СОНО сдаем отчеты за первый квартал 2009 (это не Кабинет Налогоплательщика)
|
Круглая Земля
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#202 Вт Апр 21, 2009 12:05:48
|
|
|
Какая нахрен таинственность? Если я Вам расскажу ситуацию у разработчиков, Вы на стену полезете, да и сами знаете, круглые столы же проводите. Надо жить так, имеем то, что имеем. Это вам только кажется, что спокойней будет. Поэтому я не возбуждаю общественность тем, что известно мне. Прямо видно что форм нет, сам разработчики сроков не ставили когда будут в кабинете. Нефиг писать от АНК типа будут, но не знаем когда.
Добавлено спустя 28 секунд:
На первых страницах я писал, будут. Этого достаточно.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я открыл эту ветку не для каких то прогнозов, которые сами разработчики незнают. А для технических вопросов типа "Нужно ли менять ключ для СОНО и т.д.".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#204 Вт Апр 21, 2009 14:10:01
|
|
|
chtv говорит: |
А какине требования у СОНО к компьютеру и ПО? |
Минимальная конфигурация компьютера. Компьютер, на котором будет работать любая из перечисленных операционных систем, WINDOWS 2000/XP/Vista. Объем оперативной памяти 512 Мб и 200 Мб свободного дискового пространства на жестком диске. Установленный в системе Acrobat Reader. Рекомендуемое разрешение экрана дисплея – 1024х768 точек или выше, то есть желательно иметь 17 дюймовые мониторы.
|
|
|
|
|
|
#205 Вт Апр 21, 2009 15:30:05
|
|
|
по №184
VikaZel говорит: |
При этом информационные системы ИС НДС, ЭФНО и ИСИД будут продолжать функционировать до завершения второго этапа внедрения ИС СОНО для предоставления налогоплательщикам возможности сдачи форм прошлых периодов." |
А после "второго этапа" допки будут принимать вручную?
Кто знает, как будут приниматься доп. налоговые отчёты за прошлые периоды?
|
|
|
|
|
Electra
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#206 Вт Апр 21, 2009 16:13:33
|
Сообщить модератору
|
|