» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как заполнить авансовый отчет при предоплате? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Пангея |
Добавлено: | #1  Пн Ноя 25, 2013 14:30:40 |
Заголовок сообщения: | Как заполнить авансовый отчет при предоплате? |
Работник принес одну накладную и два чека к ней (была предопата). На чеках разные даты. Формирую в 1С8 авансовый отчет, во вкладке "Оплата" выбираю полученную накладную. Получается, что он оплатил один раз и в тот день когда была выписана накладная. Но это же не верно. Как правильно заполнить авансовый отчет? |
Автор: | Басалко Наталья Владимир. |
Добавлено: | #2  Пн Ноя 25, 2013 17:01:33 |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, авансовый отчёт не обязательно составлять на каждую поставку. Например, снабженцу выдали деньги в подотчёт 1 числа, отчитался 15, в авансовом отчёте будет несколько оплат. Порядок отчётов по подотчётным суммам обычно оговаривается в учётной политике, особенно по постоянным подотчётным лицам (снабжение, механик, прораб и т. д.) Во-вторых, какая Вам разница, как был оплачен счёт из подотчётных сумм, одноразово или с авансом? Главное, что счёт оплачен. Если бы Вы платили из кассы или через расчётный счёт, тогда бы задействовали счёт Авансы выданные. |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #3  Пн Ноя 25, 2013 17:03:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я заполняю авансовый отчет не на основании накладных, а на основании документов об оплате. То есть в вашей ситуации у меня было бы 2 строчки: 1) Чек № ... от ... на сумму 1. 2) Чек № ... от ... на сумму 2. Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Даже по смыслу слова "Оплата" - подтверждением оплаты является не накладная, а чеки, ПКО и др. документы. Авансовый отчет подтверждает, на что были израсходованы деньги, выданные в подотчет. Поэтому и подтверждающими документами являются документы об оплате, которые и прилагаются к авансовому отчету. А не накладные, АВР и счета-фактуры. |
Автор: | Ленюся |
Добавлено: | #4  Ср Дек 04, 2013 16:08:45 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. подскажите , а как вы заполняете авансовый отчет если есть и чек и ПКО. если указать оба эти документа в двух строках, то сумма авансового отчета соответственно удваивается. |
Автор: | Басалко Наталья Владимир. |
Добавлено: | #5  Ср Дек 04, 2013 16:20:10 |
Заголовок сообщения: | |
Ленюся, А чек что, не к Приходнику? |
Автор: | Ленюся |
Добавлено: | #6  Ср Дек 04, 2013 16:49:16 |
Заголовок сообщения: | |
к приходнику |
Автор: | Басалко Наталья Владимир. |
Добавлено: | #7  Ср Дек 04, 2013 16:56:22 |
Заголовок сообщения: | |
Ну значит, чек и приходник - это один документ, подтверждающтй оплату по конкретному счёту. |
Автор: | Ленюся |
Добавлено: | #8  Ср Дек 04, 2013 17:01:37 |
Заголовок сообщения: | |
А как заполнять тогда, указывать № чека или ПКО? Там же строчки: название документа, № документа. |
Автор: | Басалко Наталья Владимир. |
Добавлено: | #9  Ср Дек 04, 2013 17:42:42 |
Заголовок сообщения: | |
Так и заполняйте: чек ККМ №____, ПКО №_____ |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #10  Вт Авг 18, 2015 13:12:11 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно сделать: ТОО образовалось в конце июня. Были приобретены мебель, компьютерная техника и.т.д. Денежные средства на приобретение выдал участник. Но документально взнос в доп.имущество (протокол, договор о внесении доп.имущества) составили только в начале июля и соответственно ПКО проведено июлем. Вопрос: могу ли я авансовые отчеты проводить датой покупки, а выплату денежных средств подотчетному лицу провести в июле. Якобы директор приобретал за свои денежные средства, а затем ТОО вернуло ему долг. |
Автор: | esiphi |
Добавлено: | #11  Вт Авг 18, 2015 13:20:37 |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу большого нарушения при отражении в учете данной операции,конечно же при условии,что все приобретения документально оформлены верно. С ув. |