Это я подтверждаю... Друган мой купил такую... А мы ему в виде байгазы - автомагнитолу с СД подарили... Друг просто счастлив!..

    Вот именно "яп.сборка". Раньше у любителей японских машин было два варианта: праворукая любая либо леворукая японской сборки (а таких не много). Теперь выбор резко ограничен, жаль.
    И ест-но цены на левых японок сейчас резко взлетят - закон рынка, а куда деваться...

    А как вам такая цитата http://www.site.kz/news_unit.php?id=21283
    Цитата:
    В гораздо худшем положении оказались те предприниматели, которые заказали партии подержанных японских авто и ждут их прибытия в Казахстан в новом году.

    Налаженный бизнес, заключенные договора, обязательства перед поставщиками и штатом собственных сотрудников, уплаченные авансовые налоговые платежи, кредиты в банках, по которым нужно теперь как-то расплачиваться... А об этом кто-то думал!? Или такие всплески пройдут для экономики безболезнено?

    Уточняю, я езжу на леворукой! Просто я действительно не считаю правый руль источником всех бед на дорогах.
    А если это еще и автомат, да с дополнительным зеркалом...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #62 Пт Ноя 17, 2006 22:13:40 Сообщить модератору   

    Цитата:
    внешний вид - тут вообще вне конкуренции: тойота - обычная, а у мазды хэчб изюминка в дизайне.

    в Астане Карина-Е обычно УНИВЕРСАЛ...я забыл уточнить...
    Цитата:
    салон у мазды побогаче.

    вы ездили на Карине-Е с кожаным салоном ? с подогревом ВСЕХ сидений ? кондером...все опции - встроенные...единственное, что меня раздражало в ней - чтобы эл. подъемник мог открыть окна, нуна завести мотор...

    какие то охвостья, остатки к вам завозят...за авто нуна ехать в Алматы...[/b]

    Добавлено спустя 9 минут:

    Цитата:
    З,Ы, масек 5xx не существует...

    вы в этом уверены ? сьездите в Щучинск на "пятак" перед ж/д вокзалом...там на таких раритетах "бомбят" (г-н Кирилл не даст соврать)...ехали мы как то на Маське-523 до Зеленого Бора...ощущения те же, что и от "копейки"...
    а на Маське-626 я больше года ездил с первыи водителем...в принципе пойдет (до встречи с Т-К-Е)...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #63 Пт Ноя 17, 2006 22:31:35   

    Starican2 говорит:
    чтобы эл. подъемник мог открыть окна, нуна завести мотор...
    Это глюк механиков при установки центрального замка и сигналки. Мне можете верить.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #64 Пт Ноя 17, 2006 22:44:26 Сообщить модератору   

    ОК, спасибо, сообщу владельцу...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #65 Пт Ноя 17, 2006 23:15:06 Сообщить модератору   

    Starican2 говорит:
    а на Маське-626 я больше года ездил с первыи водителем...в принципе пойдет (до встречи с Т-К-Е)...

    Не сравнивайте удовольствие от вождения и езду пассажиром.

    Starican2 говорит:
    какие то охвостья, остатки к вам завозят...

    Зачем ты так? Доставляет удовольствие?

    Starican2 говорит:
    ехали мы как то на Маське-523 до Зеленого Бора...ощущения те же, что и от "копейки"...

    523 мазды не существует!!!



    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #66 Пт Ноя 17, 2006 23:28:18 Сообщить модератору   

    верно, перепутал - есть тока М-323...
    http://www.mazda-club.ru/forum/index.php
    Цитата:
    Зачем ты так? Доставляет удовольствие?

    к нам тоже остатки завозят - это же так и есть...я же пишу - нуна ехать в Алматы за авто...

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 16 секунд:

    Цитата:
    Фея собирает Золушку на бал. Платье, там, туфельки, ну и т.д.
    -А поедешь ты, Золушка на машине "Лада-Калина"! Но запомни: ровно в полночь. . .
    Хотя. . . может и раньше. . . Да, в принципе в любой момент. . .
    Знаешь, Золушка! Езжай ка ты лучше на тыкве!

    http://www.abelov.com/forum/f.php?31926

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #67 Сб Ноя 18, 2006 21:54:09 Сообщить модератору   

    Извините, что вмешиваюсь ,но вам не надоело беспредметно до бесконечности обсуждать достоинства и недостатки левых и правых?
    Может пора перейти к конкретным действиям , пока не поздно...?
    :evil:

    Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 50 секунд:

    Конституция РК от 30.08.1995г.
    Статья 26
    1. Граждане Республики Казахстан могут иметь в частной собственности любое законно приобретенное имущество.

    Статья 39
    1. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения.
    :evil:
    Если следовать нормам Конституции РК, то наши права, в том числе право частной собственности может быть ограничено только законами, то есть нормативно-правовым актом, принимаемым высшим законодательным органом страны - Парламентом, а не в форме постановления Правительства. Можно сделать вывод, тот проект Постановления Правительства в случае его принятия будет незаконным. :evil: ЮФ :evil:

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #68 Вс Ноя 19, 2006 09:17:22   

    (68)Действуют уже

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #69 Вс Ноя 19, 2006 12:52:38 Сообщить модератору   

    Правительство чего то в последнее время активизировалсоь с социально значимыми постановлениями...то по отпускным как бабахнуло - до сих пор все думают, чего бы это значило....то по праворулькам...

    есть мнение ,что таким макаром ПРК хочет решить трансп. проблему Алматы/Астаны....уменьшив парк машин...

    угу...вместо стр-ва подземных переходов...вместо установки интеллектуальных светофоров (горят не фикс. время, а в зав-ти от загрузки полосы)...вместо стр-ва путепроводов..вместо стр-ва метро (в Алматы уже давно пора)...лет через 10 и в Астане будет пора...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #70 Вс Ноя 19, 2006 16:01:12 Сообщить модератору   

    Все таки думаю ,что в первую очередь чьи-то конкретные бабки, а в Алматы они весь город перекрыли из-за путеводов...это не вместо ,причина кажется другая.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    Compas говорит:
    (68)Действуют уже

    А кто и где ,может стоит законтачить , объединиться...Вспоминаю причту про веник . сломать сложно ,а по веточкам - раз плюнуть ... может уже есть .что и посмотреть и внести свою лепту. Очень уж бесцеремонная ситуация получается... Very Happy

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #71 Вс Ноя 19, 2006 16:27:54 Сообщить модератору   

    Цитата:
    А кто и где ,может стоит законтачить , объединиться...

    а не попробоать ли вам через эл. правительство ?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #72 Вс Ноя 19, 2006 16:55:24   

    Не помню Адель где ссыла, пробуйте поиском. У меня голова о другом забита. Если надо я подпишусь под петицией. Составьте.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #73 Вс Ноя 19, 2006 18:00:38 Сообщить модератору   

    Еду в командировку буду только к четвергу, раньше никак и поеду на своей праворукой...На дорогах некоторые начинают притеснять...противненько ...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Den
    Нерезидент Баланса


      

    #74 Пн Ноя 20, 2006 15:32:57 Сообщить модератору   

    По сути какждый владелец праворукой, прежде чем приобрести ее, задумывался, а вдруг... и пока вроде все тихо возьму, а там будь что будет. Каждый знал что наши дороги для авто с левым рулем, и всеравно брал себе праворукую. А теперь народ разводит демагогию, тапа настоящие японцы круче немцев! В чем крутость японского авто относительно допустим немецкого 10 летней давности ? Может конечно праворукие и хороши, ездил только в качестве пассажира. удовольствие не из приятных когда высовывают всего тебя без твоего ведома на встречсную полосу, американские горки прям Sad А теперь народ пытается защитить себя, раньше нужно было защищать, когда принимали решение о покупке. Более того считаю что защитой этой движет не конституционное право, а личные амбиции и обиды владельцев, не более того! Да и в праве владеть таким авто никто вас не ущемляет! Просто на дорогу выезжать на нем не нужно Twisted Evil
    Да и вообще, за рулем праворукого чувствуешь себя пожизненным пассажиром ! Sad

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #75 Пн Ноя 20, 2006 15:37:44 Сообщить модератору   

    Adel говорит:
    А кто и где ,может стоит законтачить , объединиться...Вспоминаю причту про веник . сломать сложно ,а по веточкам - раз плюнуть ... может уже есть .что и посмотреть и внести свою лепту.


    Дерзайте Adel дерзайте!
    Тем более, что вы - электровеник Very Happy

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #76 Пн Ноя 20, 2006 16:17:49 Сообщить модератору   

    я против праворуких с момента их появления в астане. 93-94г. ниссан санни правый руль. все опции. квадратный. знакомый парень. очень страшно становилось когда на паасажирском спереди. с тех пор противником стал и останусь.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #77 Пн Ноя 20, 2006 16:25:22 Сообщить модератору   

    Май говорит:
    квадратный. знакомый парень.


    Май говорит:
    когда на паасажирском спереди


    Май говорит:
    с тех пор противником стал и останусь


    УЖАССС!!!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #78 Пн Ноя 20, 2006 16:31:12   

    мда. Похоже Май к тебе Рамазан неравнодушен. Несвязанная речь, обрывистые фразы, цитирование без логической цепочки. Май готовься, на следующей встрече форумчан, будешь объяснять Рамазану, кто ты такой. А ты кто такой, а ты кто такой(с) ИльфПетров

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #79 Пн Ноя 20, 2006 16:44:52 Сообщить модератору   

    Compas говорит:
    А ты кто такой, а ты кто такой(с) ИльфПетров

    кто ты, кто ты, кто ты! децл исполняет. Very Happy Very Happy Very Happy
    ниссан квадратный, в 93 обтекаемых ниссанов не было! Very Happy Very Happy Very Happy
    IMHO говорит:
    Май писал(а):
    когда на паасажирском спереди

    что удивляет????
    IMHO говорит:
    Май писал(а):
    с тех пор противником стал и останусь

    проивником праворуких. Very Happy Very Happy Very Happy
    слудуя логике левостороннего движения -оно создано для леворуких машин, и кто бы что ни говорил , технически и практически праворукие создают как минимум неудобства. водители конечно играют немаловажную роль. НО! не попадать в аварии не означает несоздание аварийных ситуаций! много раз попадал в такие ситуации, особенно на трассе, невозможно с праворукими ездить в принципе! пару раз чуть ваще не улетел на небо! а зимой все наверное представляют как управлять и как обгонять! конечно теххарактиристики и комфорт в некоторой степени выше чем в европе.НО! это можно сравнить с квартирами: черновая , читстовая отделка, евроремонт-нет таких понятий и терминов!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Luxor
    Нерезидент Баланса


      

    #80 Ср Ноя 22, 2006 23:34:37 Сообщить модератору   

    Где то по новостям слышал и решил зайти

    Добавлено спустя 37 секунд:

    http://www.svoboda.kz

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #81 Пт Ноя 24, 2006 08:51:51 Сообщить модератору   

    Май говорит:
    слудуя логике левостороннего движения -оно создано для леворуких машин



    ПОПРАВКА
    Левостороннее движение создано для праворульных... Вообще-то вернее так... праворульные машины созданы для левостороннего движения... Ну, а леворульные соответсвено наоборот...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #82 Пт Ноя 24, 2006 09:52:48 Сообщить модератору   

    :lol:

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Леди_Дождя
    Нерезидент Баланса


      

    #83 Пт Ноя 24, 2006 12:40:46 Сообщить модератору   

    Слушайте,дурдом... Sad только собралась купить себе мафынку....

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #84 Пт Ноя 24, 2006 13:26:38 Сообщить модератору   

    вот и берите. они сейчас деше-е-е-вые стали...
    а через три года... а кто его знает, что будет ч/з три года...

    сдается мне, что эксплуатацию все-таки разрешат, а запрет на ввоз уже не отменят. Получится ситуация, когда щенку поводок укоротили на два метра - он расстроился, а потом на метр удлинили - он и счастлив. Искомое достигнуто - запрет на ввоз принят малой кровью, т.к. вроде правительство пошло на уступку, все будут помнить, что разрешили эксплуатацию...

    Но это все только мои прогнозы (дело не благодарное, знаю), интересно, как будет на самом деле...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #85 Пт Ноя 24, 2006 14:05:35 Сообщить модератору   

    :evil: В алматы протесты ездим с зелеными ленточками с включенными фарами ,но при плохой погоде ,как протест не выглядит, в свободе собирают фио протестантов с удостоверениями ... записались и вам советуем и надо в общий штаб борьбы подключаться - как веник -сломать трудно ,а по веточке очень даже запросто... :evil:

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Леди_Дождя
    Нерезидент Баланса


      

    #86 Пт Ноя 24, 2006 14:21:29 Сообщить модератору   

    Дааа, все равно это не решение....
    Можно подумать, что сменив руль..эти же машины будут более не опасны...а какого сидеть за таким рулем и при каждом повороте дрожать от неожиданности и молиться о добросовестности наших сто-шников.....
    Так что..."думайте сами решайте сами иметь или не иметь...." Twisted Evil

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Antonina
    Нерезидент Баланса


      

    #87 Пт Ноя 24, 2006 14:21:30 Сообщить модератору   

    Я считаю, что все из-за того, что у многих появилась возможность впервые сесть за руль машины, т.к. леворульные более недоступны по цене - отсюда и количество аварий. А когда я покупала машину, я тоже думала какой руль надо, и все-таки посчитала, что удобнее заплатить больше, и лишний раз не рисковать. Зато классно наварились фирмы, которые из Японии машины в таком количестве притащили - им большое спасибо и говорите - небыло же праворульных машин до определенного времени...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #88 Сб Ноя 25, 2006 16:38:43 Сообщить модератору   

    Yahoo! :evil:
    В Алматы создан первый прецедент – владелец автомобиля с правым рулем подал в суд на чиновников

    Юрист Сергей УТКИН подал иск в Ауэзовский районный суд южной столицы на председателя Комитета дорожной полиции МВД РК Омурзака ТУСУМОВА. Юрист просит признать действия главы Дорожной полиции незаконными и обязать его полностью устранить допущенное им нарушение.

    Запрет на использование праворульных автомобилей в связи с тем, что они увеличивают число аварий, не выдерживает критики, считает юрист Уткин. Заявив публично, что «с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий», председатель Комитета дорожной полиции не дал никаких тому обоснований – ни экспертных исследований, ни конкретных статистических данных. Так откуда взяты цифры, которые озвучил на заседании Совета безопасности г-н Тусумов?

    В связи с тем, что нет никаких сведений об официально ведущихся статистических наблюдениях за такой причиной ДТП, как «вследствие правостороннего руля в автомашине», абсолютно непонятно, на основании чего сделан вывод, что именно из-за этих машин произошло увеличение числа аварий.

    Вследствие незаконных действий г-на Тусумова, считает юрист Уткин, в стране фактически началась паника, автовладельцы выходят на акции протеста, введены в заблуждение президент страны, Совет безопасности, правительство, аким Алматы и др. государственные органы и должностные лица.

    «В результате незаконных действий г-на Тусумова мои права и законные интересы, как владельца автомашины с правым рулем, оказались нарушенными, – говорится в исковом заявлении Сергея Уткина. – Я теперь не могу свободно продать приобретенную в 2004 году автомашину по достойной цене, которая была до незаконного заявления ответчика. Также я не могу заказать себе более «свежий» автомобиль с правым рулем из Японии, поскольку бизнесмены в один момент прекратили оказывать подобные услуги. То есть мне незаконно созданы препятствия к осуществлению прав и свобод, гарантированных гражданским законодательством РК, например, в п. 3 ст. 2 ГК РК – на свободное перемещение товаров и услуг».

    В соответствии с п. 3 ст. 150, п. 4 ст. 66 ГПК РК юрист просит суд оказать содействие в истребовании доказательств, обязав ответчика предоставить материалы по всем ДТП, произошедшим в г. Алматы за 2004-2006 гг., причина которых отражена как «вследствие правостороннего руля в автомашине», а также все правовые акты, на основании которых осуществлялись ведомственные статистические наблюдения за указанной причиной ДТП и статистические отчеты обо всех причинах ДТП за 2004-2006 гг. в разрезе по областям Казахстана.

    Если таковой статистики нет, то он также просит суд обязать председателя Комитета дорожной полиции МВД РК Омурзака Тусумова направить в адрес Совета безопасности и Правительства РК информацию об отсутствии официальных статистических данных о такой причине ДТП, как «вследствие правостороннего руля в автомашине».

    :evil: ОТ РЕДАКЦИИ – Судя по тому, как развивается ситуация, скоро суды республики будут завалены подобными исками.
    :evil:

    Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

    [24.11.2006] из Казахстанской правды (мнение)

    Психология «правого руля»



    Один мой друг, сколько я его помню, ездит на «Субару». Ну «фишка» у него такая. Хорошая, считаю, «фишка». Особенно для наших дорог. И особенно для алматинских, где движение в большинстве своем или вверх, или вниз. Да и детишек в горы всегда можно свозить, не опасаясь, что твой «железный конь» застрянет где-нибудь на полдороги. Что летом, что зимой.

    Тягу свою к продукции японского машиностроения мой друг обновляет каждые два года. Нет, он не заказывает «субарушки» (как он их называет) по эксклюзивному каталогу, прямо в Японии, как это делают отдельные работники частных компаний и государственных учреждений. Ему ручная сборка не нужна. Он доверяет процветающему в Стране восходящего солнца потогонному производству.

    И надо же было такому случиться, что представилась ему однажды возможность купить за «недорого» шикарную машину этой марки. Но с правым рулем. Сие произведение автомобильного производства было просто мечтой. Думаю, что любой автолюбитель не устоял бы перед ее красотой, эргономичностью, мягким ходом, удобством управления, широтой салона и т. д. Правый руль, конечно, смущал. Однако где же наша не пропадала?! Чем мы хуже японцев и англичан? И тех тысяч соотечественников, что смело рассекают казахстанские просторы, сидя за рулем, расположенным с правой стороны?

    Короче, любовь эта была короткой и почти трагической. Ровно через полтора месяца мой друг и его автокрасавица были смяты на одном из алматинских перекрестков маршрутным такси. Причина — владелец «Субару», находясь в «правой» позиции, не заметил несущуюся на всех парах на желтый свет «газель». Хорошо еще, что участники инцидента физически не пострадали. Правда, обеим машинам после их встречи путь был один — на свалку. Несовместимые у них с автомобильной жизнью «ранения» оказались.

    Все последующие годы мой друг принципиальной горой стоит за отмену «праворулек» на территории Казахстана...

    Понятно, что нынешние владельцы «правого руля» чувствуют себя оскорбленными в лучших чувствах, а заодно и дерзко обманутыми. Ясно и то, что не они виноваты в сложившейся ситуации. Так как не они НЕ запрещали ввоз японских машин в страну в течение многих лет, НЕ они ввозили их и НЕ они теперь запретили сей процесс. А теперь вроде как и спросить не с кого...

    Тут другой вопрос напрашивается. А кому выгодно на этой почве «мутить воду» и подталкивать собственников «праворулек» к акциям протеста? Конечно, не журналистам изданий, которые про это с пылом и жаром пишут. Хотя бы потому, что для их владельцев это просто очередной бизнес-проект, направленный на увеличение тиража.

    А может, это все-таки руководители автосалонов, продающих «правые рули», да их более мелкие коллеги-бизнесмены «свою правду» таким образом отстаивают? Им-то последние решения, принятые на Совбезе страны, поперек всего встали. У них же этих праворульных машин, что в этом выпуске «Казахстанской правды» букв. И даже больше.

    Ведь если посмотреть внимательно, сегодня никто не запрещает ездить на машинах с правым рулем. Запрещается продавать их с 1 января 2007 года. А то, что с 2010 года на таких авто нельзя будет кататься по нашим степям... Так это через три года будет. Когда практически все имеющиеся сегодня недорогие и давно уже не новые «праворульки» подъедут к окончанию своего жизненного ресурса.

    Ну и кому это не выгодно?

    В этой связи жду не дождусь акций протеста со стороны хозяев казино и других увеселительных заведений. Им ведь тоже сейчас есть резон встать во весь рост и заявить: «А по какому праву вы нас того-этого в Капшагай и Щучинск ссылаете? Мы законов не нарушали!». И опять же таки некоторые журналисты, вспомнив, при определенном стимулировании, что они — «четвертая власть», смогут смело порассуждать на темы: а) как это, в общем, мило, когда человек может собственные деньги спустить прямо наискосок от своего дома; б) что же делать несчастным студентам, подрабатывающим мытьем посуды и обслуживанием игровых столов?

    Или не выйдут на улицу работники легального ночного бизнеса, а потихоньку начнут в складчину строить дороги и гостиницы в вышеупомянутых городах? Инфраструктуру, так сказать, налаживать на новом месте для своего бизнеса.

    Ой ли...

    Все мы помним, что случилось на недавнем конгрессе финансистов в Астане. После того как Глава государства поделился с ними информацией о том, что за 2005 год размер сомнительных и безнадежных обязательств банков возрос на 61 процент, а за девять месяцев текущего года на 47 процентов (и теперь их доля в ссудном портфеле составляет порядка 40 процентов), и подчеркнул: «В связи с чем необходимо обратить внимание на качество ссудного портфеля», думаете, кто-то из банкиров встал и сказал, мол, да, есть такая проблема? Отнюдь. Зато дуайен казахстанского банковского бизнеса, он же бывший председатель Нацбанка РК, всем своим авторитетом обрушился на Правительство, которое-де не помогает финансовым институтам развиваться. Песня эта старая, ее мы от всех бизнесменов периодически слышим. Но вот чтобы заласканные государством банкиры...

    И знаете, к какому выводу после всего вышенаписанного приходишь? К тому, что казахстанский бизнес, в силу удачных экономических реформ, проведенных государством, и отсутствия кризисного опыта, просто не понимает слова «нет». Все так хорошо идет у наших предпринимателей, все так без потрясений, без дефолтов, без резких скачков вниз и вверх, все так гламурненько, можно сказать. И только государство заявляет: порядка в стране должно быть больше, бизнесу же необходимо не почивать на завоеванных лаврах, а идти по пути большей цивилизованности и социальной ответственности — мы начинаем слышать крики и вопли: «Караул! Не имеете права вторгаться в нашу жизнь!».

    Мы стали самодостаточным государством. Экономика на подъеме, продолжаются политические реформы. Большинство наших людей теперь не только имеют возможность зарабатывать, но и научились самостоятельно рассуждать, без экивоков на власть предержащих. Только вот самостоятельность эта не означает безответственность. Потому что стабильность развития государства — это в первую очередь понимание каждым его бизнесменом (мелким, средним, крупным) того непреложного факта, что он гражданин этой страны. А не отдельный индивидуум, обитающий в каком-то только для него воздушном (читай: прибыльном) пространстве. И для которого государство обязано сделать все, а он для него — только тогда, когда сильно захочет, да и время будет.

    С такой психологией «правого руля» действительно надо бороться.



    P. S. А ведь грядет еще и неминуемое наше вступление в ВТО. Вот уж где мы от местных, выращенных в тепличных условиях государственного стимулирования предпринимателей наслушаемся об их тяжелой доле. Только на этот раз врагаАнтончевами будут объявлены не «коррумпированные местные чиновники», а прожженные боссы всемирной глобализации и нечестные на руку всепланетные монополисты. Про то же, что самим надо шевелиться и подстраиваться под все время изменяющиеся условия ведения бизнеса, — такие разговоры с их стороны вы вряд ли услышите. Впрочем, рад буду ошибиться.



    Сергей ВОЛКОВ

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Luxor
    Нерезидент Баланса


      

    #89 Сб Ноя 25, 2006 17:15:15 Сообщить модератору   

    Цитата:
    Так это через три года будет. Когда практически все имеющиеся сегодня недорогие и давно уже не новые «праворульки» подъедут к окончанию своего жизненного ресурса.


    Полностью не согласен с автором!!! Это вот как раз немцы и прочие машины 199x годов и подойдут к окончанию срока, не раз уже в жизни сталкивался в особенности с VW 95 и 98 гг на которых чуть ли не каждые пол года что либо ломается, хоть машина и эксплуатируется примерно около 200 Км в день, но и следим за ней. Так что немцам не сравниться с японцами. Японцы еще новенькие 1995-98 года в тком состоянии что как будто и года им нету. И к 2010 году если процентов 10% износится физически

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #90 Сб Ноя 25, 2006 23:42:29 Сообщить модератору   

    Надо свое мнение через прессу доводить до общественности и знать ,что есть и сторонники и противники
    Я лично выбрала Тойоту только потому ,что самая надежная машина по эксплуатационным качествам
    Если пассивно будем сидеть и ждать - то будет как всегда...
    Вот подал же в сул Уткин С. - и приняли ...

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 54 секунды:

    и статейку вашеизложенную написали ...

    Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 17 секунд:

    Спокойствие обреченных

    Сакен БЕЛЬГИБАЕВ

    После объявления о скором запрете поставок машин с правым рулем в Казахстан прошла неделя. Но складывается впечатление, что большинство автодилеров не восприняли всерьез слова главного гаишника страны. На алматинских автомобильных рынках цены на «праворульки» не изменились. По словам продавцов, спрос на машины из Японии, ОАЭ и Великобритании остается высоким. О запрете на ввоз в страну некондиционного товара люди вспоминают только во время торга, стараясь сбить цену, что далеко не всегда удается.
    Однако новые партии праворульных машин поступят в Казахстан не скоро, если поступят вообще. Опасаясь, что подержанные авто с правым рулем не найдут покупателей, крупные дилеры перестали закупать «праворульки». Это обернулось большими убытками для японских, российских и европейских экспортных компаний и частных торговцев, которые уже выкупили праворульные машины за свои деньги и теперь несут расходы по их размещению на СВХ. Таможенники Приморья, например, констатируют тот факт, что казахстанские дилеры отказываются выкупать заказанные ими же автомобили. В результате на складах приморских портов скопились тысячи никому не нужных машин. В России их никто не купит, а страна-производитель отказывается принять их обратно. Если машины так и не уйдут в Казахстан, работа на таможне встанет, а автобизнес Приморья будет парализован.
    Уже завезенные в республику автомобили с правым рулем пока распродаются по старым ценам. Представители японских дилеров уже выразили несогласие с решением казахстанского правительства. Они также считают, что запрет на ввоз праворульных машин, который начнет действовать с 1 января 2007 года, быстро подорвет и местный автомобильный бизнес.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #91 Вс Ноя 26, 2006 12:04:56 Сообщить модератору   

    V1n1 говорит:
    Хочешь сделать человека счастливым - сначала отбери у него все, а потом отдай половину.

    Половины много.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #92 Пт Дек 01, 2006 12:01:01 Сообщить модератору   

    Надо завалить суды исками от физических лиц на возмещение ущерба и наши и международные

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #93 Пт Дек 01, 2006 12:13:55 Сообщить модератору   

    Запрет на праворульки проявил интересный правовой прецедент в жизни страны. Я лично, как я уже высказывался, считаю правильным данный запрет. НО… есть кое-что о чем не считаю правильным не сказать…

    В прошлые выходные смотрел по телевизору высказывания Светланы Савченко – председателя общества защиты прав потребителей. Она говорила в этой связи об нарушении государством прав людей. Об порочности методов внедрения запрета и об заинтересованности неких сил в данном деле.

    Конечно, она делает свою работу, ее право выбирать методы, способы и слова для отстаивания прав своих клиентов. Просто надо понимать, что она точно так же субъективна, как и представители правительства защищающих свое решение.

    Мне же человеку вообщем-то незаинтерсованому в исходе противостяния, интересно разобраться «без купюр» в данной ситуации.

    Во-1, отношение населения страны к данному вопросу.
    Есть определенная часть людей крайне неравнодушных к данному запрету. Это владельцы подобных машин. Таких людей относительно немного в масштабах страны. Однако в отдельных городах, особенно в Алматы их концентрация значительна. Эти люди понесли определенный ущерб. Понятно, что они предпримут некие меры для возмещения своих потерь. Будут объединяться для проведения митингов, подачи исков и т.д.

    У остальной (подавляющей) части казахстанцев нет таких машин, и в данном вопросе они инертны, т.е. проще говоря, им все равно. Незначительная часть людей, так или иначе сочувствующих потерпевшим, компенсируются такой же частью людей принципиально считающих данный запрет правильным.
    Поэтому говорить о том, что правительство ввело антинародный запрет, по крайней мере, некорректно. Ведь никому не приходит в голову называть антинародными меры по ограничению табакокурения или распитию спиртного, хотя приверженцев никотина и алкоголя в нашей стране явно побольше, чем владельцев праворулек.

    Выиграет ли что-либо народ в целом, если кто-либо сумеет получить от государства компенсацию?... Ведь это деньги бюджета – деньги налогоплательщиков…

    Во-2, аргументация со ссылкой на другие страны..

    Армугентации подобного роад используют в качестве иллюстрации опыт России, Англии и Японии…

    Та же госпожа Савченко завила, что например Япония ввела левостороннее движение для защиты собственного автопрома от завоза автомобилей из др.стран (!)
    Я даже затрудняюсь что либо сказать против этого… во-1, она вообще-то подтверждает потребность в запрете, во-2, аргумент абсурдный т.к. левостороннее движение Япония просто-напросто заимствовало у Англии в процессе ввоза первых автомобилей, своих то у нее в тот момент не было. О какой «защите своего автопрома» идет речь?

    Россия, которую приводят в пример как эталон лояльности в данном вопросе вообще-то неоднократно пыталась ввести подобное ограничение. Но у них это натолкнулось на проблему значительного преобладания праворульных машин. Если в европейской части машин таких мало, то Дальний Восток почти весь ездит на японских праворульках. Именно там такое решение приобрело бы без преувеличения антинародный характер, ведь тогда хабаровчанам и владивостокцам пришлось бы ездить на отечественных машинах, а как известно россияне традиционно свой автопром не любят.

    Англия о которой говорил известный музыкант Марат Бисенгалиев по его словам не производит много каких автомобилей которых хочется иметь британцам. Поэтому там считают недопустимым ограничивать своего гражданина в желании иметь автомобиль такой марки, которой с правым рулем не выпускается.
    Однако хочется возразить, казахстанцам еще далеко до избалованных британцев. Если там богатый англичанин покупает Феррари с левым рулем, то это ведь не из-за того, что он не может купить достойную машину с правым рулем. Так ведь? У них это действительно, вопрос страховки – заплати достаточно большую страховку и езди хоть на танке.

    А у нас это как раз наоборот. Люди покупают праворульные машины с целью сэкономить или из-за неудовлетворенности уровнем соответсвующих машин с левым рулем.
    Противники запрета в этой связи почему-то старательно умалчивают про США которая запрещает ввоз на свою территорию машин с правым рулем. Именно из-за них японские автоконцерны стали когда-то выпускать леворульные машины. Они пошли даже дальше, стали выпускать автомобили с привычной для американцев конструкионными особенностями, н-р, рукояткой коробки передач на рулевой колонке и т.д. Это ведь открытый рынок и на ней выживают те, кто лучше удовлетворит потребности покупателя. У нас же покупатели пытаются выгадать в качество на нестандарте. Ну не абсурд ли это?

    Кстати, я как-то видел сюжет по НТВ... Один британский солдат привез из афгана домой свой БТР… Отслуживший свой срок и без оружия, но тем не менее тот бывший солдат с удовольствием гоняет на нем по улицам своего городка… Так может и нам разрешить частным лицам ездить по улицам на танках?…

    Во-3, обоснование и реализация решения правительства.
    Конечно, реализация данного решения не было проработано как следует. Использование голословной статистики дало обратную реакцию. Противники не преминули уцепиться за то, что данной статистики просто-напросто неоткуда было взяться т.к. фиксация ДТП на предмет участия в ней праворульных машин под большим сомнением. Следовало провести подготовительный период в течении которого бы органа ГАИ вели бы учет таких происшествий и провели бы другие какие-то исследования. Возможно к данной работе надо было бы привлечь и негосударственные учреждения. Надо было проводить изучение общественного мнения (опросы населения) и разъяснительную работу. Может надо было действовать экономическими способами (увеличение пошлин, страховых сборов и т.д.)?
    Все это правильно и если на основании этого противникам удаться отменить ввод запрета, то я лично буду приветствовать данное событие т.к. это будет прецедент отстаивания гражданами своих интересов правовыми способами.

    Проще говоря, правительство своими непродуманными действиями дискредитировало действительно нужное дело. Даже страшно подумать, а вдруг завтра правительство решит, что иметь автомобили частным лицам вообще в принципе ни к чему?... Утрирую, конечно, но все же было бы здорово, если правительство извлекло урок из данного дела.

    Тот аргумент, что ввод данного запрета уже неоднократно предпринимались и люди должны были его ожидать, неправилен хотя бы потому, что все действия правительства должны быть предсказуемыми и четкими.

    Думаю, в сложившейся ситуации было бы лучшим решением отложить ввод запрета на ввоз праворульных машин сроком на 1 год.
    Или их эксплуатацию продлить до полного физического износа автомобиля.


    З.Ы. Данное изложение – плод моего спора с другом. Он хоть и ездит на леворукой, но в отличии от меня начинал спор с позиции «ЗА» праворульных, а потом выяснилось, что он просто против того, что владельцы таких машин пострадали от непродуманных действий властей и должны как-то за это компенсироваться.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #94 Вс Дек 03, 2006 15:18:15 Сообщить модератору   

    Текст поста перенесен из другой темы. Автор поста - Adel = Elis

    Источник цитаты (орган): Интернет-газета «Навигатор» ( www.navi.kz , www.mizinov.net , www.zonakz.net )

    [28.11.2006]
    “Прощание японки”
    Валерий СУРГАНОВ

    Скандал, который разразился в Казахстане с праворульными авто, некоторые их владельцы, а также сопереживающие им общественные деятели и журналисты, поспешили нарядить в политические одежды. Дескать, это может серьезно ударить по имиджу президента Назарбаева, за которого подавляющая часть среднего класса (а среди нее и хозяева “праворуких” машин) отдала свои голоса на прошлогодних выборах главы государства. Ведь, как известно, именно Нурсултан Назарбаев, а не главный гаишник республики, и уж тем более не председатель правительства, сказал свое веское слово в пользу отмены ввоза, а затем и эксплуатации японских иномарок. На одном из блогов в Интернете даже была высказана интересная мысль, цитирую дословно: “…всё больше людей вспоминают прошлогодний Киев и нынешний Бишкек. Думайте что хотите, но такого развития событий полностью исключить нельзя. В 1986 году люди выходили на площадь, чтобы отстоять свои, очень призрачные в те времена права, и мне бы очень не хотелось, чтобы это повторилось снова. Зачем раскачивать лодку?”.

    Далее, этот автор рассказывает историю, найти подтверждение которой, честно говоря, нелегко, о том, что в Алматы якобы разгневанные “японцы” блокировали несколько перекрестков на центральных улицах. Было сделано это как бы невзначай, как бы просто заглох двигатель в неподходящем месте, что тут поделаешь. Ну, прямо, как в лучших пособиях ЦРУ по ведению саботажей и психологической войны против неугодных политических режимов. С другой стороны, все претензии этого “праворукого” автолюбителя на “революцию сакуры” в KZ буквально смыло осенним дождем после того, как он произнес фразу, под которой, я думаю, подпишутся многие законопослушные праворульные водители, законопослушно голосовавшие за того, кто сегодня пытается, по их словам, лишить их права на частную собственность:

    “У нашего народа отношение к Президенту уважительное, как к иконе. Уж он то нас в обиду не даст. Я и сейчас на это очень надеюсь. А на кого ещё надеяться? Я человек русский во всех смыслах этого слова, и во мне генетически заложена вера в доброго Бога и царя, который строг, но справедлив и милостив”…

    Хм, вспоминается и активный во всех смыслах этого слова, особенно в последнее время адвокат Виталий Воронов, который вначале в программе “31 канала” “Точки над “i”, а затем на страницах “Газеты.kz” повторил примерно одно и то же. А именно то, что, наверное, леворульно-автомобильное лобби через начальника Дорожной полиции МВД РК Омурзака Тусумова ввело “строгого, но милостивого царя” в заблуждение. Ведь запрет на эксплуатацию транспортных средств с правым рулем прямо противоречит конституционной норме о неприкосновенности частной собственности, а это, видимо, от президента коварные лоббисты утаили. Однако нас сейчас не интересует вопрос, верит ли сам именитый юрист в то, что он говорит, верят ли тысячи, десятки тысяч владельцев “япошек” в легенду о злом правительстве и добром президенте, нам более всего любопытней вскрыть психологию и характер поведения любителей дешевого и комфортного японского авто.

    У нас как-то принято во всем, что коснулось тебя непосредственно, здесь и сейчас, ругать власть и звать на помощь оппозицию. Как говорится, пока гром не грянет…

    В других же ситуациях, когда стресса нет, мы в массе своей спокойно равнодушны: привычно ходим на избирательные участки и, несмотря на то, что нас 15 лет “кидают”, “обманывают”, чего-то лишают и прочее, привычно голосуем по-старинке, в глубине души страшно боясь что-то менять. Затем лежа на диване или копаясь на грядках в огороде, на чем свет стоит, костерим эту поганую власть, а затем снова идем к урнам и снова выбираем тех, кого недавно костерили. Потом все повторяется по кругу… Спрашивается, кто виноват? Ответ очевиден – мы сами!

    Пример, с грядущим запретом машин с правосторонним рулем, здесь очень показателен.

    Начнем с того, что любому здравомыслящему водителю, хорошо известно, что Казахстан – это страна с правосторонним движением, для дорог которой предназначены машины с левым рулем. Однозначно, любому автолюбителю должно было быть известно, что машин не соответствующих правилам нашего дорожного движения, в республике становится все больше. А значит, любой “гомо сапиенс” должен был понять, что рано или поздно встанет вопрос: либо Казахстан переходит на левостороннее движение, либо остается на правом. Причем, с большей долей уверенности думающий человек, способен был предположить, что в нашей стране, наследнице традиционной “школы” езды по дорогам, скорее всего, предпочтут оставить именно ее родимую. Тем более что против японского засилья говорило перманентное создание потенциально аварийных ситуаций дальневосточным “ширпотребом на колесах”.

    Даже конкретная статистика количества ДТП с участием “самураев” и “европейцев” приобретает второстепенное звучание в свете того, что одни – гаишники, докладывают об одних цифрах, другие – ангажированные правым рулем автовладельцы, считают по-своему и находят в математических подсчетах полицейских с большой дороги желанные сердцу изъяны. Виталий Воронов, например, иронизируя, считает так: если мужчины попадают в аварии гораздо чаще женщин, а пьяные сталкиваются и давят людей реже, чем трезвые, значит нужно запретить управлять “источником повышенной опасности” мужчинам и трезвым. То есть, оставить на дорогах только женщин и пьяных. Да, но ведь последних, как ни крути, гораздо меньше за баранкой! Отсюда и статистика. А вот представьте, если пьяная женщина окажется за правым рулем какой-нибудь “Тойоты”?!

    Но нас интересуют здесь не цифры, а сермяжная сущность явления. Так вот, продолжая разговор о том, что среди нашего народа очень мало прирожденных шахматистов, которые умеют просчитывать ситуацию на два-три шага вперед, напомню о громкой истории, пощекотавшей нервы “правым” несколько лет назад. Тогда, еще аким города Алматы Виктор Храпунов высказал пожелание “не пущать” средства передвижения из Страны восходящего солнца. Пусть, эпопея эта и закончилась для Виктора Вячеславовича бесславно, зато уж наверняка она обязана была заставить наших “японоводов” задуматься, дать им пищу для размышления: а не зондирует ли алматинский наместник почву, и если сегодня все обошлось, то обойдется ли завтра?!

    В принципе, это элементарные вещи. Сразу напрашивается параллель с банковской канителью. К примеру, если вы кладете деньги на депозит в тот или иной банк, то, наверное, стараетесь улавливать мало-мальски значимую информацию, которая касается состояния дел в нем. В том числе, проявляете интерес и к сведениям более широкого характера. Начал, предположим, Нуржан Субханбердин или Мухтар Аблязов проявлять какую-то нездоровую политическую активность (всякое может случиться), значит, лучше от греха подальше переложить потом и кровью накопленное на поддержанное авто, в более тихое место, куда-нибудь в “Народный”, под сень “Отана”. А что тут такого?! Деньги любят тишину и лишь потом громкие политические разоблачения.

    Точно также и с “праворульками”. Ежу было понятно, что рано или поздно возникнет гамлетовский вопрос: “Быть или не быть?!” Но их хозяева повели себя “по-самурайски”, самоотверженно доверившись извечному “авосю!”, сломя голову бросившись на его острое лезвие, но в этот раз не пронесло!

    В проведении аналогии с банковской свистопляской, вспоминается заря 90-х, когда в Москве под крышей различных структур (“МММ”, “Хопер-инвест”, “Русский дом Селенга”, ЧАРА-БАНК) прятались всякие авантюристы, которые, завлекая голодных до наживы вкладчиков обещанием высоких процентов, удачно обкрадывали широкие слои населения. Ну, разве не похоже на “правый марш” в Алматы образца 2006 года. Как мошенничество одного мавроди ничему не научила людей, которые исправно несли свои сбережения другому, так и храпуновский прецедент не пробудил абсолютно никакого чувства самосохранения у “праворуких”, которые, в конце концов, дотянули до Совбеза. Мало того, я уверен, что если сегодня решение остановить японскую экспансию отыграют назад (пока!), то и это образумит немногих.

    Увы, мы имеем дело с хрестоматийными человеческими пороками и недостатками. Первый – глупость, второй – алчность. Российские вкладчики после перестройки, движимые обусловленной нищетой тягой к стяжательству, как мотыльки летели на огонь финансовых пирамид и “погибали”. Сегодня история повторилась в виде краха империи-пустышки “Валют-Транзит Банка” великого стихотворца Андрея Беляева и автомобилей с японских островов. Люди, вчера пожалевшие отдать немногим больше за правильный европейский автомобиль, сегодня будут расплачиваться за свою скупость. Кто-то из них, видите ли, не захотел еще годик-другой побыть ближе к народу и природе: поездкам в общественном транспорте, на велосипеде и пешим походам, они предпочли поскорее встать в очередную пробку на своем дальневосточном скакуне, где-нибудь в Алматы или Астане.

    Впрочем, это лирика. Главное же в том, что тогда в начале 90-х и сегодня в середине 2000-х, особо доверчивые граждане, несгибаемые оптимисты или просто “халявщики”, кричат примерно одинаково: “Ату их! На лесоповал Мавроди! Власть, не тронь мое авто! Распни его!”. Да, мошенничество в особо крупных размерах это, конечно же, плохо. Да, может в Казахстане и существует “леворукое” лобби. Да, может быть за переделку руля, не гарантирующего безопасность, какая-нибудь фирма-монополист, за которой стоит какой-нибудь высокопоставленный чин, будет драть в семь шкур. Да, возможно, следовало поступить не методом шоковой терапии, не путем хирургического вмешательства, а лечить больного амбулаторно, повышая экономические пошлины, а, не давя политикой…

    Но вы то сами, куда раньше смотрели?! Это ведь как коррупция – улица с двусторонним движением. Нет предложения, исчезает и спрос. Начните с самих себя, не давайте взятки и у коррупции отнимется питательная среда. Но зачастую, помимо верхов, низы тоже провоцируют конфликтные ситуации. Как в данном случае.

    Еще один, на мой взгляд, немаловажный вопрос заключается в том, почему Назарбаев избрал именно такой, а не другой путь? Почему предпочел резать по живому, а не реформировать внутренний автомобильный рынок с учетом амортизации. Думаю, проблема заключается в том, что казахстанцы давно дали ему карт-бланш делать с ними все что он и как он захочет. И водители праворульных машин здесь не исключение. Бедняги вышли помитинговать на площадь Республики, и кто-то из них с удивлением обнаружил, что все-все, без исключения, акции протеста направленные против действующей власти считаются в Казахстане вне закона. А они, наверное, этого и не знали, потому что жили в своем нахлобученном на глаза мирке, сыто ели, сладко спали, и не было им дела до того, что из года в год повторяла оставшаяся еще не истребленной совесть нации. А говорилось много: и о том, что в стране сворачиваются демократические права и свободы на проведение мирных акций протеста, о том, что на общественное мнение, будь ты “праворукий” или “леворукий” чиновникам во главе с президентом давно начхать.

    Но вы “правые”, почему-то не спешили выходить на улицу с требованием отмены драконовского закона о порядке проведения митингов, шествий и демонстраций. Теперь же, видите ли, кто-то из вас заговорил о Киеве и Бишкеке…

    М-да, что тут скажешь?

    Понимаете, там митинговали не за такие меркантильные вещи, как невыгодность перестановки руля справа на лево или угрозы остаться без своего бэушного транспортного средства.

    Хотя откровенно радует уже то, что кто-то в нашей стране получил увесистую оплеуху и, наконец-то, проснулся от вечной спячки. Как выразился один из очнувшихся: “честно говоря, у меня была слабая надежда на то, что по телевидению выступит большой полицейский чин и скажет, что журналюги опять всё переврали, ну, или неправильно поняли, никто не хотел притеснять автовладельцев, купивших “неправильные” машины”.

    Но журналюги на этот раз ничего не переврали…

    Однако, положа руку на сердце, предчувствую, что водители “японок” сделают все как надо. И руль, за какие требуется деньги – переставят, и на “мерины” с “бумерами” пересядут, и пешком ходить приучатся. И проголосуют за тех, за кого привыкли голосовать…

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Из правил эксплуатации автомобилей
    ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
    2. Рулевое управление
    2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

    Руль-то менять нельзя

    Текст поста перенесен из другой темы. Автор поста - Adel = Elis

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Adel
    Нерезидент Баланса


      

    #95 Пн Дек 04, 2006 00:32:24 Сообщить модератору   

    Союз правых Алматы тел 8-327-2749273

    предложил болванку иска с предложением подавать всем по месту жительства
    Вот текст искового заявления:

    Суд № ____ ________________р-на города_________

    От Заявителя: ____________________________(ФИО)
    _________________________________Адрес, телефон

    Ответчик: Председатель Комитета
    дорожной полиции МВД РК
    Умурзак Тусумов
    010000 г.Астана, ул. Ш.Айманова, 22

    заявление подано по месту жительства
    заявителя на основании п.2 ст.278 ГПК РК


    З А Я В Л Е Н И Е
    о признании действий
    должностного лица незаконными

    13 ноября 2006 г. в СМИ были распространены сведения о том, что Председатель Комитета дорожной полиции Умурзак Тусумов сообщил, что «с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий».
    Однако указанная информация не обоснована какими-либо экспертными исследованиями. Также при выяснении причин ДТП в решениях (постановлениях) судов и должностных лиц дорожной полиции, рассматривавших соответствующие материалы на протяжении последних 3-4 лет, практически никогда не указывалось, что ДТП произошло «вследствие правостороннего руля в автомашине».
    Тогда как г-н Тусумов указывает, что за 2004-2006 г.г. было зарегистрировано около 900 таких аварий. При этом непонятно, кто и на основании каких нормативных актов, статистических методик и данных регистрировал причину ДТП как «вследствие правостороннего руля в автомашине».
    В соответствии со ст.12 Закона РК «О государственной статистике», государственные органы, ведущие статистическую деятельность (ведомственные статистические наблюдения), обязаны представлять в уполномоченный орган на согласование и утверждение программы проводимых статистических наблюдений и проекты методических разработок. Однако никаких сведений об официально ведущихся статистических наблюдениях за такой причиной ДТП как «вследствие правостороннего руля в автомашине» в течение 2004-2006 г.г. опубликовано не было. Видимо, никаких соответствующих программ статистических наблюдений и методик ведомством г-на Тусумова разработано не было, соответственно, они не были согласованы и утверждены Агентством РК по статистике.
    Таким образом, отсутствуют какие-либо законные основания для распространения г-ном Тусумовым статистических данных за 2004-2006 г.г. о такой причине ДТП как «вследствие правостороннего руля в автомашине» и данных об увеличении числа таких аварий.
    Вследствие незаконных действий г-на Тусумова в стране фактически началась паника. Введенными в заблуждение оказались Президент Назарбаев Н.А., Совет безопасности, Правительство, Аким Алматы Тасмагамбетов и др. государственные органы и должностные лица. В обществе заговорили о планируемом запрете ввоза автомашин с правым рулем, а также о полном запрете их эксплуатации. Начались всевозможные акции протеста со стороны владельцев «праворулек» и бизнесменов, у которых начал разрушаться годами налаженный бизнес. Как следствие, спрос на автомашины с правым рулем резко упал, с ценами происходит непонятно что.
    В результате незаконных действий г-на Тусумова мои права и законные интересы, как владельца автомашины с правым рулем, оказались нарушенными. Я теперь не могу свободно продать приобретенную в 2004 г. автомашину по достойной цене, которая была до незаконного заявления ответчика. Также я не могу заказать себе более свежий автомобиль с правым рулем из Японии, поскольку бизнесмены в один момент прекратили оказывать подобные услуги. То есть, мне незаконно созданы препятствия к осуществлению прав и свобод, гарантированных гражданским законодательством РК, например, в п.3 ст.2 ГК РК – на свободное перемещение товаров и услуг.
    Учитывая вышеизложенное, на основании ст.ст. 278, 282 ГПК РК,

    ПРОШУ СУД:

    1. Признать НЕЗАКОННЫМИ действия Председателя Комитета дорожной полиции МВД РК Умурзака Тусумова по распространению сведений о том, что «с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий».
    2. Обязать Председателя Комитета дорожной полиции МВД РК Умурзака Тусумова полностью устранить допущенное нарушение моих прав и законных интересов путем направления информации в адрес Совета безопасности и Правительства РК об отсутствии официальных статистических данных о такой причине ДТП как «вследствие правостороннего руля в автомашине».
    В соответствии с п.3 ст.150, п.4 ст.66 ГПК РК, прошу Суд оказать содействие в истребовании доказательств, обязав ответчика предоставить материалы по всем ДТП, произошедшим в г.Алматы за 2004-2006 г.г., причина которых отражена как «вследствие правостороннего руля в автомашине», а также все правовые акты, на основании которых осуществлялись ведомственные статистические наблюдения за указанной причиной ДТП и статистические отчеты обо всех причинах ДТП за 2004-2006 г.г. в разрезе по областям Казахстана.
    Приложение:
    1. Распечатка о сообщении Национального информационного агентства «КазИнформ», где приводятся слова г-на Тусумова.
    2. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства с правым рулем.
    3. Адресная справка о месте жительства заявителя
    4. Квитанция об оплате госпошлины
    5. Копия заявления для ответчика

    ФИО__________________подпись_________дата

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

    Что говорил г.Тусумов
    Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz)



    [13.11.2006]

    Со следующего года будет запрещен ввоз в Казахстан автомашин с правым рулем – заседание Совета безопасности



    АСТАНА. 13 ноября. КАЗИНФОРМ /Дина Ермаганбетова/ - С первого января 2007 года будет запрещен ввоз в Казахстан автомашин с правым рулем. Соответствующее поручение сегодня на заседании Совета безопасности дал Глава государства Нурсултан Назарбаев, передает Казинформ.

    «На протяжении 3-4 лет эту проблему изучали, неоднократно поступали предложения, но считалось, что они были преждевременными, - проинформировал на брифинге после заседания председатель Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел РК Умурзак Тусумов. – До января 2005 года в республике было всего 37 тысяч правосторонних автомашин. В прошлом году – 74 тысячи. На сегодняшний день – 117 тысяч, т.е. 43 тысячи завезено уже в этом году».

    Вместе с тем У.Тусумов сообщил, что с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий. Так, если в 2004 году было зарегистрировано около 100 подобных аварий, в 2005 году – около 200, то за 10 месяцев 2006 года произошло уже около 600 аварий, в которых погибло около 200 человек.

    По словам У.Тусумова, ранее завезенные в Казахстан автомобили с правым рулем будут эксплуатироваться до полного износа

    Добавлено спустя 36 минут 33 секунды:

    Yahoo! Предлагают подавать иски самостоятельно каждый вдаделец в свой суд и можно отправлять по почте , вроде суды должны понять прецендент и задуматься. Но если приймут к рассмотрению . то я думаю что прийдется ходить на суд и как там повернется не знаю Поэтому ,думаю праворуким ,кто хочет подать в суд ,надо объединится Ваше мнение?? Yahoo!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #96 Ср Дек 13, 2006 01:28:50 Сообщить модератору   

    [11.12.2006]
    В Астане прошел митинг владельцев «праворулек»
    Наталья Юхно
    Газета «Новая», г. Степногорск

    Не знаю насколько правильно применение этой пословицы именно в данном контексте, но вот уж действительно лучше готовить сани летом, а телегу зимой. То есть лучше позаботиться заранее, чем решать уже состоявшуюся проблему. Поэтому, оценивая действия владельцев машин с правым расположением рулевого управления, которые начали протестовать против подписания проекта постановления о запрете на эксплуатацию и ввоз на территорию Казахстана автомобилей с «правым рулем», сразу после его обнародования, нельзя сказать, что они не правы.

    Начиная с ноября, по всей республике проходят санкционированные и стихийные митинги и демонстрации, где владельцы «праворулек» выражают свое возмущение и негодование действиями Правительства Республики Казахстан.
    ...

    Подробнее здесь
    http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30080716

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #97 Ср Дек 27, 2006 17:33:12 Сообщить модератору   

    [img]Поздравляю владельцев праворульных машин!!![/img]

    Вчера Зам ген.прокурора РК сказал по ТВ, что эксплуатация таких машин будет разрешена до полного физического износа имеющихся таких машин....

    Только вот не понял, почему прокурор и тем более почему зам?

    Добавлено спустя 48 секунд:

    П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #98 Ср Дек 27, 2006 21:04:41 Сообщить модератору   

    IMHO говорит:
    Только вот не понял, почему прокурор и тем более почему зам?

    Да потому что этим занялся департамент генпрокуратуры по надзору за законностью в деятельности государственных органов.

    Но боюсь, рано поздравлять... Это они так словами поигрались. Завуалировали, так что никто ничего не понял. Дословно:

    Цитата:
    "Сегодня принято решение о том, что владельцы этих автомашин могут ими пользоваться, сегодня никто у них не отнимает такого права", - сказал, отвечая на вопросы журналистов, заместитель генерального прокурора Ильяс Бахтыбаев.
    "Те машины, которые ездят, они будут ездить, находиться в пользовании", - добавил он.
    "Пока ни одного нормативного постановления о запрете на эксплуатацию не принято, поручение (данное президентом на заседании Совета безопасности) прорабатывается... Правового урегулирования в этом вопросе пока нет", - сказал заместитель генерального прокурора.
    "Я думаю, ваша собственность будет находиться в вашем распоряжении до тех пор, пока она вас устраивает и до тех пор, пока она соответствует техническим нормам эксплуатации. Вы ежегодно будете проходить техосмотр в соответствующих органах, и при соответствии их требованиям она будет эксплуатироваться", - сказал он, отвечая на вопросы.


    Вот тут-то и порылась собака. Обратите внимание на фразу "... и до тех пор, пока она соответствует техническим нормам эксплуатации. Вы ежегодно будете проходить техосмотр в соответствующих органах, и при соответствии их требованиям она будет эксплуатироваться"

    Далее (прямо как в театре) в действие вступает тов.А.Кравченко (начальник департамента генпрокуратуры по надзору за законностью в деятельности государственных органов )

    Цитата:
    "Естественно, - добавил со своей стороны А. Кравченко, - от вас могут потребовать переоборудовать этот транспорт, потому что если он не будет соответствовать техническим характеристикам, на основании этого вы просто-напросто не пройдете техосмотр". "Сейчас таких параметров конкретно именно в отношении "праворульных" машин нет, но если такие параметры появятся, вам, естественно скажут - пожалуйста, переоборудуйте", - добавил он.


    Все так естественно...
    Т.е. типа, запрещать эксплуатацию праворуких мы действительно не имеем право. Эксплуатируйте хоть до китайской пасхи, но будте добры ежегодно на техосмотр. А мы просто правила соответствия техническим характеристикам поменяем потом, и вы просто-напросто техосмотр не пройдете. А так мы ничего не запрещаем, эксплуатируйте на здоровье.

    Все взято отсюда:
    http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30082085

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    d.Fedor
    Нерезидент Баланса


      

    #99 Пт Дек 29, 2006 15:25:32 Сообщить модератору   

    Блин... http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30082452

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #100 Вс Янв 07, 2007 16:48:45 Сообщить модератору   

    Цитата вице-министра внутренних дел РК, генерал-майора полиции К.Ускенбаева:
    К.Ускенбаев говорит:
    Мы все помним, какой большой резонанс в обществе вызвало крупное дорожно-транспортное происшествие, случившееся в Карагандинской области, где 5 июля 2006 года на автодороге «Алматы – Астана» произошло лобовое столкновение автобуса «Вольво» с правым расположением рулевого управления и автомашины «КАМАЗ». В результате этой аварии на месте происшествия погибли 14 человек и еще 12 с различными травмами были госпитализированы.


    Чем закончилось расследование аварии, которую вменили в вину праворуким:
    http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30083067

    Вот так у нас всегда, наказание непричастных, оправдание виновных (а пять лет поселения - это именно оправдание, по 4 месяца за каждую из 14 погубленных жизней). И тихонько так... А праворукие так громко запретили!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    На страницу Пред.  
    1, 2, 3  След.
    Страница 2 из 3
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz