» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | как вести бух.учет без 1с? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Бану бухгалтер |
Добавлено: | #1  Чт Июл 30, 2015 16:07:12 |
Заголовок сообщения: | как вести бух.учет без 1с? |
Добрый день уважаемые!Подскажите опытные бухгалтера как вести бумажный учет без 1с, ИП на упрощенке, в основном работают с физ.лицами за наличный и безналичный расчет, приобретают товары на базаре и продают через интернет, благодарю за внимание |
Автор: | Банер |
Добавлено: | #2  Чт Июл 30, 2015 16:09:21 |
Заголовок сообщения: | |
в Эксель можно вести но крайне неудобно |
Автор: | Бану бухгалтер | ||
Добавлено: | #3  Чт Июл 30, 2015 16:14:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
этот ИП не умеет работать в экселе, я тоже особо не дружу с эксель может у вас есть шаблон или хотя бы наглядный пример покажете? |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #4  Чт Июл 30, 2015 16:32:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
может вам скачать с интернета простейшую учетную программку? были такие, для семейного бюджета и для ИП... не помню как назывались |
Автор: | Бану бухгалтер | ||
Добавлено: | #5  Чт Июл 30, 2015 16:34:41 | ||
Заголовок сообщения: | |||
с удовольствием бы скачала только где искать ее, и как она называется? если учет вести на бумагах как по старинке, то какие документы мне нужны будут? |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #6  Чт Июл 30, 2015 16:35:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
спросите у Гугла, я не помню, много их, лет 7 назад, одна знакомая ИП нахваливала :) |
Автор: | Банер |
Добавлено: | #7  Чт Июл 30, 2015 16:38:41 |
Заголовок сообщения: | |
http:// |
Автор: | tanya01 |
Добавлено: | #8  Чт Июл 30, 2015 16:38:46 |
Заголовок сообщения: | |
мне гугл дал Инфо-предприятие, пишут, что бесплатная. :roll: |
Автор: | Бану бухгалтер | ||
Добавлено: | #9  Чт Июл 30, 2015 16:40:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ок! щас посмотрю |
Автор: | Банер |
Добавлено: | #10  Чт Июл 30, 2015 16:40:44 |
Заголовок сообщения: | |
http:/ еще здесь |
Автор: | Бану бухгалтер | ||
Добавлено: | #11  Чт Июл 30, 2015 17:18:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
она казахстанскую версию скачала? я скачала но там для РФ программа |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #12  Чт Июл 30, 2015 17:22:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А вам учет вести или людям показывать? :twisted: вы помнится сначала на ексель были согласны, а теперь вам все в тенге подавай и чтобы налоги сама считала :no: :D Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: вон уБанер, ссылки на казахстанские сайты, посмотрите что там. :wink: |
Автор: | Бану бухгалтер |
Добавлено: | #13  Чт Июл 30, 2015 17:24:16 |
Заголовок сообщения: | |
:D :D просто хочу чтоб совсем уж удобно было спасибку отправляю |
Автор: | Банер |
Добавлено: | #14  Чт Июл 30, 2015 17:37:06 |
Заголовок сообщения: | |
да купите 1с8 за 15тыс и не пожалеете |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #15  Пт Июл 31, 2015 08:44:17 |
Заголовок сообщения: | |
Для ручного ведения бухгалтерского учёта нужно вести журналы-ордера, либо журнал хозяйственных операций с ручными корреспонденциями счетов. Далее эти данные переносятся в главную книгу, при необходимости делается шахматка, оборотно-сальдовая ведомость и баланс. Без наличия конкретных бухгалтерских навыков вы ничего не сведёте. Если вам нужно вести учёт только движения наличных денег, и скажем, реализации, то это как бы два конкретных журнала. Для начала, определитесь что именно вам нужно. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Можно при желании всё сделать в экселе, в виде многостраничной или сводной таблицы, опять таки - при наличии определённых навыков. |
Автор: | Бану бухгалтер | ||
Добавлено: | #16  Пт Июл 31, 2015 10:29:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
да именно это хотела, хочу понимать именно как работают по бумагам как по старинке, наверное придется подучится у опытных бухгалтерах, вы сможете скинуть мне хотя бы наглядный пример как оформить все это в экселе? |
Автор: | YelenaS |
Добавлено: | #17  Пт Июл 31, 2015 12:40:09 |
Заголовок сообщения: | |
Бану бухгалтер, а вы учились на бухгалтера? |
Автор: | Бану бухгалтер | ||
Добавлено: | #18  Пт Июл 31, 2015 13:03:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
я можно сказать самоучка только по 1с, хотя понимаю что этого мало, пока набираюсь опыта |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #19  Пт Июл 31, 2015 13:43:40 |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению у меня нет такого примера, просто я работал в ручную и пока ещё помню как это делается :) Поищите информацию по журналу хозяйственных операций, для начала. Он выглядит просто, построчно - номер, дата, описание операции, проводки Дт, Кт. На основании этого журнала делается свод по проводкам. Можно так же сделать и в экселе, с переносом данных по счетам в отдельные журналы ордера, на ладошке это не покажешь. |
Автор: | YelenaS | ||
Добавлено: | #20  Пт Июл 31, 2015 13:48:33 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нужно хотя бы бухгалтерские курсы закончить. Или тут на Балансе есть курс "Бухгалтерский для начинающих" http://balans.kz/viewtopic.php?p=500436#500436 Добавлено спустя 9 минут 57 секунд: http://balans.kz/viewforum.php?f=95#body |
Автор: | Алиса |
Добавлено: | #21  Пт Июл 31, 2015 16:19:01 |
Заголовок сообщения: | |
Имею большой опыт ведения учета ТОО и на бумаге, и в Экселе. Опыт для понимания бухучета, конечно, бесценный! Но давайте смотреть правде в лицо. Это трудоемко. Обучаться этому надо на примере, у опытного человека. Смотреть как он закрывает месяц (или квартал, или год). А может и не один раз смотреть. Самому с помощью только консультаций сделать оборотно-сальдовую ведомость (как итог всех журналов-ордеров, ведомостей и шахматки) будет весьма не просто. Мой совет: не тратьте время силы даром. Приобретите программу для ведения бухучета в РК. Если уже есть опыт в 1С, приобретайте ее. В самом простом и дешевом варианте. Будет проще и бухучет понячть и 1С |