Сроки представления:
до 15 апреля: 400.00, 421.00
до 21 апреля: 328.00 (импорт в марте.)
до 21 апреля: 851.00 (договор с марта), 870.00 (разрешит.док.за март)
до 21 апреля: 101.02 КПН расчет ав.платежей после сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 10 апреля:
- КПН, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.100.00)
- ИПН, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.220.00,230.00,240.00)
- Зем.налог, имущ.налог, налог на трансп.ср-ва, окончат.расчет за 2024 год (ф.700.00)
- Единый земельный налог, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.920.00)
- КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2024г (ф.101.04)
до 21 апреля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в марте (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за март)
до 25 апреля:
- АП по КПН за апрель (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за март)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в марте)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Откуда НК взяли поправку при расчете земельного налога
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Пт Фев 15, 2008 18:20:36
|
|
|
Алгоритм исчисления земналога с физлиц:
Площадь зем.участка х налоговая ставка х коэфф.корректировки налоговой
ставки.
Про коэф. Корректировки следует почитать ст. 338 НК. Она устанавливается
местными маслихатами. Знают эти коэф. местные налоговики. Только у них можно
спросить.
Коэф.корректировки нал.ставки определяется по формуле:
Если маслихат корректировку устанавливает в 50%, то коэф. Равен
1 + 50/100 = 1 + 0,5 = 1,5.
При этом, 1 - это нач. точка отсчета.
Потому как в данном случае принято решение увеличить ставку налога на 0,5.
След-но коэф. составит 1,5.
Если принимать коэф 0,5 то это уменьшит сумму налога (вдвое).
Статья 338. Корректировка базовых налоговых ставок
1. Местные представительные органы на основании проектов (схем) зонирования
земель, проводимого в соответствии с земельным законодательством Республики
Казахстан, имеют право понижать или повышать ставки земельного налога не
более чем на пятьдесят процентов от базовых ставок земельного налога,
установленных статьями 329, 330, 332, 334 настоящего Кодекса.
При этом запрещается понижение или повышение ставок земельного налога
индивидуально для отдельных налогоплательщиков.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Пт Фев 15, 2008 23:06:44
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
Статья 338. Корректировка базовых налоговых ставок
1. Местные представительные органы на основании проектов (схем) зонирования земель, проводимого в соответствии с земельным законодательством Республики Казахстан, имеют право понижать или повышать ставки земельного налога не более чем на пятьдесят процентов от базовых ставок земельного налога, установленных статьями 329, 330, 332, 334 настоящего Кодекса. |
Каким образом эта корректировка высчитывается из статьи понятно только что это может быть, не более и почему берется именно максимум что можно взять с НП?
Допустим если кодекс позволяет представительным органам взять больше, они возьмут столько сколько можно не меньше точно. Не проще ли тогда сделать ставку 0,72 вместо 0,48 и прописать в кодексе, чтобы не было недопониманий со стороны НК и НП?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Пт Фев 15, 2008 23:26:06
|
Сообщить модератору
|
|
Дим,
Цитата: |
почему берется именно максимум что можно взять с НП? |
потому что решается постановлением маслихата. Подписывает аким.
И по розданным функциям это маслихаты - корректируют налог с учетом особенностей местности. То бишь, чтоб НК хоть как то пересмотреть, подкорректировать. Приструнить. а если маслихаты не за народ. то кодексом это не уравняешь.
Кстати в НК предусмотрено и снижение по решению маслихатов.
Цитата: |
имеют право понижать или повышать ставки земельного налога |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Сб Фев 16, 2008 09:45:54
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
корректируют налог с учетом особенностей местности |
Понятно значит корректировка не с потолка берется, а где нибудь можно узнать как это с учетом особенностей местности? До меня не дойдет чем земля у нас лучше чем в других регионах, если допустим где-то в пригороде можно понять, густонаселенность и.т.д. для местного бюджета было бы неплохо лишнию копейку для обслуживания этих земель, у нас же со стороны государства не было вложено в благоустройство земель ни копейки уже лет ндцать, притом не сильно кто за нее переживает кроме нас самих, или же это складывается из таких критериев например: стоит магазин рядом с ним руины от проданного на разбор для последующего использования его стройматериалов здания "не известно кем" и "не известно" почему, вот эта корректировка и покрывает налог на эту самую "никому не принадлежащую" землю под руинами? может именно это называется особенностями местности?
З.Ы. Извиняюсь может я и предвзято ко всему отношусь просто, но хотелось бы увидеть здравый смысл во всём этом. И еще есть ли статистика по стране где используются эти корректировки и насколько?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Зина С.
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Зина С.
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#9 Чт Фев 28, 2008 19:51:58
|
Сообщить модератору
|
|
не дождавшись Зины С.
Вот что нашла в базе СПС Юрист.
1. Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
"Методические указания по разработке региональных (областных) схем зонирования земель Астана 2000 г."
2. Методические указания по разработке районных схем зонирования земель
(утверждены приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами от 29 декабря 2004 года № 107-П)
3. АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению районных схем зонирования земель для целей налогообложения, Астана, 2002 год
Однако у меня полного материала нетуть. У кого есть - подсобите и выложите здесь в базу.
У меня вот такое объявление дает
"Уважаемый пользователь!
Выбранный вами документ отсутствует в имеющемся у Вас комплекте, поэтому он представлен в демонстрационном режиме."
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|