Отнесение на вычеты затрат по ремонту офиса
|
|
#1 Чт Сен 29, 2011 09:26:19
|
|
|
При проверке возник спор с аудиторами. ТОО на ОУР отнес вычеты по ремонту двух офисов (один - на балансе, второй-арендованный) за затраты. Аудиторы считают, что надо данные затраты показать как не идущие на вычеты .кто прав?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Чт Сен 29, 2011 09:30:32
|
Сообщить модератору
|
|
упс чета отправилось.
gulya2949179, какой налоговый период, если до 2009 года, то в договоре аренды должно быть оговорено что арендатором суммы затраченные на ремонт арендованного имущества не возмещаются.
Если период после принятия нового Налогового Кодекса, то
ст.122 НК Вычет последующих расходов говорит: |
4. Сумма последующих расходов, произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты. |
Добавлено спустя 58 секунд:
Ведмедь говорит: |
оговорено что арендатором |
заменить на "арендодателем"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Чт Сен 29, 2011 09:38:53
|
Сообщить модератору
|
|
gulya2949179 говорит: |
Значит смело можно данные расходы взять на вычеты |
Если в договоре аренды нет особых условий, типа арендатор не имеет права ничего делать с арендуемым имуществом и т.п., то да, можете брать на вычеты.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Чт Сен 29, 2011 09:49:26
|
Сообщить модератору
|
|
gulya2949179 говорит: |
есть пункт, что арендатор за свой счет делает текущий ремонт, если сочтет нужным |
Ну тогда смело на вычеты.
Чет мну все больше и больше хочеца в аудиторы податься
Цитата: |
У меня растут года,
будет мне и тридцать пять.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Бухгалтеру хорошо,
А аудитору лучше
В аудиторы хочу
Пусть пеня научат |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#11 Чт Сен 29, 2011 13:00:03
|
|
|
У меня тут только что возник спор с аудиторами по поводу отнесения раходов на ремонт арендованного имущество (офис). Они утверждают, что статья 122 относится к фиксированным активам, которые принадлежат фирме, например, на основании договора долгосрочной аренды. лизинга и т.д. НО ни в коем случае, ни просто арендованного имущества.
Не могу никак доказать им, что мы имеем права брать на вычеты расходы по ремонту арендованного ОС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#12 Чт Сен 29, 2011 13:12:42
|
|
|
Ну вот, а кстати, если читать 122ю. Определяется что такое последующие расходы (пунктом 1), это расходы на активы, указанные в п.2ом, а в этом пункте 2 варианта: фиксированные активы(ст 116) и активы, учитываемые в бух учете (думается, что аудиторы это имеют ввиду
Nemo говорит: |
на основании договора долгосрочной аренды. лизинга и т.д. |
)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ну и далее говорится, что в отношении арендованных (которые на бух учете есть, а в налоговой группе нет) расходы на вычета, так как н6ет основания даже анализировать "капитальный" характер расходов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|