Как правильно учесть жд траиф при перепродаже товара.
|
|
#1 Вт Ноя 12, 2013 16:24:18
|
|
|
Есть вот такая ситуация:
Организация-поставщик поставляет товар с использованием жд транспорта,через экспедитора. После отгрузки выставляет нам счет-фактуру с указанием отдельно цены товара и жд тариф. Мы в свою очередь перепродаем товар конечному получателю, на условия перехода права собственности на товар на станции отправления (те же условия у поставщика). Так же выделяя в счете цену товара и жд тариф. Как в этом случае правильно учитывать жд тариф?
Есть вариант проводить и товар и жд тариф через счета ТМЗ, указывая что все это для нас является, по сути конечной стоимостью товара и соответственно при реализации списывать на себестоимость. Но аудиторы против говоря что это не наша себестоимость и не наши доходы. Потоому что расходы на станции отправления в части жд тарифа мы еще не понесли.
Вариант с возмещаемыми затратами в части жд тарифа тоже отвергают, говоря,что в таком случае мы не имеем право на зачет НДС по жд тарифу.
Есть вариант просто проводить жд тариф при приемке счетов на прочие расходы и отписывая товар относить жд тариф на прочие доходы.
Какой вариант все-таки правильный? Или есть еще мысли по этому поводу..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Ноя 14, 2013 19:07:15
|
|
|
А что это так принципаиально?
В у4четной политике конкретно не прописано.Только описаны основные термины.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Ноя 15, 2013 08:42:03
|
|
|
Ремарк говорит: |
А что это так принципаиально? |
Да. Потому как в случае
Ремарк говорит: |
проводить и товар и жд тариф через счета ТМЗ, |
это принципиально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Ноя 15, 2013 11:22:13
|
|
|
Ремарк, если вы решили проводить у себя ж/д тариф в с/с ТМЗ, то согласно НСФО
Цитата: |
35. Себестоимость запасов состоит из покупной цены, импортных пошлин, налогов (кроме возмещаемых). Торговые скидки, возвраты платежей и прочие аналогичные статьи вычитаются при определении затрат. |
Т.е. ж/д тариф не включается, а сразу списывается на расходы по реализации.
По МСФО для МСБ аналогично. И только по МСФО (IAS) 2 в с/с включаются все расходы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Ноя 15, 2013 11:27:17
|
|
|
Ремарк говорит: |
В у4четной политике конкретно не прописано.Только описаны основные термины. |
Там же где-нить в начале должно же быть написано на каких стандартах УП писана.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Ноя 15, 2013 13:46:40
|
|
|
Правомерно ли списывать жд тариф не на расходы по реализации,а на прочие расходы? А перевыставленный покупателям жд тариф отнести на прочие доходы. Потому что жд услуги мы не оказываекм,а только перевыставляем стоимость жд тарифа.
Также возникает вопрос каким тогда первичной бухгалтерской формой подтверждать жд тариф. По идее жд тариф в 1С указывается как услуга. Соответсвенно на жд тариф первичным доком будет АВР,но как я уже говорил фактически мы никаких работ не выполняем,кроме как заказываем объем отгрузки у продавца. Возможно сделать внешнюю форму ,что-бы жд тариф попадал в накладную на отпуск запасов второй строкой,Но правомерно ли это будет если жд тариф списывается не со счетов ТМЗ,а проходит через прочие расходы и доходы?
Какие есть мнения на этот счет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Ноя 15, 2013 13:51:30
|
|
|
Ремарк говорит: |
Правомерно ли списывать жд тариф не на расходы по реализации,а на прочие расходы? А перевыставленный покупателям жд тариф отнести на прочие доходы. |
Считаю, что можно.
Ремарк говорит: |
Соответсвенно на жд тариф первичным доком будет АВР |
Верно.
Ремарк говорит: |
я уже говорил фактически мы никаких работ не выполняем,кроме как заказываем объем отгрузки у продавца. |
Но вы же оказываете эту услугу покупателем, тем что заказываете ее у продавца.
Ремарк говорит: |
правомерно ли это будет если жд тариф списывается не со счетов ТМЗ,а проходит через прочие расходы и доходы? |
Так должно быть, если вы не используете
Трудоголик2 говорит: |
МСФО (IAS) 2 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Ноя 15, 2013 13:51:51
|
|
|
Ремарк говорит: |
Возможно сделать внешнюю форму ,что-бы жд тариф попадал в накладную на отпуск запасов второй строкой |
в 1С8, если на закладке услуги заполнить услугу, в накладную все входит.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пт Ноя 15, 2013 13:56:55
|
|
|
Мара говорит: |
Ремарк говорит: |
Возможно сделать внешнюю форму ,что-бы жд тариф попадал в накладную на отпуск запасов второй строкой |
в 1С8, если на закладке услуги заполнить услугу, в накладную все входит. |
Все входит в расходную накладную,а не в накладную на отпуск запасов на сторону ф 3-2,а именно эта форма являетсмя утвержденным первыичным документом. Разве нет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Ноя 15, 2013 14:01:09
|
|
|
А-а - да, поняла - в чем смысл, давно с товаром дело не имела.
да, Чисто практически - возникает 2 дока, акт и накладная...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Ноя 15, 2013 16:02:05
|
|
|
Так что получается что к Акту на жд траиф налоговоики косо смотреть не будут ,можно его выставлять на перевыставления жд тарифа?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пт Ноя 15, 2013 16:05:34
|
|
|
Ремарк говорит: |
что получается что к Акту на жд траиф налоговоики косо смотреть не будут |
Нет. Вы же возьмете его на доходы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Вт Ноя 19, 2013 15:24:35
|
|
|
А все-таки что-бы не плодить первичные документы. Правомочно ли сделать внешнюю форму "накладной на отпуск запасов на сторону 3-2",где бы отражался перевыставляемый жд траиф? Таким образом обе строки по счет-фактуре расписываются в накладаной и АВР делать не нужно. Программисты 1С говорят что технически это сделать можно.Интересует правомочность такого документа.Не будут ли претензии у налоговиков к тому что прочие расходы указываются непосредственно в накладной на отпуск товаров?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Мара говорит: |
Правильно ли я поняла, жд тариф, который выставляется вам, это фактически оплата доставки до покупателя? |
Да
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Вт Ноя 19, 2013 15:32:26
|
|
|
Вот смотрю на него и не очень нравиться наименование.Акт выполненных работ.По договору никаких работ не выполняем,кроме того что делаем заявку на отгрузку грузоотправителю. А тут АВР...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Ноя 19, 2013 18:22:51
|
|
|
Что мы имеем ввиду когда в акте пишем что работы выполнены? Мы же просто перевыставляем жд тариф а не оказываем работы и услуги. Может все-таки просто добавить строку "жд тариф" в накладную. Чем это все-таки чревато? Ни как не могу разобраться на ровном месте. Или налоговики на эти Акты все ровно внимания обращать не будут?
Добавлено спустя 58 секунд:
Уже голова кипит.Нужно счета распечатывать и ни как не могу прийти к единому мнению
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Пт Фев 21, 2014 12:16:56
|
|
|
Возвращаюсь к данному вопросу в связи с изменением ценовой политики предприятия.
Теперь цена реализации по договору предполагается будет общая (т.е с учетом расходов по доставке,но без выделения ее в счетах) при чем в месте погрузки. В принипе я не вижу тут каких препятствий,но директор что-то постоянно спрашивает возможно ли так общую цену на условиях ФСА.
Может кто-то подскажет какие тут могут быть противоречия по учету.
Подскажите пожалуйста.
.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|