» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

как вести бух.учет без 1с?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Бану бухгалтер
Добавлено: #1  Чт Июл 30, 2015 16:07:12
Заголовок сообщения: как вести бух.учет без 1с?

Добрый день уважаемые!Подскажите опытные бухгалтера как вести бумажный учет без 1с, ИП на упрощенке, в основном работают с физ.лицами за наличный и безналичный расчет, приобретают товары на базаре и продают через интернет, благодарю за внимание


Автор: Банер
Добавлено: #2  Чт Июл 30, 2015 16:09:21
Заголовок сообщения:

в Эксель можно вести но крайне неудобно


Автор: Бану бухгалтер
Добавлено: #3  Чт Июл 30, 2015 16:14:18
Заголовок сообщения:

Банер говорит:
в Эксель можно вести но крайне неудобно

этот ИП не умеет работать в экселе, я тоже особо не дружу с эксель может у вас есть шаблон или хотя бы наглядный пример покажете?



Автор: tanya01
Добавлено: #4  Чт Июл 30, 2015 16:32:09
Заголовок сообщения:

Бану бухгалтер говорит:
Добрый день уважаемые!Подскажите опытные бухгалтера как вести бумажный учет без 1с, ИП на упрощенке, в основном работают с физ.лицами за наличный и безналичный расчет, приобретают товары на базаре и продают через интернет, благодарю за внимание

может вам скачать с интернета простейшую учетную программку?
были такие, для семейного бюджета и для ИП... не помню как назывались



Автор: Бану бухгалтер
Добавлено: #5  Чт Июл 30, 2015 16:34:41
Заголовок сообщения:

tanya01 говорит:
может вам скачать с интернета простейшую учетную программку?

с удовольствием бы скачала только где искать ее, и как она называется? если учет вести на бумагах как по старинке, то какие документы мне нужны будут?



Автор: tanya01
Добавлено: #6  Чт Июл 30, 2015 16:35:54
Заголовок сообщения:

Бану бухгалтер говорит:
с удовольствием бы скачала только где искать ее, и как она называется?

спросите у Гугла, я не помню, много их, лет 7 назад, одна знакомая ИП нахваливала :)



Автор: Банер
Добавлено: #7  Чт Июл 30, 2015 16:38:41
Заголовок сообщения:

http://


Автор: tanya01
Добавлено: #8  Чт Июл 30, 2015 16:38:46
Заголовок сообщения:

мне гугл дал Инфо-предприятие, пишут, что бесплатная. :roll:


Автор: Бану бухгалтер
Добавлено: #9  Чт Июл 30, 2015 16:40:03
Заголовок сообщения:

tanya01 говорит:
мне гугл дал Инфо-предприятие, пишут, что бесплатная.

ок! щас посмотрю



Автор: Банер
Добавлено: #10  Чт Июл 30, 2015 16:40:44
Заголовок сообщения:

http:/ еще здесь


Автор: Бану бухгалтер
Добавлено: #11  Чт Июл 30, 2015 17:18:55
Заголовок сообщения:

tanya01 говорит:
одна знакомая ИП нахваливала

она казахстанскую версию скачала? я скачала но там для РФ программа



Автор: tanya01
Добавлено: #12  Чт Июл 30, 2015 17:22:28
Заголовок сообщения:

Бану бухгалтер говорит:
она казахстанскую версию скачала? я скачала но там для РФ программа

А вам учет вести или людям показывать? :twisted:
вы помнится сначала на ексель были согласны, а теперь вам все в тенге подавай и чтобы налоги сама считала :no: :D

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

вон уБанер, ссылки на казахстанские сайты, посмотрите что там. :wink:



Автор: Бану бухгалтер
Добавлено: #13  Чт Июл 30, 2015 17:24:16
Заголовок сообщения:

:D :D просто хочу чтоб совсем уж удобно было спасибку отправляю


Автор: Банер
Добавлено: #14  Чт Июл 30, 2015 17:37:06
Заголовок сообщения:

да купите 1с8 за 15тыс и не пожалеете


Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #15  Пт Июл 31, 2015 08:44:17
Заголовок сообщения:

Для ручного ведения бухгалтерского учёта нужно вести журналы-ордера, либо журнал хозяйственных операций с ручными корреспонденциями счетов. Далее эти данные переносятся в главную книгу, при необходимости делается шахматка, оборотно-сальдовая ведомость и баланс. Без наличия конкретных бухгалтерских навыков вы ничего не сведёте. Если вам нужно вести учёт только движения наличных денег, и скажем, реализации, то это как бы два конкретных журнала. Для начала, определитесь что именно вам нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Можно при желании всё сделать в экселе, в виде многостраничной или сводной таблицы, опять таки - при наличии определённых навыков.



Автор: Бану бухгалтер
Добавлено: #16  Пт Июл 31, 2015 10:29:00
Заголовок сообщения:

Я тут мимо проходил говорит:
Для ручного ведения бухгалтерского учёта нужно вести журналы-ордера, либо журнал хозяйственных операций с ручными корреспонденциями счетов. Далее эти данные переносятся в главную книгу, при необходимости делается шахматка, оборотно-сальдовая ведомость и баланс. Без наличия конкретных бухгалтерских навыков вы ничего не сведёте. Если вам нужно вести учёт только движения наличных денег, и скажем, реализации, то это как бы два конкретных журнала. Для начала, определитесь что именно вам нужно.

да именно это хотела, хочу понимать именно как работают по бумагам как по старинке, наверное придется подучится у опытных бухгалтерах,
вы сможете скинуть мне хотя бы наглядный пример как оформить все это в экселе?



Автор: YelenaS
Добавлено: #17  Пт Июл 31, 2015 12:40:09
Заголовок сообщения:

Бану бухгалтер, а вы учились на бухгалтера?


Автор: Бану бухгалтер
Добавлено: #18  Пт Июл 31, 2015 13:03:10
Заголовок сообщения:

YelenaS говорит:
а вы учились на бухгалтера?

я можно сказать самоучка только по 1с, хотя понимаю что этого мало, пока набираюсь опыта



Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #19  Пт Июл 31, 2015 13:43:40
Заголовок сообщения:

К сожалению у меня нет такого примера, просто я работал в ручную и пока ещё помню как это делается :)
Поищите информацию по журналу хозяйственных операций, для начала.
Он выглядит просто, построчно - номер, дата, описание операции, проводки Дт, Кт.
На основании этого журнала делается свод по проводкам.
Можно так же сделать и в экселе, с переносом данных по счетам в отдельные журналы ордера,
на ладошке это не покажешь.



Автор: YelenaS
Добавлено: #20  Пт Июл 31, 2015 13:48:33
Заголовок сообщения:

Бану бухгалтер говорит:
я можно сказать самоучка

Нужно хотя бы бухгалтерские курсы закончить. Или тут на Балансе есть курс "Бухгалтерский для начинающих"
http://balans.kz/viewtopic.php?p=500436#500436

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

http://balans.kz/viewforum.php?f=95#body



Автор: Алиса
Добавлено: #21  Пт Июл 31, 2015 16:19:01
Заголовок сообщения:

Имею большой опыт ведения учета ТОО и на бумаге, и в Экселе. Опыт для понимания бухучета, конечно, бесценный!

Но давайте смотреть правде в лицо. Это трудоемко. Обучаться этому надо на примере, у опытного человека. Смотреть как он закрывает месяц (или квартал, или год). А может и не один раз смотреть. Самому с помощью только консультаций сделать оборотно-сальдовую ведомость (как итог всех журналов-ордеров, ведомостей и шахматки) будет весьма не просто.

Мой совет: не тратьте время силы даром. Приобретите программу для ведения бухучета в РК. Если уже есть опыт в 1С, приобретайте ее. В самом простом и дешевом варианте. Будет проще и бухучет понячть и 1С



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ