Оприходование основных средств
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Zo.ki.na
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Чт Сен 25, 2008 13:43:17
|
Сообщить модератору
|
|
калькулятор это ОС потому как предположительный срок больше 1 года,оборудование это тоже ОС ,а то что оно вышло из строя это другой вопрос
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
срок службы должен быть в паспорте на оборудование ,если его нет то,устанавливается предположительный срок
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Сен 25, 2008 13:49:39
|
|
|
Zo.ki.na говорит: |
калькулятор это ОС |
вы так делаете? это, конечно, можно, но на фоне ОС-оборудования, я бы не стала...
тогда ручка - тоже ОС, т.к. меняй стержни и годами пользуйся.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Мар 16, 2009 15:59:09
|
|
|
Добрый день!! пожалуйста если не затруднит скиньте дефектный акт и акт установки, я же правильно понимаю после деф.акт необходим акт установки.
заранее спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
lanusya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пн Мар 16, 2009 18:53:01
|
Сообщить модератору
|
|
Поделитесь опытом, пожалуйста, кто как МОЛ дает данные по числящимся у них ОС. У нас 1С:Предприятие 8.1 (8.1.12.101), конфигурация 1.5.8.12. Лично я не нашла как сформировать что-то подобное материальному отчету и просто даю распечатку, сформировав ведомость амортизации на нужную дату без лишних данных (в настройках выбираю МОЛ, наименование ОС и стоимось).
На данные момент ситуация такова, что наименование списаных ОС выходят в эту распечатку, хотя и с нулевой остаточной стоимостью. Я так думаю, что при списании что-то неправильно сделала. Может кто подскажет, что и как надо сделать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
lanusya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Вт Мар 17, 2009 09:37:41
|
Сообщить модератору
|
|
Я наверно сумбурно и непонятно сформулировала вопрос, что то никто не ответил.Попробую еще раз.
Что нужно сделать, что бы списаное ОС с последующие периоды не появлялось в ведомости по амортизации ОС?
А может у кого есть лучший вариант отчета подотчетников по основным, поделитесь, пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
как Гость
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Ср Мар 18, 2009 13:09:02
|
Сообщить модератору
|
|
здравствуйте, подскажите пожалуйста, ТОО, приобретает, транспортное ср-во, (Бензовоз Мерседес-Бенц),
1) я его принимаю как ОС? по БУ , аммортизацию надо начислять?
2) потом, в разделе, этот транспорт будет относиться к II подгруппе, (Машины и оборуд, за исключением машин и оборуд нефтегазодобычи), правильно?
3)откуда надо будет знать, в разделе по БУ, срок полезной службы? я пока поставила 48 мес, и коэфф.аммортизации в год по БУ показал 25% - правильно?
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Мар 18, 2009 13:26:47
|
Сообщить модератору
|
|
как Гость говорит: |
здравствуйте, подскажите пожалуйста, ТОО, приобретает, транспортное ср-во, (Бензовоз Мерседес-Бенц),
1) я его принимаю как ОС? по БУ , аммортизацию надо начислять?
2) потом, в разделе, этот транспорт будет относиться к II подгруппе, (Машины и оборуд, за исключением машин и оборуд нефтегазодобычи), правильно?
3)откуда надо будет знать, в разделе по БУ, срок полезной службы? я пока поставила 48 мес, и коэфф.аммортизации в год по БУ показал 25% - правильно? |
1. да, принимаете как ОС, если для собственного пользования. Амортизацию начисляете на счета:
1. 7110ххх
2. 7210ххх
3. 8110ххх
в зависимости от того, "для чего" этот транспорт вам.
2. да
3. срок полезной службы, я беру 7 лет. А вы сами решили поставить 48 мес.? или на основании какого то внутренного документа типа меморандума или уч.политики?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
KazAXC
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Ср Мар 18, 2009 13:58:40
|
Сообщить модератору
|
|
Тоо приобрела автотранспорт за наличный расчет от ИП через подотчетного лица. Затем оформили авансовый отчет прикладывали Копию Счет-справки заверенное нотариусом. Правильно ли это, какие еще документы должны быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Мар 19, 2009 11:58:08
|
Сообщить модератору
|
|
Профи, подскажите пожалуйста - у меня ИП начало работать в декабре 2008 года, есть ОС на которые имеются документы, но на некоторые нет документов -столы стулья, витрину. Могу ли я создать комиссию из нескольких человек расценить эти ОС?
Спасибо заранее за ответ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Мар 24, 2009 20:07:31
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста,кто может. При возведении новых ОС я списываю основные материалы(цемент,фланцы,задвижки) а еще у меня есть закупленные конструктивные элементы (оборудования), которые крепятся,монтажируются к возводимым объектам. Можно их тоже списать на счет 2930 на соответс. возводимые объекты? Или их приходовать отдельно как осн.средства и аммортизировать после ввода?
Подскажите пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Мар 24, 2009 20:14:42
|
Сообщить модератору
|
|
Нерезидент Баланса говорит: |
а еще у меня есть закупленные конструктивные элементы (оборудования), которые крепятся,монтажируются к возводимым объектам. Можно их тоже списать на счет 2930 на соответс. возводимые объекты |
Не можно...а надо...Как вы представляете ОС "фланцы"?...Только обязательно все документально должно быть безупречно..т.е. акт на списание..приказ, комиссия...а то вы через н-ное время (например, при проверке) концы не найдете. удачи
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Мар 24, 2009 20:15:37
|
|
|
Вам нужна консультатция со строит.специалистом. Если они отделимы от здания- возможен их перенос/демонтаж, то они должны быть самостоятельными ОС, возможна комплектация с зданием на время установки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Ср Мар 25, 2009 11:15:49
|
Сообщить модератору
|
|
У нас строится комплекс Нефтебаза. Например объект "Железно-дорожная эстакада" в него монтажировались :
1)Устройства для верхнего налива нефти в ЖД вагоны (УНЖ)-20 к/т на 10 500 000 тг.
2)Устр.для нижнего слива нефти (УСН)-20 к\т на 5 000 000 тг.
Я списала все основные материалы потраченные на возведение этого объекта на 2930 сч., и также эти устройства, т,е. они входят в себестоимость объекта. Или это неправильно?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Мар 25, 2009 11:20:03
|
|
|
Мне кажется это должно быть отдельные ОС, но лучше
Елена Т говорит: |
Вам нужна консультатция со строит.специалистом |
Распросите у технич.работников/инженеров кто эти занимается. Тогда и решите правильно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Апр 22, 2009 12:02:12
|
|
|
Я думаю что это расходы по содержанию авто и согласна списать на расходы тек.периода, тем более что тех.осмотр предусмотрен каждый год.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Чт Апр 23, 2009 15:42:51
|
|
|
Детектор используется Вами в предприним.целях и срок службы более 1 года, значит это ОС.
НСФО
Цитата: |
268. Основные средства – это материальные активы, которые:
1) предназначаются для использования в производстве или поставке товаров или услуг, для сдачи в аренду другим лицам или для административных целей, и
2) как ожидается, будут использованы в течение более одного периода. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|