Перемещение материалов внутри предприятия, какой документ составляется?
|
|
#1 Чт Авг 11, 2011 11:32:38
|
|
|
Добрый день. Ситуация следующая: на предприятии три склада , материалы поступают на один из складов по накладной, где расписывается МОЛ в получении. В течении месяца что то списывается по ведомости выдачи материалов под подпись, что то перемещается(делается накладная на внутренее перемещение), где расписывается работник в получении. Ну например: лопату купили - передали ее дворнику по накладной, а как быть если два или несколько работников пользуются одним и тем же? Или может мы что то неправильно делаем?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Чт Авг 11, 2011 12:42:44
|
Сообщить модератору
|
|
павлин1980 говорит: |
где расписывается работник в получении. Ну например: лопату купили - передали ее дворнику по накладной, а как быть если два или несколько работников пользуются одним и тем же? Или может мы что то неправильно делаем? |
Не очень понимаю, если к примеру , одной лопатой пользуются два дворника, то за лопату несет ответственность тот дворник, у которого она находится в подотчете, если же один работник взял шурупы со склада и передал их на другой склад, то выписывается накладная на внутреннее перемещение.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Авг 11, 2011 13:15:21
|
|
|
Tary говорит: |
то за лопату несет ответственность тот дворник, у которого она находится в подотчете |
здесь не применяется накладная на внутренее перемещение? Если нет, то как поставить на подотчет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Авг 15, 2011 11:59:02
|
|
|
Ну может мне кто нибудь подскажет как мне поставить на подотчет материал если пользуются несколько работников
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Авг 15, 2011 12:20:12
|
|
|
Дворники не являются материально-ответственными лицами. У вас есть завсклад вот у него лопаты должны быть в подотчете.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Авг 15, 2011 12:28:43
|
|
|
Про ситуацию с дворником я привела в пример,
Ирыч говорит: |
Дворники не являются материально-ответственными лицами. |
а если именно он пользуется лопатой или метлой, то получается он за нее не отвечает, т.е сломает или потеряет, а отвечает завсклад, что то не так
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Авг 15, 2011 12:33:26
|
|
|
У завсклада на материалы должны вестись карточки, в них дворник при получении лопаты расписывается, при увольнении или смене дворника лопата сдается завскладу, а другой дворник получает, о чем делают в карточке соответствующие записи, также поступают и со спецодеждой.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
В случае поломки или потери лопаты завскладом составляется акт где указывается причина и расписывается комиссия на предприятии установленная приказом в том числе и дворник, на основании акта лопата списывается с подотчета завсклада. Ну, а возмещение ущерба от потери или поломки лопаты это другая тема.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Ноя 25, 2011 12:20:51
|
|
|
Добрый день. В вышеуказанной ситуации я так толоком и не разобралась, пожалуйста подскажите для "особо одаренных" как мне сделать : у нас четаре мед.работника , работают посменно, находятся в одном кабинете, т.е два до обеда , два после обеда. В кабинете стоит микроволновка, комп, мебель, холодильник и др. Как мне эти предметы поставить на подотчет и кто будет расписываться? Сделать одну накладную и расписаться всем четырем, или на одного работника "повешать" что то определенное ? тогда возникает вопрос - а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица? у кого как на предприятиях? пожалуйста помогите
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Ноя 25, 2011 12:38:23 Сказали Спасибо❤
|
|
|
павлин1980,
В данной ситуации, предлагаю завести журнал приема сдачи , в котором при пересменки,работники сдают и принимают друг у друга указанное оборудование с отметкой о их наличии и исправности,а Вы систематически проверяете этот журнал и делаете в нем соответственно отметку о наличии и исправности оборудования.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Ноя 25, 2011 15:18:08
|
|
|
esiphi, так и не поняла расписываются все или [quote="павлин1980"]на одного работника "повешать" что то определенное [quote="павлин1980"]
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пн Ноя 28, 2011 09:23:48
|
|
|
Доброе утро, пожалуйста помогите мне, понимаю что для кого то это элементарно и просто, но я незнаю как правильно
павлин1980 говорит: |
предметы поставить на подотчет и кто будет расписываться? Сделать одну накладную и расписаться всем четырем, или на одного работника "повешать" что то определенное ? |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Ноя 28, 2011 10:26:27
|
Сообщить модератору
|
|
Считаю, что этим должен заниматься один человек, наример, зав.хоз, или начальник АХО, или по-другому назвать как-то. Он должен отвечать за все имущество на предприятии, проводить вместе с коммиссией инвентаризации раз в месяц. Следить за рабочим состоянием, во-время проводить ремонт, или замену.
павлин1980 говорит: |
а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица? |
А если сломается в смену МОЛ, Вы что с него деньги будете удерживать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пн Ноя 28, 2011 10:41:26
|
|
|
*САМ* говорит: |
А если сломается в смену МОЛ, Вы что с него деньги будете удерживать? |
тут конечно от обстоятельств зависит, и именно МОЛ должен же нести какую то ответственность
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Ноя 28, 2011 12:43:27 Сказали Спасибо❤
|
|
|
павлин1980 говорит: |
так и не поняла расписываются все или |
либо все:
esiphi говорит: |
завести журнал приема сдачи , в котором при пересменки,работники сдают и принимают друг у друга указанное оборудование с отметкой о их наличии и исправности |
,
либо один - "старший" берет на себя ответственность.
павлин1980 говорит: |
а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица? у кого как на предприятиях? |
оборудование имеет такую особенность - ломаться, и без участия МОЛ.....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|