» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как заполнить авансовый отчет при предоплате?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Пангея
Добавлено: #1  Пн Ноя 25, 2013 14:30:40
Заголовок сообщения: Как заполнить авансовый отчет при предоплате?

Работник принес одну накладную и два чека к ней (была предопата). На чеках разные даты. Формирую в 1С8 авансовый отчет, во вкладке "Оплата" выбираю полученную накладную. Получается, что он оплатил один раз и в тот день когда была выписана накладная. Но это же не верно. Как правильно заполнить авансовый отчет?


Автор: Басалко Наталья Владимир.
Добавлено: #2  Пн Ноя 25, 2013 17:01:33
Заголовок сообщения:

Во-первых, авансовый отчёт не обязательно составлять на каждую поставку. Например, снабженцу выдали деньги в подотчёт 1 числа, отчитался 15, в авансовом отчёте будет несколько оплат. Порядок отчётов по подотчётным суммам обычно оговаривается в учётной политике, особенно по постоянным подотчётным лицам (снабжение, механик, прораб и т. д.)
Во-вторых, какая Вам разница, как был оплачен счёт из подотчётных сумм, одноразово или с авансом? Главное, что счёт оплачен. Если бы Вы платили из кассы или через расчётный счёт, тогда бы задействовали счёт Авансы выданные.



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #3  Пн Ноя 25, 2013 17:03:22
Заголовок сообщения:

Я заполняю авансовый отчет не на основании накладных, а на основании документов об оплате. То есть в вашей ситуации у меня было бы 2 строчки:
1) Чек № ... от ... на сумму 1.
2) Чек № ... от ... на сумму 2.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Пангея говорит:
во вкладке "Оплата" выбираю полученную накладную.

Даже по смыслу слова "Оплата" - подтверждением оплаты является не накладная, а чеки, ПКО и др. документы.
Авансовый отчет подтверждает, на что были израсходованы деньги, выданные в подотчет. Поэтому и подтверждающими документами являются документы об оплате, которые и прилагаются к авансовому отчету. А не накладные, АВР и счета-фактуры.



Автор: Ленюся
Добавлено: #4  Ср Дек 04, 2013 16:08:45
Заголовок сообщения:

Добрый день. подскажите , а как вы заполняете авансовый отчет если есть и чек и ПКО. если указать оба эти документа в двух строках, то сумма авансового отчета соответственно удваивается.


Автор: Басалко Наталья Владимир.
Добавлено: #5  Ср Дек 04, 2013 16:20:10
Заголовок сообщения:

Ленюся,
А чек что, не к Приходнику?



Автор: Ленюся
Добавлено: #6  Ср Дек 04, 2013 16:49:16
Заголовок сообщения:

к приходнику


Автор: Басалко Наталья Владимир.
Добавлено: #7  Ср Дек 04, 2013 16:56:22
Заголовок сообщения:

Ну значит, чек и приходник - это один документ, подтверждающтй оплату по конкретному счёту.


Автор: Ленюся
Добавлено: #8  Ср Дек 04, 2013 17:01:37
Заголовок сообщения:

А как заполнять тогда, указывать № чека или ПКО? Там же строчки: название документа, № документа.


Автор: Басалко Наталья Владимир.
Добавлено: #9  Ср Дек 04, 2013 17:42:42
Заголовок сообщения:

Так и заполняйте: чек ККМ №____, ПКО №_____


Автор: Гульзира А
Добавлено: #10  Вт Авг 18, 2015 13:12:11
Заголовок сообщения:

Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно сделать:
ТОО образовалось в конце июня. Были приобретены мебель, компьютерная техника и.т.д. Денежные средства на приобретение выдал участник. Но документально взнос в доп.имущество (протокол, договор о внесении доп.имущества) составили только в начале июля и соответственно ПКО проведено июлем. Вопрос: могу ли я авансовые отчеты проводить датой покупки, а выплату денежных средств подотчетному лицу провести в июле. Якобы директор приобретал за свои денежные средства, а затем ТОО вернуло ему долг.



Автор: esiphi
Добавлено: #11  Вт Авг 18, 2015 13:20:37
Заголовок сообщения:

Не вижу большого нарушения при отражении в учете данной операции,конечно же при условии,что все приобретения документально оформлены верно.
С ув.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ