Как работает сегодня Кабинет Налогоплательщика?
|
|
#101 Пн Ноя 11, 2019 12:14:18
|
|
|
Луч Ольга говорит: |
У них как всегда |
Считаю,что основной причиной недоступности КН является-
"Из-за аварии на столичной подстанции "Левобережная" без электричества осталось практически 70% левобережья столицы".Востановят и КН заработает.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#104 Пн Ноя 18, 2019 22:18:27 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Alya, насчет 320 не знаю, но отправляла днем 14 ноября 851 форму, 2 дня висела принята, только 16 днем изменился статус на "отправляется во внешнюю систему" и поздно вечером разнеслась. Наверное "в очереди" ваша форма
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#105 Вт Ноя 19, 2019 20:37:54
|
|
|
Отправила сегодня утром 328.00 ,до сих пор уведомления нет. А как отправлять 320.00,если и завтра не будет уведомления по 328.00?С/у.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#106 Вт Ноя 19, 2019 20:40:09
|
|
|
ОльгаА говорит: |
Отправила сегодня утром 328.00 ,до сих пор уведомления нет. А как отправлять 320.00,если и завтра не будет уведомления по 328.00?С/у. |
Если не "придет" уведомление попробуйте утром позвонить своему инспектору
Добавлено спустя 31 секунду:
спросите у него номер уведомления
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#107 Вт Ноя 19, 2019 21:25:01
|
|
|
ОльгаА говорит: |
Отправила сегодня утром 328.00 ,до сих пор уведомления нет. |
Сегодня отправлял в 18:36, пришло считай вот буквально, ориентировочно 2,5 часа ждал.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#113 Вт Дек 10, 2019 20:17:05
|
|
|
вечер добрый, кто сейчас еще за компом, работает ли у вас кабинет налогоплательщика? у меня пишет, что сервер не доступен
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#118 Пт Дек 27, 2019 16:18:40
|
|
|
Цитата: |
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.
Мы не можем подключиться к серверу cabinet.salyk.kz. |
Вообще не получается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#119 Пт Янв 03, 2020 09:36:58
|
|
|
Ваш сертификат был отозван. Необходимо выпустить новый сертификат. Такого еще не было. Глюк?
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Вошла но с ключом egov
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#128 Вт Янв 14, 2020 22:00:36
|
|
|
Уже больше полмесяца КН работает отвратительно:
- уведомление о применяемом режиме налогообложения (надо было перевести с патента на упрощенку) обрабатывалось 11 дней, хорошо, что без отказа;
- лицевые счета не обновляются;
- налоговое заявление о возобновлении представления налоговой отчетности вообще не работает при указании любой даты возобновления. Вся их система тормозит, включая ИНИС, на который сейчас повесили поставку на учет ККМ онлайн. Все сроки (3 рабочих дня) прошли и не соблюдаются.
Думаю только после 15 февраля 2020 года можно будет работать полноценно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#129 Чт Янв 16, 2020 11:10:45
|
|
|
Написала в службу поддержки, что лицевые не обновляются, вот ответ, вернее сказать "набор слов":
Добрый день!
Уважаемый пользователь, Вы обратились в службу поддержки СОНО и КНП, где рассматриваются вопросы работоспособности систем СОНО и
Кабинет НП.
Ведение лицевых счетов осуществляется во внешней системе ЦУЛС. По вопросам связанным с работоспособностью системы ЦУЛС рекомендуем проконсультироваться в УГД по месту нахождения. При необходимости, работник УГД может сформировать обращение в службу поддержки ЦУЛС, так как СП ЦУЛС рассматривает обращение от работников УГД.
С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения КГД МФ РК.
Система СОНО/КНП
Электронный адрес: sonoSD@mgd.kz
Дата Вашего обращения: 15.01.2020 16:49:13
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#130 Чт Янв 16, 2020 12:09:33
|
|
|
У меня те дни тоже висло, или просто не отправлялся запрос. а сегодня с утра все запросы ушли и лицевой быстро обновляется и выписки я по всем налоговым быстро получила.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#131 Чт Янв 16, 2020 14:35:38
|
|
|
Я им еще написала:
[list=]ДОбрый день!
Меня не устраивает этот ответ, что за "набор слов"?
Я работаю в КН, захожу на страницу "Лицевой счет", делаю запрос "Обновить данные", запрос отправлен и.... не обновляется ....
Разве это не на одном сервере все обрабатывается, обновите, перезапустите, что-то сделайте!!!
Перешлите это письмо, куда вы меня там послали -
"По вопросам связанным с работоспособностью системы ЦУЛС рекомендуем проконсультироваться в УГД по месту нахождения. При необходимости, работник УГД может сформировать обращение в службу поддержки ЦУЛС, так как СП ЦУЛС рассматривает обращение от работников УГД."
Пусть они сделают, нас бухалтеров и так уже за людей не считают, просто сделайте чтоб все работало!!!!![/list]
И, о чудо, обновились лицевые! [/list]
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#135 Пт Янв 17, 2020 12:51:03
|
|
|
Добрый день! Кто нибудь пробовал заполнять 200.00 форму в кабинете?
Забить цифры через клавиатуру нет возможности, только путем копирования.
Заходила в кабинет через разные браузеры, результат один и тот же.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#137 Чт Янв 23, 2020 15:32:03
|
|
|
Здравствуйте! Заполнила 910 форму. Нажимаю проверить заполнение, пишет идет соединение с сервером, ждите и навсегда. Кто-то пробовал это сделать? Это у всех или только у меня? Приходиться полностью закрывать вкладку и заходить в кабинет снова.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#138 Чт Янв 23, 2020 16:18:26
|
|
|
Багира, В другом браузере зайдите, у меня в Опере и Хроме работает, в Орбитуме тоже все зависет при отправке 910,00 и 300.00.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#141 Пт Янв 24, 2020 15:22:31
|
|
|
Здравствуйте,
И в Гуглхром и в Опере пытаюсь сохранить 910 форму, пишет: "При обработке данных на сервере возникли проблемы. Обратитесь к администратору" Кто нибудь сталкивался с таким? Это значит в службу поддержки писать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#142 Пт Янв 24, 2020 15:59:49
|
|
|
Анна Примто говорит: |
При обработке данных на сервере возникли проблемы. Обратитесь к администратору |
у меня на пролой неделе выходило такое сообщение. В тот день не смогла сохранить форму. На следующий день все получилось.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#143 Пт Янв 24, 2020 18:57:43
|
|
|
Nemo говорит: |
Только что отправила отчет из КН в браузере Гугл хром, быстро ушло и уже даже разнеслось. |
Может уйдет быстро, проверку заполнения не делает, я ещё с 28 строкой не разобралась, поэтому отправить пока не могу. На проверке зависает.
Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:
Пришлось скачать гугл хром, в нем и проверилось и отправилось, а в эксплорере и на отправке все зависло.Всем спасибо за помощь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#144 Пт Янв 31, 2020 18:42:58
|
|
|
Здравствуйте, коллеги. Со вчерашнего дня сайт не работает. Кто-нибудь сдавал за это время отчёты?
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Получилось зайти через егов.кз, но почему-то не открывается форма 911 для заполнения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#146 Пт Янв 31, 2020 21:25:34 Сказали Спасибо❤
|
|
|
http://kgd.gov.kz/ru/news/kgd-mf-rk-dovodit-do-vashego-svedeniya-chto-dlya-raboty-v-web-prilozhenii-kabinet-1-60639
Цитата: |
Уважаемые пользователи Web-приложения "Кабинет налогоплательщика"!
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что для работы в Web-приложении "Кабинет налогоплательщика" (далее - КНП) необходимо использовать актуальные версии следующих браузеров: Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera.
При использовании устаревших версий данных браузеров, а также других браузеров (таких как Internet Explorer, AKMedia Browser и др.) функционал КНП корректно не работает.
Кроме того, если раньше можно было отправить не заполненную форму налоговой отчетности, то теперь после проведения реинжиниринга КНП, пока пользователь не исправит все ошибки (по подсказке ошибки), форма налоговой отчетности не будет отправлена на сервер.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
|
Возможно в этом причина
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#147 Ср Фев 03, 2021 07:23:05
|
|
|
Здравствуйте,
Со вчерашнего при подписание, отправки отчета ошибка
сооб."При обработке данных на сервере возникли проблемы. Обратитесь к администратору"
Кто-нибудь со вчерашнего дня сдавал отчёты? была у кого-нибудь такая ошибка ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#148 Ср Фев 03, 2021 07:54:51
|
|
|
Сдавала 910 форму.На первый раз вышло такое же сообщение. Тут же отправила повторно, все ушло, форма разнесена.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#149 Вс Мар 28, 2021 17:56:52
|
|
|
Не могу открыть журнал форм в Кабинете налогоплательщика, пишет, внутреняя ошибка на сервере. В чем может быть причина? Так же не могу выбрать вид формы "Первоначальная", выдает красный кружочек. И в списке вида декларации отсутствует вид "Первоначальная" в журнале форм. Что это значит?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|