Ремонт в арендуемом помещении
|
|
#1 Вт Фев 14, 2006 09:28:18
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте!
Я уже писала на эту тему, но ситуация немного изменилась.
"
Цитата: |
У меня такой вопрос: мы арендовали офис, купили краску, линолиум и пр. и провели ремонт данного помещения. Могу ли я отнести все эти затраты на вычеты? Или я должна создать соответствующие амортизационные подгруппы, тогда вопрос -какие, и что значит "по истечении срока договора аренды арендатор исключает стоимостный баланс соответсвущей подгруппы" - исключает и куда девает? Не совсем понятны пп.4 и 5 ст. 113. " |
Оказалось, что документов на проведение самого ремонта нет, т. е. как бы кто-то сделал, но подтвержедния нет. Своими силами показать ремонт тоже невозможно, т.к. там был в наличии один лишь учредитель.
Могу ли я, не ломая голову, эти материалы просто не брать на вычеты и все. В принципе сумма небольшая.
С уважением,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Окт 30, 2006 10:59:01
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте, возник вопрос на эту тему......
ТОО берет нежилые помещения в аренду и сдает в субаренду, т.е является посредником. В помещении сделали дорогостоящий ремонт (не идущий на вычеты) Арендодатель отказался взять на себя расходы в счет увеличения арендной платы для ТОО. Зато согласился субарендатор. Но все счета по ремонту включая НДС уже выставили ТОО. Имеет ли ТОО право перевыставить счета Субарендатору как они есть, с НДС. Не брать эту сумму ни на доходы, ни на расходы?[/b]
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Ноя 27, 2006 17:22:32
|
|
|
Здравствуйте!
Не могу разобраться по поводу ремонта арендуемого офиса... имеем ли мы право взять на вычеты всю сумму текущего ремонта арендуемого офиса? Или все-таки на вычеты идет сумма не превышающая 15% от ост.стоимости (согласно ст.113 НК РК)....
Помогите, пожалуйста, начиталась всего по этому поводу, но так ничего конкретного не поняла, и теперь в голове каша....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Ноя 27, 2006 19:26:23
|
Сообщить модератору
|
|
Алишка и Светлана, почитайте пож-та -
ББИп № 9, 2006 "Аренда - ситуации из пр-ки"
ББ № 14, 2006, стр. 11
ББ № 38, 2006, стр. 6
Все там ясно расписано...я сам прочитал и все понял...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Июн 25, 2007 15:39:50
|
Сообщить модератору
|
|
помогите разобраться в ситуации с арендой коттеджа под офис.
ИП(арендодатель) заключает с ТОО(арендатор) договор аренды помещения с 1 января 2007г.
ТОО в свою очередь хочет произвести там ремонт за счет собственных средств,для чего в 4 кв.2006г. закуплены соотв.стройматериалы на 700000 тенге+дизтопливо для отопления коттеджа. Все эти расходы ТОО хочет выставить ИП в счет арендной платы,как это сделать,выставить счет на материалы ИП,но тогда куда их денет ИП,или сначала списать материалы,а потом выставить счет на ремонт?
И вообще могло ли ТОО приобретать стройматериалы когда еще не был заключен договор аренды помещения?Так же имело ли право ТОО списывать в декабре дизтопливо на отопление,если дог-р не был заключен?
Также ИП до сих пор не выставило счета за аренду помещения за 1 квартал,можно ли это сделать вторым кварталом?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Пн Июн 25, 2007 15:48:14
|
Сообщить модератору
|
|
Выставляйте счет ИП за материалы - он Вам за аренду - взаимозачет.
Стройматериалы могли приобретать, почему нет...
И дизтопливо ИП продайте... А списывать не могли...
Пусть выставляет 2-м кварталом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Июн 25, 2007 17:49:17
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за ответ,я так и думала,просто хотела убедиться,просто ТОО работает по профилю связи,может ли оно заниматься реализацией стройматериалов,и то что ИП до сих пор счета не выставило за аренду в 1 квартале,можно ли это все сделать вторым,выставить встречные счета и произвести взаимозачет?
А так спасибо за информацию,приму к сведению.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Май 13, 2010 15:04:06
|
|
|
Подскажите пожалуйста:
В арендуемом помещении мы поменяли старые окна на пластиковые.
Арендодатель согласен на то, что 50% наших расходов будет идти в счет аренды.
Как правильно оформить?
Выставить счет на "компенсация за ремонт" или "за окна" и сделать доп.соглашение к договору?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Май 13, 2010 15:07:43 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Донна, доп.соглашение не помешает, а оформите так: выпишите Арендодателю акт вып.работ на окна с услугами установки и сч/ф на 50% суммы, Арендодатель вам выпишет на 100% за услуги аренды, в итоге оплатите остаток задолженности.
Добавлено спустя 58 секунд:
имеется в виду оплАтите
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Июн 15, 2010 14:48:54
|
|
|
Подкажите пожалуйста, мы купили кондиционер и хотим установить в кабинете, но кабинет мы арендуем, как правильно оформить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Июн 15, 2010 15:07:46
|
|
|
Хавин
Хавин говорит: |
купили кондиционер и хотим установить в кабинете, но кабинет мы арендуем, как правильно оформить? |
Предлагаю:
1.Оприходовать как ОС и установит в арендуемом помещении.
2.В случаи перемены места нахождения,демонтировать этот объект и установить на новом месте.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Июн 16, 2010 15:29:36
|
Сообщить модератору
|
|
Донна говорит: |
Выставить счет на "компенсация за ремонт" или "за окна" и сделать доп.соглашение к договору? |
Доп.соглашение обязательно. Плюс запомните, что имеете право на вычет согл. п.4 ст.122
Цитата: |
4. Сумма последующих расходов, произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|