Какие доплаты работникам не облагаются никакими налогами, при выплате разово/стабильно ежемесячно?
|
|
#1 Ср Апр 08, 2015 11:47:34
|
|
|
Хотел бы узнать есть хоть какая то законная категория выплат работникам которая не облагается никакими налогами, может производится разово или стабильно ежемесячно?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Апр 08, 2015 12:04:17
|
|
|
Вячеслав Тарнакин говорит: |
есть хоть какая то законная категория выплат работникам которая не облагается никакими налогами |
Обратите внимание на ст.155 п.3,156 п.1 НК РК.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Апр 08, 2015 13:46:25
|
|
|
Работники ежедневно едут по области, их везет водитель - правильно ли такую работу назвать разъездного характера и можно применить пп.3 п.3 статьи 155. Как это правильно оформлять по документам
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Апр 08, 2015 14:15:59
|
|
|
Вячеслав Тарнакин говорит: |
Работники ежедневно едут по области, их везет водитель - правильно ли такую работу назвать разъездного характера |
Предлагаю:
"Согласно пункту 1 статьи 156 Трудового кодекса Республики Казахстан работникам, когда их работа протекает в пути или имеет разъездной характер либо связана со служебными поездками в пределах обслуживаемых участков, производятся компенсационные выплаты за каждый день нахождения вне постоянного места жительства в порядке, установленном соглашением, коллективным, трудовым договорами и (или) актом работодателя.
Под работой, протекающей в пути или имеющей разъездной характер либо связанной со служебными поездками, понимается работа, предусматривающая постоянные поездки и ежедневное нахождение работника либо нахождение большого количества рабочего времени в пути вне постоянного места жительства.
К работникам, постоянная работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер, либо связана со служебными поездками в пределах обслуживаемых участков, относятся работники железнодорожного, речного, морского, автомобильного транспорта, гражданской авиации, автомобильных дорог, магистральных линий связи и сооружений на них, радиорелейных линий и сооружений на них, воздушных линий электропередачи и сооружений на них, объектов связи.
Данный вид работы предполагает возвращение работников в конце рабочего дня к месту проживания."
С ув.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Вячеслав Тарнакин говорит: |
Как это правильно оформлять по документам |
В Вашей ситуации предлагаю , поездки работников в область оформлять,как служебные командировки, с оплатой суточных в размере 1,2 и т.д.(Внести в Учетную политику).
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Апр 08, 2015 14:41:50
|
|
|
Они едут в филиалы нашей организации и там работают филиалы по всей области, их везет водитель, но ночевать едут домой! Это нельзя назвать командировкой но дорога туда и обратно и работа там занимает весь рабочий день
Добавлено спустя 51 секунду:
Это разъездной характер? если это каждый день?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Апр 08, 2015 15:14:45
|
|
|
Предлагаю:
"Согласно ст. 152 Трудового кодекса РК работникам, направляемым в командировки, оплачиваются:
1) суточные за календарные дни нахождения в командировке, в том числе за время в пути;
2) расходы по проезду к месту назначения и обратно;
3) расходы по найму жилого помещения.
Таким образом, при направлении в командировку работника даже на один день ему полагается выплата суточных за 1 день.".
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Апр 08, 2015 15:17:47
|
|
|
А можно без командировки как то по другому оформлять? Им командировочные делать и филиалы не самостоятельные печать не поставят? Есть другие варианты?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Апр 08, 2015 16:21:49
|
|
|
Водителя нужно рассматривать так же сотрудником разъездного характера как и сотрудника пассажира круторогого он везет или есть между ними разница? если есть т какая?разница
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Апр 08, 2015 16:47:03
|
|
|
Если водитель также является вашим сотрудником, то считаю, что он ничем не отличается от работников, которых он возит. Ведь он так же, как и они, не имеет возможности обедать дома, по всей видимости, имеет ненормированный рабочий день и т.д.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|