Какие документы из 1С необходимо распечатывать
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 Чт Ноя 15, 2007 13:13:08
|
|
|
Fred говорит: |
Уважаемые бухгалтера, подскажите какие документы нужно обязательно распечатывать при ведении бухгалтерии в 1с.
1 ПКО
2 РКО
3 авансовые отчеты
|
О-о. У вас этих документов в бумажном виде вообще нет ?
Тогда "мы идем к вам ! (Финансовая полиция)" (с)
4) Реестр выставленных счетов-фактур. Печатаем, прошнуровываем, опечатываем.
5) Главная книга. Печатаем, прошнуровываем, опечатываем.
6) Журналы-ордера (желательно)
P.S.
Я правда сам программист.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Пт Ноя 16, 2007 09:30:08
|
Сообщить модератору
|
|
Понятие журналов-ордеров и их формы утверждены приказом министра финансов РК (на 2008 г. слегка видоизменили). Поэтому не распечатывать журналы-ордера нельзя... И придется закрывать глаза на то, что внешний вид журналов-ордеров, распечатываемых из 1С, не соответствует утвержденным...
|
|
|
|
|
|
#7 Ср Сен 03, 2008 15:01:19
|
|
|
Здравствуйте! Наше предприятие занимается торговлей, учет ведем в 1С, поквартально распечатываю оборотки, карточки счетов и ж-о по счетам. Подскажите что еще необходимо из регистров? СПС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 Ср Сен 03, 2008 15:33:15
|
|
|
Лар
Лар говорит: |
поквартально распечатываю оборотки, карточки счетов и ж-о по счетам. |
Думаю,что Вы делаете правильно,поступая таким образом,(на случай потери данных в 1С бух.)Предлагаю, для перестраховки,ежемесячно переносить данные 1 С на флешкарту.
С ув.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 Чт Сен 04, 2008 10:21:26
|
|
|
Пусть будет и распечатано и сохранено, оно лимшним небудет. Может Вам надо будет просмотреть какие-нибудь данные, а с электричеством перебои, что будете делать?
|
|
|
|
|
|
#14 Чт Сен 04, 2008 10:40:17
|
Сообщить модератору
|
|