При отправке ЭСФ выдается сообщение "Не удалось открыть сертификат проверьте пароль"
|
|
#1 Ср Окт 04, 2017 17:35:33
|
|
|
Добрый вечер! У меня при отправке ЭСФ выдается сообщение не удалось открыть сертификат проверьте пароль. Пароль ввожу по умолчанию 123456.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Чт Окт 05, 2017 12:22:07
|
|
|
Margo1, может просрочен? в последний раз получали ключ пароль не стандартный как ранее выдавали 123456, сами придумывали.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#3 Чт Окт 05, 2017 12:41:38
|
|
|
Margo1 говорит: |
Добрый вечер! У меня при отправке ЭСФ выдается сообщение не удалось открыть сертификат проверьте пароль. Пароль ввожу по умолчанию 123456. |
вы ввели неправильный пароль
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Пт Окт 06, 2017 14:42:23
|
|
|
Rustem07 говорит: |
Добрый вечер! У меня при отправке ЭСФ выдается сообщение не удалось открыть сертификат проверьте пароль. Пароль ввожу по умолчанию 123456. |
Сегодня счет-фактура отправилась без проблем, видимо внутренние проблемы ИС ЭСФ были.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Пт Окт 06, 2017 17:14:13
|
|
|
Margo1 говорит: |
Сегодня счет-фактура отправилась без проблем, видимо внутренние проблемы ИС ЭСФ были. |
Вы ничего не предпринимали? целый день бьюсь не могу подписать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
??????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#8 Пн Окт 09, 2017 10:23:23
|
|
|
Снежик, у одного клиента так же, выгрузили с 1с бух ред3. импортировалось в черновик, нету регистрационного номера и не подписывает, тоже ищу в чем дело
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#9 Пн Окт 09, 2017 12:17:31
|
|
|
Мы филиал акционерного общества, свидетельство по НДС выписан на АО, система отклоняет ЭСФ, пишет пользователь снят с учета по НДС, так как у филиала не было свидетельства. У кого такая проблема была, и как ее решили? От техподддержки нет ответа, НУ не при делах. Помогите пожалуйста!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#10 Вт Окт 10, 2017 10:04:21
|
|
|
Доброе утро! Такая же проблема: Не удалось открыть сертификат проверьте пароль
Пробую отправлять в Акмедиа
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#11 Вт Окт 10, 2017 16:11:48
|
|
|
erkanat говорит: |
выгрузили с 1с бух ред3. импортировалось в черновик, нету регистрационного номера и не подписывает, тоже ищу в чем дело |
решили вопрос? С утра такая ерунда, блин
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#14 Пт Окт 13, 2017 08:17:21
|
|
|
Доброе утро! Такая же проблема - "Не удалось открыть сертификат проверьте пароль" уже второй день. Пароль набираю 123456, не проходит. Может кто-то нашел решение проблемы? Помогите, пожалуйста!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#15 Пт Окт 13, 2017 09:03:55 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Nadezhda, Доброе утро вы уверены что у вас пароль 123456, так как примерно с апреля месяца этого года на ЭЦП индивидуальные пароли. можете проверить свои ключи на сайте pki.gov.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|