Проблемы и их решения после обновления ИНИС на версию 3.0.0
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич_
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#202 Сб Янв 19, 2008 15:32:16
|
Сообщить модератору
|
|
Продублирую здесь.
Никто не сталкивался с таким фокусом?
Вчера (сначала не мной) был замечен странный глюк. Устанавливаем новый 3.0.3 ИНИС на компьютер. Все устанавливается. Перезагружаемся. Стартуем e-inis. ТИ-ШИ-НА... То есть СОВСЕМ ТИ-ШИ-НА....
Не запускается, ничего не сообщает. Вирусов нет - говорю сразу. Интернет подключен. Ключ - ready. Связь с сервером - есть. А ИНИС не стартует.
Замечено на совершенно разных компьютерах. Разными людьми. Все остальное - работает. ИНИС - нет.
В чем дело - ума не приложу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Rehner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#204 Сб Янв 19, 2008 22:29:25
|
Сообщить модератору
|
|
Митрич_, да видимо не сталкивался никто.
А вы пробовали снести ИНИС напрочь, а потом снова поставить?
Еще вопрос, вы новый ИНИС 3.0.3 с нуля ставили или поверх прошлой версии?
Инсталяцию откуда скачивали?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#205 Сб Янв 19, 2008 22:43:52
|
Сообщить модератору
|
|
Elis, по-разному пробовал. На разных компьютерах. И поверх, и сносил предварительно. Скачивал... по-моему с balans.kz Но это как раз ни при чем, т.к. из 20 примерно компьютеров, где я установил (обновил) ИНИС этот "прикол" возник только на двух. Естественно, ставил с одного и того же дистрибутива.
Самое интересное для меня, что я не наблюдал этого глюка, пока меня о нем не спросил наш сотрудник. Я ответил: "не знаю", и пошел дальше по клиентам. И надо же! У следующих 2-х клиентов нарвался на этот глюк. МИСТИКА!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#206 Сб Янв 19, 2008 22:50:52
|
Сообщить модератору
|
|
Мда...
А проанализировать не пробовали?
Чем эти два компа отличаются от других.
Ну, операционка там, сервиспаки, может на них только ИНИС стоит, а других прог (СГДС, ЭФНО, ИСИД) не установлено.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич_
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#207 Сб Янв 19, 2008 23:37:01
|
Сообщить модератору
|
|
Elis, в том-то и весь прикол, что ничем от других не отличаются. И настраивал их я когда-то. А я все бухгалтерские компы настраиваю однотипно. На всех стоит полный комплект бухгалтерских программ. 1С, ГДМС-184, ЭФНО-ИСИД-НДС Почти всюду Win XP Home. Набор сервиспаков один и тот же.
Я почему и одурел от такой явной мистики
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#209 Сб Янв 19, 2008 23:41:10
|
|
|
Было такое что программа не переваривала гипертрейдинг. В биосе отключается.
Добавлено спустя 33 секунды:
Хотя вру. Это не инисом было.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#213 Вс Янв 20, 2008 00:00:15
|
Сообщить модератору
|
|
Дмитрий, права администратора
Elis, из папки запускал.
Вообще такая интересная штука... Явно запускаю файл. Тут же - диспетчер задач. И в нем - ТИ-ШИ-НА Т.е. никаких следов присуствия процесса
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#215 Вс Янв 20, 2008 00:05:38
|
|
|
Гость говорит: |
Явно запускаю файл. Тут же - диспетчер задач. |
Протрассировать сможете отладчиком? Или filemonitor
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич_
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#216 Вс Янв 20, 2008 00:08:52
|
Сообщить модератору
|
|
Compas, Надо попробовать. Только не знаю - получится ли. Машины у клиентов, надо к ним специально время выбирать - ехать. Видимо, чуть попозже - в начале-середине февраля. Все равно с проблемой надо разобраться.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#217 Вс Янв 20, 2008 09:37:49
|
|
|
Ура! ИНИС работает точно! Все выписки получены!
20.01.2008 9:22:06 Ответ на запрос 'Лицевой счёт', отправленный 17.01.2008 23:36:16 успешно доставлен клиенту
20.01.2008 9:22:06 Ответ на запрос 'Выписка из лицевого счёта', отправленный 17.01.2008 23:38:43 успешно доставлен клиенту
Пришлось, конечно, поэкспереминтировать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#220 Вс Янв 20, 2008 20:37:00
|
|
|
В общем-то, как и все, сначала новую поверх старой, показалось долго ждать, снесла старую установила новую, а в обновлении справочников не поменяла все на "обновить все полностью" и мне пришел какой-то жалкий кусочек только изменений, поставила старую, поверх новую, там справочники 21.09.2007 г., тишина. В общем, снесла все, поставила новую, послала обновление справочников, где все строчки поменяла на "обновить полностью". Результаты: проводилось это все на 3-х компьютерах. Справочники обновились через сутки. Выписки пришли через трое. Причем только те, которые запрашивались в тот день, когда обновились справочники, т. е. обновление 17-го и выписки, отправленные 17-го. В первую, очередь, на компьтере с Вистой, хотя понятно, что вряд ли это на что-то влияет, просто для тех, кто не верит в нее .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#221 Пн Янв 21, 2008 10:56:09
|
Сообщить модератору
|
|
21.01.2008 10:52:33 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220504, GetBinMsg:GetMessageUTF16:::<verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
21.01.2008 10:52:34 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220504, GetBinMsg:GetMessageUTF16:::<verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
Что значит эта ошибка?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Внезапная
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Имя - пользователь инис
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#225 Вт Янв 29, 2008 11:13:35
|
Сообщить модератору
|
|
Меня трудно заподозрить в лояльности к существующим программам но должен констатировать - ОНО работает. не так оперативно как хотелось бы и не без лишних сообщений об ошибках - НО работает. (имеется в виду 3,0,3) -наверное тему можно закрывать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
greate
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#226 Вт Фев 19, 2008 13:13:14
|
Сообщить модератору
|
|
Люди, а кто знает, как лечить такую штуку: Поставил ИНИС, ни одного заполненого справочника, поставил справочники на обновление, сообщение ушло а ответа нету, при попытке выхода из программы пишет про неотрправленые сообщения: это у всех так или мне просто так повезло????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Prosto buhgalter
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#228 Чт Ноя 27, 2008 09:32:19
|
|
|
[quote="Elis"]
Когда я по первому ключу я отправила этот запрос, то на закладке "Криптосистема" появилась запись "Ожидание ответа криптосервера..."
Часа через три она выдала мне в трее всплывающее окошко "Процедура запроса криптосистемы закончена"
Запись "Ожидание ответа" пропала на окошке. ИНИС наконец-то нормально запустилась.
Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
Здравствуйте! У меня вопрос: ИНИС работает прекрасно,выписки и уведы приходят очень быстро,но у меня эта надпись в криптосистеме "Ожидание ответа криптосервера" не исчезает,может ли она повлиять на что-то или я что-то не так сделала?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#229 Чт Ноя 27, 2008 10:38:26
|
Сообщить модератору
|
|
Рая
Это у вас из-за того, что вы по какому-то ключу, сделали запрос на список отозванных сертификатов, (INCOME, REPORT, INIS0101, VAT) , а потом не дождавшись ответа вышли из СГДС или заменили ключ вот теперь и весит [quote="Рая"]Ожидание ответа криптосервера[/quote], у меня было тоже самое, программисты НК посоветовали переустановить СГДС, переставил и все нормально стало, по другим ключам стали прилетать сертификаты.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|